Презентация на тему: ЗВУК [С] Жили-были насосы. Больше всего на свете они любили накачивать шины у

ЗВУК [С] Жили-были насосы. Больше всего на свете они любили накачивать шины у
ЗВУК [С] Жили-были насосы. Больше всего на свете они любили накачивать шины у
ЗВУК [С] Жили-были насосы. Больше всего на свете они любили накачивать шины у
ЗВУК [С] Жили-были насосы. Больше всего на свете они любили накачивать шины у
ЗВУК [С] Жили-были насосы. Больше всего на свете они любили накачивать шины у
ЗВУК [С] Жили-были насосы. Больше всего на свете они любили накачивать шины у
ЗВУК [С] Жили-были насосы. Больше всего на свете они любили накачивать шины у
ЗВУК [С] Жили-были насосы. Больше всего на свете они любили накачивать шины у
1/8
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 97)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (996 Кб)
1

Первый слайд презентации

ЗВУК [С] Жили-были насосы. Больше всего на свете они любили накачивать шины у велосипеда. Когда насосы работали, они «пели» свою любимую песню — звук [С]: С-С-С. Но у одного насоса эта песенка никак не получалась. Тогда папа-насос сказал: «Если хочешь научиться правильно произносить звук [С], ты должен каждый день тренировать свои ушки и язычок». А ты хочешь научиться петь, как насосы? Тогда играй вместе с ними! « Ловишки » Я буду называть разные звуки, но если среди них услышишь звук [С], ты должен «поймать» его, хлопнув в ладоши. (Взрослый называет звуки и слоги сначала медленно, утрированно, затем все быстрее. Упражнение можно вы­полнять 4-5 раз, постепенно увеличивая скорость.) 1. мм- ррр - ссс -т-с-п-ф-ш-ф-с. 2. мма - рра -та-сса- фо -со-ту- пу - кы -су.

Изображение слайда
2

Слайд 2

«Подарки» Насосы любят получать подарки, в названии которых есть звук [С]. Что ты подаришь насосам? (Выбери подарки среди маленьких картинок.)

Изображение слайда
3

Слайд 3

Чтобы правильно петь песенку насосов — звук [С], ты должен каждый день выполнять весёлую гимнастику для язычка и губ

Изображение слайда
4

Слайд 4

ЗВУК [С]. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Чтобы «петь» любимый звук насосов, надо научиться сильно и правильно дуть. ВНИМАНИЕ! Вдох надо делать через нос. Следить, чтобы, выдыхая воздух, ребёнок не надувал щёки. (Если это происходит, взрослый может придерживать их пальцами.) Важно, чтобы ребёнок дул с силой (а не просто выдыхал). Воздушная струя должна быть узкая, холодная. Если воздушная струя тёплая, рассеян­ ная и слышится звук, похожий на [ X ], значит, ребёнок дует неправильно. Не заставляйте ребёнка дуть длительное время, иначе у него может за­ кружиться голова. После каждого упражнения давайте ребёнку отдохнуть. «Чей ветерок сильнее?» Вытяни губы трубочкой, набери воз­дух и с силой дуй на руку себе или маме. Выполни 3-4 раза и отдохни.

Изображение слайда
5

Слайд 5

«Сдуй снежинку» Улыбнись, немного высунь язык и положи широкий язык на нижнюю губу. Сделай вдох и, как бы произно­ся долгий звук [Ф-Ф-Ф], сдуй «сне­жинку» (ватный комочек) с ладони. Повтори несколько раз, постепенно отводя ладонь со «снежинкой» на все большее расстояние. (Если у ребёнка не получается сделать язык широ­ким, выполни предварительно уп­ражнение «Месим тесто».) Найди все снежинки, похожие на снежинку в центре.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Чтобы правильно научиться петь песенку насосов [С-С]: Надо улыбнуться и всё время удерживать губы в улыбке; Прижать кончик языка за нижними зубами; спинка выгнута; Зубки сблизить, но не смыкать; Тихонько подуть: С-С-С. Воздушная струя должна быть «холодная». «Цветные дорожки» «Иди» вместе с насосом поочередно по каждой дорожке (веди пальчиком) и пой: С-С-С... Старайся петь без остановок, а для этого сделай посильнее вдох и на выдохе энергично произноси: С-С.

Изображение слайда
7

Слайд 7

«Пианино» Насос любит нажимать на клавиши и «петь» звук [С]. 7. Нажимай поочередно пальчиком на каждую клавишу и произноси по одному звуку [С]. (Отрывисто и энергично.) 2. Произноси два звука [С], когда нажимаешь каждую клавишу.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: ЗВУК [С] Жили-были насосы. Больше всего на свете они любили накачивать шины у

С Продолжи рисунок на букве

Изображение слайда