Презентация на тему: Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки

Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки
1/17
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 54)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11001 Кб)
1

Первый слайд презентации

Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки [т] и [т`] и находить их место  в слове.

Изображение слайда
2

Слайд 2

ЛЕНТА ПАМЯТИ О И ы у Н С к С какими буквами ты познакомился? Расскажи мне о каждой.

Изображение слайда
3

Слайд 3

С какими звуками познакомились на прошлом уроке ? Какой буквой обозначим эти два звука? н

Изображение слайда
4

Слайд 4

Назови буквы, которые записаны на экране. КауоЫиНс - Что вы можете сказать об этих буквах ? Разделите эти буквы  на две группы, обозначающие гласные и согласные звуки. -А теперь составьте слова из букв второй группы.  А как можно выполнить это задание? Приведите пример ( Если мы возьмем еще буквы из первой группы) Дети составляют несколько слов.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Услышать звуки нам поможет игра «Доскажи словечко» Когда порою одиноко Вдруг в тишину ворвётся звон, И голос друга издалёка Тебе подарит … По небесам оравою Бредут мешки дырявые, И бывает иногда: Из мешков течет вода. Спрячемся получше От дырявой… Какие первые звуки вы слышали  в досказанных словах ? Давайте дадим характеристику этим звукам.

Изображение слайда
6

Слайд 6

С какими звуками познакомились ? Какой буквой обозначим эти два звука? н

Изображение слайда
7

Слайд 7

Физминутка

Изображение слайда
8

Слайд 8

Какой буквой обозначаются звуки [т], [т ']?

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

В лесу сосны и осины. Под кустом шуршит ежик. На берегу реки растет осока. Аист пробирается среди травы. Он ищет пищу.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Выложить схему слова «кот».

Изображение слайда
13

Слайд 13

Какой букве, каким звукам был посвящен урок? Н Т т

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Звук [т], [т']. Буквы Т,т. Цели : сформировать умение дифференцировать звуки

Учение — тяжёлое занятие, но тот, кто усердно учился, достигнет в жизни многого. Корень учения горек, а плод сладок.

Изображение слайда