Презентация на тему: Звонки в центры чрезвычайных ситуаций

Реклама. Продолжение ниже
Звонки в центры чрезвычайных ситуаций
Звонки в центры чрезвычайных ситуаций
Звонки в центры чрезвычайных ситуаций
Звонки в центры чрезвычайных ситуаций
Звонки в центры чрезвычайных ситуаций
Звонки в центры чрезвычайных ситуаций
Звонки в центры чрезвычайных ситуаций
Исследование
Исследование
В результате выяснилось, что:
Звонки в центры чрезвычайных ситуаций
Задание
Задание
1/13
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 69)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (475 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Звонки в центры чрезвычайных ситуаций

Лехотина Анастасия СЦГ-1,2-2019 НБ

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Уэйлен и Циммерман изучали телефонные звонки в центры экстренной помощи. Контекст обусловливает сокращение вступительной части телефонных разговоров

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Обычно при беседе по телефону, разговор следует по принципу: вызов-ответ приветствие вопрос «Как дела?» идентификация-узнавание

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Однако в случае со звонками при чрезвычайных ситуациях вступительные реплики сокращены, а процедуры узнавания, приветствия и стандартных вопросов о жизни отсутствуют. идентификация а нализ информации ЧС Беседа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
5

Слайд 5

Другой интересный аспект телефонных звонков такого рода состоит в том, что отношение к конкретным фактам, выявляемым вначале, куда серьезнее, чем при обычном разговоре, где ими пренебрегают.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

То есть диспетчер при звонке обращает внимание на множество факторов и мелочей з вонящий вешает трубку после ответа диспетчера м олчание в трубке лай собак с поры и крики з вонок пожарной сигнализации

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Несмотря на то что непосредственно речь отсутствует, диспетчеры изначально трактуют такие факты как возможные признаки необходимости оказания помощи и, таким образом, как действительные или виртуальные просьбы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Исследование

В исследовании Уэйлен и Циммерман рассмотрели особый тип телефонного разговора при чрезвычайной ситуации — когда разговор не удался, что привело к задержке выезда машины скорой помощи и смерти женщины

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Исследование

В то время как средства массовой информации были склонны обвинить в этом происшествии диспетчера, Уэйлен и Циммерман усматривают проблему в сущности телефонных разговоров при чрезвычайных ситуациях

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: В результате выяснилось, что:

Эта неверная установка решительным образом способствовала возникновению пререканий, подорвавших и трансформировавших активность участников

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11

И рассмотрев данные исследования Уэйлен и Циммерман сделали вывод о том, что именно характер конкретного вида разговора, а не способности диспетчера, привели к несчастью

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Задание

Д иалог между оператором службы 911 и звонившей женщиной. -Служба 911, адрес происшествия ? -123 Мэйн Стрит. -Понял, что у вас случилось ? -Я хотела бы заказать доставку пиццы. - Мэм, вы звоните в 911. -Да, я знаю. Могу я заказать большую пиццу пепперони с грибами и перцем ? - Ммм... Вы точно понимаете, что позвонили в 911 ? -Да, как вы думаете, сколько времени это займёт ? -Так. Мэм, у вас там все в порядке? Вы в опасности ? -Да. -И вы не можете говорить об этом, потому что в комнате с вами кто-то есть ? -Да, верно. Сколько времени это займет ? -Дежурный офицер сейчас находится в миле от вас. В вашем доме есть оружие ? -Нет. -Вы можете оставаться у телефона со мной ? -Нет. До встречи, спасибо.

Изображение слайда
1/1
13

Последний слайд презентации: Звонки в центры чрезвычайных ситуаций: Задание

Прочитав данный отрывок ответьте на пару вопросов: Какую самую важную характеристику диспетчера вы заметили в данном диалоге? Почему она важна? Соответствует ли разговор схеме при звонке в чрезвычайной ситуации данной Уэйленом и Циммерманом ? Почему? Согласны ли вы с принципом этнометодологии, что «инструкции и предписания для всякой ситуации не охватывают и не могут целиком охватить её многообразия », объясните свою позицию опираясь на фрагмент?

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже