Презентация на тему: Звездный час», 7 класс

«Звездный час», 7 класс
Беспозвоночные
1 тур
I. Определите, к каким типам относятся.2 Установите соответствие :
3. К типу кишечнополостных относятся следующие классы:
4. Эвглену зеленую называют «переходной формой», так как она:
5. Что служит источником заражения человека бычьим цепнем:
6. Какой характер имеет кровеносная система моллюсков:
2 тур
В бескрайнем океане страшнее зверя нет. Не дай вам бог попасться спруту на обед. Но вкусен и полезен бесценный моря дар – подарок для гурманов Ужасный зверь -
I. Название животного
2. Класс животного
4. Передвижение
6. Роль, выполняемая в природе
3 тур
I. Какую роль выполняет жидкость вторичной полости тела у а)кольчатые черви б) круглые черви
2. Какое дыхание характерно для взрослой аскариды
3. а)Тело паука-крестовика состоит из: б) тело бабочки состоит из отделов:
4. Какие простейшие вызывают инфекционные заболевания у человека (3 ответа)
4. Определите, чье меню вы читаете: Выделение тлей, мелкие насекомые, сок растений, семена, грибы
Звездный час», 7 класс
Звездный час», 7 класс
4 тур Задание: Составить из букв этого слова как можно больше слов.
Молодцы! Урок окончен Жду от вас хороших работ
1/24
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 15)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1324 Кб)
1

Первый слайд презентации: Звездный час», 7 класс

Тема: «Многообразие, биологические и экологические особенности, значение беспозвоночных» Тип урока: Обобщение по теме «Беспозвоночные животные»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Беспозвоночные

1 тип: Простейшие Классы: Корненожки, Радиолярии, Солнечники, Споровики, Жгутиконосцы, Инфузории. 2 тип: Губки Классы: Известковые, Стеклянные, Обыкновенные 3 тип: Кишечнополостные Классы: Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые полипы 4 тип: Плоские черви Классы: Ресничные, Сосальщики, Ленточные 5 тип: Круглые черви 6 тип: Кольчатые черви Классы: Многощетинковые, Малощетинковые и Пиявки 7 тип: Моллюски Классы: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие 8 тип: Иглокожие Классы: Морские лилии, Морские звезды, Морские ежи, Голотурии, Офиуры 9 тип: Членистоногие Классы: Ракообразные, Паукообразные, Насекомые

Изображение слайда
3

Слайд 3: 1 тур

ЦЕЛЬ : Знаете ли вы представителей данных типов и классов, а также их строение, образ жизни.

Изображение слайда
4

Слайд 4: I. Определите, к каким типам относятся.2 Установите соответствие :

1.амеба 2.аскарида 3.осьминог обыкновенная А Б В

Изображение слайда
5

Слайд 5: 3. К типу кишечнополостных относятся следующие классы:

1. 2. Гидроидные Сцифоидные Коралловые полипы Известковые Стеклянные Обыкновенные 3. Жгутиконосцы Инфузории Солнечники

Изображение слайда
6

Слайд 6: 4. Эвглену зеленую называют «переходной формой», так как она:

Имеет признаки животных и растений Состоит из одной клетки Имеет ядро и хлоропласты

Изображение слайда
7

Слайд 7: 5. Что служит источником заражения человека бычьим цепнем:

1.Яйца (на рис. № 1) 2. Финна (на рис. № 3) 3. Личинка (на рис. № 4 )

Изображение слайда
8

Слайд 8: 6. Какой характер имеет кровеносная система моллюсков:

Замкнутая Незамкнутая

Изображение слайда
9

Слайд 9: 2 тур

Цель : повторить и систематизировать знания о типе Моллюски. Послушайте загадку и поднимите табличку того представителя, о котором в ней говорится

Изображение слайда
10

Слайд 10: В бескрайнем океане страшнее зверя нет. Не дай вам бог попасться спруту на обед. Но вкусен и полезен бесценный моря дар – подарок для гурманов Ужасный зверь -

Изображение слайда
11

Слайд 11: I. Название животного

Беззубка Кальмар Большой прудовик

Изображение слайда
12

Слайд 12: 2. Класс животного

Брюхоногие Головоногие Двустворчатые 3. Местообитание Соленые моря и океаны Пресные водоемы с проточной водой Пресные водоемы со стоячей водой

Изображение слайда
13

Слайд 13: 4. Передвижение

Малоподвижны, зарываются в грунт при помощи мускулистой ноги Плавают реактивным способом Ползают по водным растениям 5. Питание Водными растениями Рыбами и беспозвоночными Беспозвоночными и мельчайшими водорослями

Изображение слайда
14

Слайд 14: 6. Роль, выполняемая в природе

Предохраняют водоемы от зарастания водными растениями Фильтруют воду Хищники, нападают на рыб. Служат пищей для многих животных

Изображение слайда
15

Слайд 15: 3 тур

Цель: обобщение, повторение изученных типов и классов. - Прослушав задания, вы поднимаете указатели с цифрой

Изображение слайда
16

Слайд 16: I. Какую роль выполняет жидкость вторичной полости тела у а)кольчатые черви б) круглые черви

1.Обеспечивают упругость тела 2. Переносит питательные вещества из кровеносной системы в клетки тела 3. Выводит вредные вещества и накапливает продукты жизнедеятельности

Изображение слайда
17

Слайд 17: 2. Какое дыхание характерно для взрослой аскариды

Кислородное Бескислородное

Изображение слайда
18

Слайд 18: 3. а)Тело паука-крестовика состоит из: б) тело бабочки состоит из отделов:

Головы Головогруди Брюшко

Изображение слайда
19

Слайд 19: 4. Какие простейшие вызывают инфекционные заболевания у человека (3 ответа)

Эвглена зеленая Трипаносома Инфузория – туфелька Дизентерийная амеба Малярийный споровик Радиолярия

Изображение слайда
20

Слайд 20: 4. Определите, чье меню вы читаете: Выделение тлей, мелкие насекомые, сок растений, семена, грибы

Пчелы Жуки Муравьи

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

5. Назовите общие признаки изображенных животных. 6. К каким отрядам относятся эти членистоногие? (название и отряд) 7. Какие признаки насекомых представлены на фото

Изображение слайда
23

Слайд 23: 4 тур Задание: Составить из букв этого слова как можно больше слов

БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: Звездный час», 7 класс: Молодцы! Урок окончен Жду от вас хороших работ

Изображение слайда