Презентация на тему: Звезды качества

Звезды качества
Обобщенная модель «звезды » качества
Первая звезда
Вторая звезда
Третья звезда
Четвертая звезда
Пятая звезда
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/8
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (229 Кб)
1

Первый слайд презентации: Звезды качества

Юрченко М.А. МТМ(ТЭК)м-20

Изображение слайда
2

Слайд 2: Обобщенная модель «звезды » качества

(1) Доминирующий принцип обеспечения качества; (2) Система мотиваций; (3) Система обучения; (4) Система отношений с потребителями; (5) Система управления качеством; ( 6) Система взаимоотношений с поставщиками.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Первая звезда

Система Тейлора устанавливала требования к качеству изделий (деталей) в виде полей допусков или определенных шаблонов (проходные и непроходные калибры ); Введение профессионалов в области качества (инспекторы/технические контролёры ); Взаимоотношения с поставщиками и потребителями строились на основе требований, установленных в технических условиях (ТУ ).

Изображение слайда
4

Слайд 4: Вторая звезда

Р азработка контрольных карт и таблиц выборочного контроля качества ; Появление специальности - инженер по качеству; Акцент на предупреждение дефектов путем выявления причин и их устранения на основе изучения процессов и управления ими. Обучение статистическим методам анализа, регулирования и контроля. В отношения поставщик - потребитель большую роль начали играть стандартные таблицы на статистический приемочный контроль.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Третья звезда

В 50-е годы А. Фейгенбаум выдвинул концепцию тотального управления качеством – TQC ; Большой акцент на применение статистических методов и вовлечение персонала в работу кружков качества; Увеличение морального стимулирования; Обучение от нескольких недель до месяца и самообучение ; Документирование систем обеспечения качества и их регистрация или сертификация третьей (независимой) стороной. Системы взаимоотношений поставщик - потребитель начинают предусматривать сертификацию продукции третьей стороной ; Появление британского стандарта BS 7750.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Четвертая звезда

Система ТQМ ориентирована на постоянное улучшение качества, минимизацию производственных затрат и поставки точно в срок, стремление к системе “Ноль дефектов ”; Появление нового типа работников – трудоголики ; Использование деловых игр, специальных тестов и компьютерных методов; Появление серии новых международных стандартов на системы качества ИСО 9000.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Пятая звезда

В 90-е годы были созданы стандарты ИСО 14000, устанавливающие требования к системам менеджмента с точки зрения защиты окружающей среды и безопасности продукции ; Разработка в 1990 г. стандарта QS-9000 "Требования к системам качества", который базируется на стандарте ИСО 9001, но его требования усилены отраслевыми (автомобилестроительными).

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Звезды качества: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда