Презентация на тему: Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза

Реклама. Продолжение ниже
Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза
Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза
Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза
Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза
Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза
Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза
Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза
Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза
Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза
Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза
Идеально написанная новость — это та, в которой можно оставить только лид, и при этом читатель всё равно сможет понять, в чем же, собственно, новость.
Самое главное, что надо запомнить
Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза
Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза
Цитата
Фотография
Пресс-релиз пишется от третьего лица
Конец.
1/18
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 3)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1512 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза

Пресс-релиз как продукт информационного стиля. Спикер :Фомина Софья, методист ДДТ «Юность» им. В.П. Макеева

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Информационный стиль — не значит бедный язык, но значит избавление от лишней мишуры, мешающей читателю воспринять смысл. СМЫСЛ И ФАКТЫ в пресс-релизе ВАЖНЕЕ красивых оборотов.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Идеально написанная новость — это та, в которой можно оставить только лид, и при этом читатель всё равно сможет понять, в чем же, собственно, новость

Правило «перевернутой пирамиды» возникло в эпоху расцвета печатных СМИ в Америке. Тогда журналисты придумали очень удобную систему написания новостей, которая сокращала бы временные затраты на редактуру: основная информация новости содержится в первом абзаце ( лиде ), а дальше абзацы содержат детали новости по убыванию значимости. Такая структура текста позволяла при нехватке площади на полосе не глядя отсекать абзацы, начиная с самого последнего.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Самое главное, что надо запомнить

В первом абзаце должна содержаться вся ключевая информация о событии. Очень коротко эту информацию можно уложить в формулу 5W1H: what, who, where, when, why, how, т.е. в лиде должны быть ответы на вопросы «что произошло?», «кто участвовал/организовывал?», «где произошло/произойдет событие?», «когда произошло событие?», «почему произошло событие?» «как оно произошло?».

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Цитата

Цитата очень хорошо оживляет новость, позволяет вписать в неё то, что невозможно вписать в официальный текст новости. Но и тут есть несколько правил. Во-первых, цитата должна быть от компетентного в вопросе и/или высокопоставленного в организации человека. К слову, это совсем не обязательно должен быть именно генеральный директор. Во-вторых, цитата должна быть достаточно эмоциональной, чтобы иллюстрировать речь живого человека, но содержать достаточное количество конкретики — данных, цифр, мнений и т.д.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Фотография

В идеале фотография должна отражать процесс либо результат события. Фотография должна быть хорошего качества. Фото плохого качества лишь раздражает читателя. Фотография должна быть достаточного размера и отправлена отдельным от текста файлом. Фотографий должно быть несколько — на выбор издания, в которое отправлен пресс-релиз.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Пресс-релиз пишется от третьего лица

Он Она Они Автор — сторонний наблюдатель, не участник. Автор не призывает и не рекламирует.

Изображение слайда
1/1
18

Последний слайд презентации: Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза: Конец

Изображение слайда
1/1