Презентация на тему: О знакомление с окружающим миром во второй младшей группе «Свойства

О знакомление с окружающим миром во второй младшей группе «Свойства
О знакомление с окружающим миром во второй младшей группе «Свойства
О знакомление с окружающим миром во второй младшей группе «Свойства
О знакомление с окружающим миром во второй младшей группе «Свойства
О знакомление с окружающим миром во второй младшей группе «Свойства
О знакомление с окружающим миром во второй младшей группе «Свойства
1/6
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 38)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1889 Кб)
1

Первый слайд презентации

О знакомление с окружающим миром во второй младшей группе «Свойства дерева» Цель: знакомство со свойствами дерева. Раздаточный материал:  деревянные брусочки.

Изображение слайда
2

Слайд 2

- Здравствуйте, дети! Меня зовут домовенок Кузя, я нашел в своем сундуке вот эти предметы, что это такое, из чего они сделаны, и что с ними делать не знаю. Может, вы мне поможете?

Изображение слайда
3

Слайд 3

Дети, поможем Кузе? Давайте рассмотрим эти предметы. Что же это такое? (Это деревянные кубики.) — Что значит деревянные? ( Деревянные- значит сделанные из дерева) — А кто их сделал? (Человек).

Изображение слайда
4

Слайд 4

Исследовательская деятельность. -Теперь определим свойства деревянных предметов. Давайте определим, какие они деревянные предметы на ощупь? (Гладкие, а могут быть и шершавые) -Дети, как вы думаете, сможем мы переломить кубики? Давайте попробуем переломить бруски. Переломились? (нет). Значит они какие? (Прочные) -Дети, что случится, если уронить, брусочки на пол? (Дети предполагают: разобьется, не разобьется). -Проверим наши предположения: уроним на пол брусок. Бьется брусок? (Не бьется). -Что произойдет, если опустить деревянные бруски в воду? (Дети предполагают: утонет, не утонет.) Теперь опустим деревянные бруски в воду. (Дети подходят к ванночкам с водой ). Что происходит с брусками? (Плавают в воде. Не тонут.) -Дети, как вы думаете, смогу ли я разрезать деревянный брусок ножом? Дети предполагают: сможете, не сможете. — Скажите, ребята, а почему я вам не раздала ножи? (Ножи острые. Мы маленькие можем пораниться. Маленьким детям нельзя брать в руки. Взрослый срезает ножом тонкую лучину от деревянного бруска. Деревянный брусок можно разрезать, но надо приложить усилие.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Последний слайд презентации: О знакомление с окружающим миром во второй младшей группе «Свойства

Благодарю вас за помощь. Я много нового узнал о деревянных предметах. Теперь я сам хочу смастерить из дерева посуду, мебель, игрушки. До свидания, ребята!

Изображение слайда