Презентация на тему: Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами

«Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами предложения» ( 18 ЕГЭ)
Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами
Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами
Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами
Не являются вводными словами
РАЗЛИЧИЯ
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые ).
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые ).
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые ).
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые ).
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые ).
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые ).
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые ).
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые ).
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые ).
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые ).
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые ).
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые ).
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые ).
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые ).
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые ).
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые ).
1/22
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 61)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (941 Кб)
1

Первый слайд презентации: Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами предложения» ( 18 ЕГЭ)

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5: Не являются вводными словами

КАК, БУДТО КАК БУДТО ВРЯД ЛИ ВСЁ-ТАКИ ВЕДЬ ВДРУГ МЕЖДУ ТЕМ ЯКОБЫ

Изображение слайда
6

Слайд 6: РАЗЛИЧИЯ

Вводные слова (,) Не являются вводными словами ОДНАКО Не равно НО (находится в середине предложения) Они, однако, это сделали. = но (находится в начале предложения) Однако они пришли. ЗНАЧИТ = следовательно Растаял снег, значит пришла весна. = это Замолчать – значит не сказать. НАКОНЕЦ = а ещё Мне нужно сделать задание по русскому языку, математике, физике и, наконец, по географии. = под конец Мы наконец добрались до дома.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые )

Когда (1) наконец (2) явилось солнце и разогрело землю, то деревья и травы обдались такой сильной росой, такими светящимися узорами глянули из темного леса ветки елей, что (3) казалось (4) на эту отделку не хватило бы алмазов всей нашей земли.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые )

Когда (1)  наконец  (2) явилось солнце и разогрело землю, то деревья и травы обдались такой сильной росой, такими светящимися узорами глянули из темного леса ветки елей, что (3)  казалось  (4) на эту отделку не хватило бы алмазов всей нашей земли. Выделенные слова могут быть как вводными, так и не вводными. В данном предложении слово  наконец  не придаёт значения последнего, завершающего этапа, поэтому оно просто обстоятельство. Слово   казалось —вводное. Ответ: 34

Изображение слайда
9

Слайд 9: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые )

Однако (1) нездоровье природы заставляет сегодня говорить о катастрофическом состоянии флоры, фауны, почвы, воды. Видимо (2) лишь глобальный характер проблем, нерешённость которых угрожает самому существованию человечества, заставил осознать опасность (3) возможной (4) в будущем экологической катастрофы.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые )

Однако (1) нездоровье природы заставляет сегодня говорить о катастрофическом состоянии флоры, фауны, почвы, воды. Видимо (2) лишь глобальный характер проблем, нерешённость которых угрожает самому существованию человечества, заставил осознать опасность (3) возможной (4) в будущем экологической катастрофы. Видимо — вводное слово, выделяется запятой. Слово «однако» имеет чёткое значение союзе НО, поэтому не выделяется запятой. Запятая должна стоять на месте 2. Ответ: 2

Изображение слайда
11

Слайд 11: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые )

Дни поздней осени бранят обыкновенно, Но мне она мила(1) читатель дорогой(2) Красою тихою, блистающей смиренно. Так(3) нелюбимое дитя (4) в семье родной К себе меня влечет. Сказать вам откровенно(5) Из годовых времен я рад (6)лишь (7) ей одной, В ней много доброго; любовник не тщеславный, Я нечто в ней нашел мечтою своенравной.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые )

Дни поздней осени бранят обыкновенно, Но мне она мила(1) читатель дорогой(2) Красою тихою, блистающей смиренно. Так(3) нелюбимое дитя (4) в семье родной К себе меня влечет. Сказать вам откровенно(5) Из годовых времен я рад (6)лишь (7) ей одной, В ней много доброго; любовник не тщеславный, Я нечто в ней нашел мечтою своенравной. Запятые 1 и 2 для обращения; 5 для вводного предложения. Остальные не нужны. Ответ: 125

Изображение слайда
13

Слайд 13: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые )

Всё стало (1) очевидно (2) с первого взгляда. Гости (3) очевидно (4) и не представляли себе того, что их ожидает вечером.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые )

Всё стало (1) очевидно (2) с первого взгляда. Гости (3) очевидно (4) и не представляли себе того, что их ожидает вечером. Очевидно — вводное слово, выделяется запятыми. Запятые должны стоять на местах 3, 4. Ответ: 34|43

Изображение слайда
15

Слайд 15: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые )

До свиданья(1)друг мой(2)до свиданья. Милый мой(3) ты у меня в груди. Предназначенное расставанье Обещает встречу впереди. До свиданья(4) друг мой(5) без руки, без слова, Не грусти и не печаль бровей,- В этой жизни умирать не ново, Но и жить(6) конечно(7) не новей.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые )

До свиданья(1)друг мой(2)до свиданья. Милый мой(3) ты у меня в груди. Предназначенное расставанье Обещает встречу впереди. До свиданья(4) друг мой(5) без руки, без слова, Не грусти и не печаль бровей,- В этой жизни умирать не ново, Но и жить(6) конечно(7) не новей. Запятые 1, 2, 3, 4 и 5 для выделения обращений; 6 и 7 для вводного слова.. Ответ: 1234567

Изображение слайда
17

Слайд 17: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые )

Советники Зевеса (1) Живете ль вы в небесной глубине, Иль(2) божества всевышние(3) всему Причина вы(4) по мненью мудрецов(5) И следуют торжественно за вами Великой Зевс с супругой белоглавой И мудрая богиня, дева силы, Афинская Паллада, – вам хвала. Примите гимн(6) таинственные силы!

Изображение слайда
18

Слайд 18: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые )

Советники Зевеса (1) Живете ль вы в небесной глубине, Иль(2) божества всевышние(3) всему Причина вы(4) по мненью мудрецов(5) И следуют торжественно за вами Великой Зевс с супругой белоглавой И мудрая богиня, дева силы, Афинская Паллада, – вам хвала. Примите гимн(6) таинственные силы! Запятые 1,2,3, 6 для обращений; запятые 4 и 5 для вводного слова. Ответ: 123456

Изображение слайда
19

Слайд 19: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые )

Всё в Ольге… но любой роман Возьмите и найдете(1) верно(2) Ее портрет: он очень мил, Я (3)прежде (4)сам его любил, Но надоел он мне (5)безмерно. Позвольте мне(6) читатель мой(7) Заняться старшею сестрой.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые )

Всё в Ольге… но любой роман Возьмите и найдете(1) верно(2) Ее портрет: он очень мил, Я (3)прежде (4)сам его любил, Но надоел он мне (5)безмерно. Позвольте мне(6) читатель мой(7) Заняться старшею сестрой. Запятые при вводном слове 1 и 2; при обращении 6 и 7. Ответ: 1267

Изображение слайда
21

Слайд 21: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые )

Итак(1) она звалась(2) Татьяной. Ни красотой сестры своей, Ни свежестью ее румяной Не привлекла б она очей. Дика, печальна, молчалива, Как лань лесная, боязлива, Она в семье своей родной(3) Казалась (4) девочкой чужой.

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые )

Итак(1) она звалась(2) Татьяной. Ни красотой сестры своей, Ни свежестью ее румяной Не привлекла б она очей. Дика, печальна, молчалива, Как лань лесная, боязлива, Она в семье своей родной(3) Казалась (4) девочкой чужой. Одна запятая при вводном слове, номер 1. Ответ: 1

Изображение слайда