Презентация на тему: Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Выполнить самостоятельно
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,
1/26
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 57)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (145 Кб)
1

Первый слайд презентации: Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

ЕГЭ 1 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
2

Слайд 2

16.04.2020 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 2 Употребление обособленных синтаксических конструкций  придает речи выразительность, динамичность, служит эффективным средством экономной передачи информации. Напоминаем, что в русском языке выделяют обособленные второстепенные члены предложения со значением добавочного сообщения (обособленные определения и приложения; обособленные обстоятельства, обособленные дополнения) и обособленные уточняющие члены предложения.

Изображение слайда
3

Слайд 3

16.04.2020 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 3 Пример обособленного  определения : День,  ясный и морозный, радовал прохожих. Небо, затянутое облаками, было серым. Пример обособленного  приложения : В театре мы смотрели «Ревизора»,  бессмертную комедию Н.В.Гоголя. Спортсмены школы – победители соревнований – были выдвинуты на районную спартакиаду.

Изображение слайда
4

Слайд 4

16.04.2020 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 4 Пример обособленного  обстоятельства : Ветер гнал облака,  сбивая их в тучи. Несмотря на долгие уговоры, я не согласился прочитать стихи. Небо синело, как море. Пример обособленного  дополнения : Кто,  кроме нас самих, должен заботиться об охране природы?  Наряду с другими, я оказался в колонне демонстрантов.  Вместо весёлой петербургской жизни, ожидала меня скука в стороне глухой и отдалённой.

Изображение слайда
5

Слайд 5

16.04.2020 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 5 Пример обособленных уточняющих членов предложения :  Здесь,  вдали от города, было пасмурно и сыро.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового 1 2 6 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
7

Слайд 7

2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Туча (1) нависшая (2) над высокими вершинами тополей (3) уже сыпала (4) моросящим дождиком. 13 7 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
8

Слайд 8

3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Старый штурман (1) перенесший на своем долгом веку (2) немало штормов (3) не растерялся (4) попав в незнакомую обстановку. 134 8 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
9

Слайд 9

4. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Горная река (1) сжатая с обеих сторон неприступными стенами леса (2) пенилась (3) вздымая валы (4) и стремительно скользила вдаль. 1234 9 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
10

Слайд 10

5. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. С непривычки облака (1) отраженные в воде (2) можно спутать со слегка розовеющими (3) островами (4) похожими на материки. 124 10 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
11

Слайд 11

6. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Остап (1) воодушёвлённый красотами Кавказа (2) кричал что-то (3) стараясь (4)перебороть грохот и стоны Терека. 123 11 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
12

Слайд 12

7. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Для народов (1) жестикулирующих мало (2) русское общение (3) насыщенное жестами (4) кажется излишне эмоциональным. 1234 12 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
13

Слайд 13

8. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Великий комбинатор (1) заложив руки в карманы (2) гулял вдоль борта (3) не замечая оставшегося на берегу (4) Воробьянинова. 123 13 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
14

Слайд 14

9. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Материал (1) собираемый писателем для работы (2) хранится в записных книжках (3) представляющих особую художественную ценность. 123 14 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
15

Слайд 15

10. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Птицы (1) сверху донизу занимавшие отвесные скалы (2) ни малейшего внимания не обращали (3) на проплывавшую внизу (4) шлюпку. 12 15 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
16

Слайд 16: Выполнить самостоятельно

16 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
17

Слайд 17

11. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Испуганный (1)шорохом (2) конь шарахнулся в сторону (3) звеня (4)колечками уздечки (5) тревожно всхрапывая. 17 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
18

Слайд 18

12. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. А он меж тем (1) объятый пылом (2) и жаром битвы (3) жадный заслужить навязанный на руку подарок (4) понесся (5) как молодой борзой пёс (6) красивейший (7) быстрейший (8)и молодший всех в стае. 18 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
19

Слайд 19

13. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Четыре орудия поочерёдно слали снаряды туда (1) но (2) сверх Григорьева ожидания (3) орудийный огонь не внёс заметного замешательства (4) в ряды красных. 19 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
20

Слайд 20

14. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Приблизившись к перекрёстку (1) я (2) помимо воли (3) свернул на знакомую улицу (4) и (5) только пройдя метров пятнадцать (6) спохватился и пошёл обратно. 20 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
21

Слайд 21

15. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Но вот (1) выбрав момент (2) сержант рывком вскочил на ноги (3) и (4) что-то прокричав (5) головой вперед бросился через рельсы (6) сразу исчезнув на той стороне однопутки. 21 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
22

Слайд 22

16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Обрадованные такими приятными надеждами (1) мы весело пошли гулять (2) и (3) бегать сначала по двору (4) а потом и по саду. 22 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
23

Слайд 23

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. За это время Тимофей (1) и Роман успели крепко сжиться (2) и (3) несмотря на разницу в возрасте (4) стать большими друзьями. 23 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
24

Слайд 24

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Пестрая шкура леопарда (1) перехваченная золотой стрелою (2) легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро (3) и (4) переливаясь на солнце (5) казалась живым существом. 24 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
25

Слайд 25

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Я (1) встревоженный (2) и (3) огорченный до глубины души (4) сидел молча (5) надеясь на благоприятный исход дела. 25 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда
26

Последний слайд презентации: Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,

20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Горделиво выгнувший шею (1) лебедь подплыл к берегу и (2) встряхнувшись (3) и (4) замахав крыльями (5) направился к кормушке. 26 Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул 16.04.2020

Изображение слайда