Презентация на тему: Зигмунд Фрейд и его теория

Зигмунд Фрейд и его теория
Зигмунд Фрейд и его теория
1.Оральная стадия
2.Анальная стадия
3.Фаллическая стадия
4.Латентная стадия
5.Генитальная стадия
Вывод:
1/8
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 16)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (51 Кб)
1

Первый слайд презентации: Зигмунд Фрейд и его теория

ТЕОРИЯ ПОЛОВОГО РАЗВИТИЯ

Изображение слайда
2

Слайд 2

Суть теории Фрейда в том, чтобы определить стадии развития того самого, ведущего стимула, который определяет жизнь человека. Выделяются 5 основных стадий, которые проходит человеческая сексуальность или либидо (стремление к чувственному наслаждению).

Изображение слайда
3

Слайд 3: 1.Оральная стадия

центром всех наслаждений в этот период является рот. Он является не просто способом и объектом получения пищи, но и средством исследования окружающих предметов. Обратите внимание, маленькие дети все предметы с исследовательскими целями пробуют на вкус

Изображение слайда
4

Слайд 4: 2.Анальная стадия

Это период, когда ребёнок учится управлять деятельностью своего кишечника. Физиологическое наслаждение, получаемое в результате собственных действий в этой области, считается самым сильным. В этот же период ребёнок привыкает к социальным и гигиеническим требованиям на сей счёт.

Изображение слайда
5

Слайд 5: 3.Фаллическая стадия

в возрасте от трех до пяти лет эротический интерес переключается на наружные половые органы. На этой стадии Фрейд выделил два разных пути развития: для мальчиков и для девочек. При получении эротического наслаждения во время мастурбации у мальчика появляются фантазии полового сближения с матерью (что вполне естественно, поскольку он уже любит мать, так же как она его).

Изображение слайда
6

Слайд 6: 4.Латентная стадия

на протяжении которой сексуальные позывы, по-видимому, теряют свою актуальность. У ребенка пробуждаются иные интересы, появляются интеллектуальные и социальные цели. Эта стадия завершается к пубертатному периоду

Изображение слайда
7

Слайд 7: 5.Генитальная стадия

Пристальное внимание подростка к процессам, происходящим в его организме, внешние изменения, не только определяют поведение и самоощущение в этот период, но и собственно формируют основы полового поведения и ощущения подростка на будущее.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Зигмунд Фрейд и его теория: Вывод:

Против теории Фрейда выдвигались многочисленные возражения, в основном феминистами, но также и многими другими авторами. Во-первых, Фрейд, по-видимому, отождествляет личностные черты, которые складываются в соответствии с принадлежностью к определенному полу, и осведомленность о половых органах, хотя, конечно же, на личность воздействуют и многие другие, не так явно выраженные факторы. Во-вторых, его теория, очевидно, исходит из предположения, что пенис "естественным образом" превосходит влагалище, которое представляет собой всего лишь отсутствие мужского полового органа. Но почему нельзя допустить, что женские половые органы являются более важными и значимыми, чем мужские? В-третьих, Фрейд рассматривает отца как основного носителя дисциплины, в то время как во многих культурах мать играет гораздо большую роль в воспитании послушания. В-четвертых, Фрейд полагает, что половое обучение в основном происходит в течение эдиповой фазы, примерно в четыре-пять лет. После Фрейда многие ученые, включая и тех, кто испытал его сильное влияние, подчеркивали, что важно начинать половое обучение ребенка еще с младенчества.

Изображение слайда