Презентация на тему: Жызнь”

“Жызнь”
Синопсис
Цели игры
“Жызнь”
Близкие по духу
Механики
Персонажи
Персонажи
Персонажи
Персонажи
Локации
Референсы
“Жызнь”
1/13
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 85)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (42898 Кб)
1

Первый слайд презентации: Жызнь”

Стельмах Валерия Б18ДЗ20

Изображение слайда
2

Слайд 2: Синопсис

Игра для трёх игроков. Роли: Человек, Темная сторона (Бес), Светлая сторона (Ангел) Цель Человека выбирается среди случайно предложенных игрой вариантов самим игроком в начале каждой игры. У Беса и Ангела всегда одна задача — путем подсказок при каждом жизненном выборе человека помешать или помочь ему достичь своей цели. Ангел заинтересован в том, чтобы Человек достиг своей жизненной цели и был счастлив, так как во вселенной этой игры достаточно быть счастливым, чтобы попасть в Рай. Как выглядят и работают подсказки? К примеру Человек — студент, он просыпается в 7 утра и перед ним встает выбор: лечь подремать 15 минуточек, встать с постели или вообще не идти на пары сегодня. Тут в игру вступают Темная и Светлая сторона. Игрок понимает, что Ангел будет советовать ему встать сейчас, а Бес — проспать все пары, но выбор “поспать еще 15 минут” могут советовать обе стороны. Ангел может советовать его, так как если его Человек “не доспит”, то будет в плохом настроении весь день и получит низкий балл за эссе, а Бес знает, что Студент не проснется через 15 минут, пропустит пару и получит 0 за эссе. Он может воспользоваться этим и притвориться хорошим, чтобы Студент выбрал именно этот вариант. Из-за того, что во вселенной игры можно избежать Ада лишь будучи счастливым, достигнув цели в жизни, то это может доходить до абсурда, например, когда целью Человека становится что-то плохое. Тогда Ангелу придется помогать совершать зло, а Бесу, наоборот, советовать лишь добрые поступки. В конце игры каждому игроку будет показана его статистика, для человека это дерево решений, которые он сделал на протяжении игры. Для Беса и Ангела — статистика душ, выигранных у другой стороны и количество очков, которые можно получить за хорошую работу.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цели игры

Для человека — достичь своей жизненной цели, осуществить мечту. Для Темной и Светлой стороны — помешать или помочь ему соответственно.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Главный офис Идти за охранниками В лифте Вы заметили камеру Попытаться остановить лифт Напасть на охранников У вас не получилось нейтрализовать охранников Нейтрализовать охранников Взломать камеру Лифт приходит на 31 этаж Взломать лифт Притвориться охранником Персонажа застрелил охранник Перенаправить лифт Игрока предупреждают П ерсонажа застрелили 49 этаж Спаситесь бегством Выборы в игре и их последствия можно показать с помощью блок-схемы. Допустим, у персонажа-Человека цель — иметь 1млн долларов. Игрок решает украсть эти деньги, а не заработать честным трудом. Сейф с деньгами находится на 49 этаже офиса, в котором он работает.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Близкие по духу

The Sims - Симулятор жизни - Персонализация - Выбор жизненной цели и особенностей персонажа

Изображение слайда
6

Слайд 6: Механики

Выбор цели Игрок-Человек сначала выбирает себе жизненную цель, Он может выбрать ее сам из предложенных вариантов или положиться на случайный выбор компьютера. Так как жизнь непредсказуема, и даже самый очевидный выбор может повлечь за собой не те последствия, что ожидались, то игрок только догадывается, как осуществить выбранную мечту. Подсказки. При каждом выборе человеку дается несколько подсказок от двух сторон, как ему поступить в данной ситуации. Игрок-Человек находится в неведении, какой поступок к чему приведет, в то время как другие два игрока видят цепочку выборов, то есть маршрут, по которому надо провести героя. Выбор подсказки для Игрока-Человека — не самая простая задача, так как Темная сторона (Игрок-Бес) может лгать и притворяться Светлой стороной (Игроком-Ангелом).

Изображение слайда
7

Слайд 7: Персонажи

- Милые - Минималистичные

Изображение слайда
8

Слайд 8: Персонажи

Темная сторона (Бес) - Темная одежда - Шкодина - Хорошо врёт

Изображение слайда
9

Слайд 9: Персонажи

Человек - Обычный человечек - Не знает как достичь своей цели, но догадывается - Наивный

Изображение слайда
10

Слайд 10: Персонажи

Светлая сторона (Ангел) - Светлая одежда - Любит всем помогать - Со всеми честен

Изображение слайда
11

Слайд 11: Локации

Референсы и скетчи - Изометрия - Городские пейзажи - Минимализм Значки в кружочках обозначают возможные взаимодействия с объектами локации

Изображение слайда
12

Слайд 12: Референсы

Музыка - Динамичная - Гитара / пианино - Red Hot Chili Peppers — Dark Necessities ( минус ) - Cage The Elephant — Shake Me Down ( минус )

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Жызнь”

Стельмах Валерия Б18ДЗ20 « жЫзни »

Изображение слайда