Презентация на тему: ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская

Реклама. Продолжение ниже
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская
1/19
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 1)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2856 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская школа Умбрийская школа Ломбардская школа Падуанская школа

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Флорентийская школа – одна из ведущих итальянских художественных школ эпохи Возрождения с центром в городе Флоренция. В XV в. основоположниками искусства Ренессанса во Флоренции выступили живописцы Мазаччо, Андреа дель Верроккьо, Паоло Уччелло, Гоццоли, Фра Анджелико, Доменико Гирландайо, Филиппо Липпи, Сандро Боттичелли Для изобразительного искусства Флорентийской школы XV в. Характерны: увлечение проблемами перспективы, Библейские образы преобретают черты современников Возрождение сюжетов античной мифологии - стремление к пластически ясному построению человеческой фигуры – особая одухотворенность и интимно-лирическая созерцательность Искания мастеров XV в. завершили великие художники Возрождения Леонардо да Винчи и Микеланджело, поднявшие художественные искания Флорентийской школы на новый качественный уровень.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Мозаччо, 1401–1428 Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, росписи капеллы Бранкаччи в церкви Санта-Мария дель Кармине во Флоренции (между 1425 и 1428 гг.) посвящены в основном истории апостола Петра "Изгнание из Рая" использует светотеневую моделировку и воздушную перспективу для создания ощущения реального пространства. Фигуры людей соотнесены по масштабу с окружающим их пейзажем, их движения естественны. - Правильные пропорции изображенных на росписях фигур свидетельствуют о знании анатомии человеческого тела.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
4

Слайд 4

Во фреске "Троица" (около 1426–1427 гг., церковь Санта-Мария Новелла, Флоренция) Мазаччо, впервые в настенной живописи применил принцип линейной перспективы с единой точкой схода.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Андреа Вероккьо, 1435 -1488 – особая одухотворенность и лирическая созерцательность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Фра Анджелико, около 1400–1455 Фра Джованни да Фьезоле, прозвище – Беато Анджелико, монах-доминиканец, был настоятелем монастыря Сан-Марко во Флоренции. - глубокое религиозное чувство - светлый лиризм и мягкая поэтичность, - тонкая гармония чистых цветовых тонов «Благовещение»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Гоццоли 1420–1497, Учился у Л.Гиберти и Фра Анджелико. фреска “Шествие волхвов” в капелле дворца Медичи-Риккарди во Флоренции, 1459. - сочетал поэтически-сказочную, светскую трактовку сюжетов и тонкость живого наблюдения - “ковровость” композиции, условностью пространственных решений, - декоративная красочность колорита.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Паоло Уччелло (1397-1475). Изучал строение растений и животных, законы построения пространства по правилам математической перспективы. Уччелло создал три варианта монументальной исторической композиции “Битва при Сан-Романо” (середина 1450-х годов), ставшей одним из истоков европейского батального жанра. динамичные композиционные построения, «нет ничего сладостней перспективы» -нарядный колорит, поэтическая сказочность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

На какой картине какого знаменитого флорентинца красота рождается в союзе стихий – воды, земли, воздуха и огня-света? Сандро Боттичелли (1447-1510) Алессандро ди Мариано Филипепи, Рождение Венеры, 1483

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

На какой картине танец Аглаи, Ефросиньи и Талии прославляет наступающее новое время года? "Весна", около 1477–1478 гг.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Какую из этих работ Боттичелли можно увидеть в Москве?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
12

Слайд 12

По канонам красоты эпохи Возрождения у женщин должны быть белыми – кожа, руки, зубы; чёрными – глаза, брови, ресницы; розовыми… А что должно быть розовым? Губы, щёки и ногти.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
13

Слайд 13

Умбрийская школа – живописная школа Италии XIII–начала XVI вв. с центром в городе Перуджа. Со 2-й половины XV в. В творчестве мастеров этой школы возобладали принципы культуры Раннего Возрождения (работы Перуджино, Пьеро дела Франческа, Пинтуриккьо, раннего Рафаэля). Для Умбрийской школы характерны: - тонкий лиризм, плавность и музыкальность линий, ощущение поэтической гармонии человека и природы, мягкость колористических решений.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Пьеро дела Франческа, 1420-1492 Мастер умбрийской школы, величавость образов, обобщённые объёмы фигур на фоне спокойных ясных ландшафтов, впечатления просветленной торжественности, гармоничной картины мироздания. Герцог Монтефельтро Герцогиня Урбинская

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Ломбардская школа – художественная школа, сложившаяся в Ломбардии, исторической области Северной Италии. Живопись Ломбардской школы отмечена хрупким изяществом форм и поэтичностью Принцесса из дома д'Эсте, 1443, -величественность, гордость, достоинство изящество, хрупкий облик символ дома на рукаве - Разнообразный фон усиливает нарядность парадного портрета Пизанелло Антонио (1395-1455), мастер ломбардской школы живописи Один из основоположников ренессансного портрета в Италии. Пизанелло был также одним из крупнейших медальеров Возрождения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Мастер умбрийской школы, - плавность композиционных ритмов, лиризмом пейзажных фонов, изображающих холмистые ландшафты Умбрии. - гармоничность, мягкая грациозность, лирически-проникновенный тип Мадонны “Мадонна с младенцем” Перуджино Пьетро,1452-1523

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18

Пинтуриккьо 1454-1513, мастер умбрийской школы - тщательность письма, тонкая поэтичность “Портрет мальчика”

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Последний слайд презентации: ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская

Падуанская школа – живописная школа, сложившаяся в городе Падуя и сыгравшая значительную роль в становлении искусства Возрождения в Северной Италии. В XIV в. в Падуе работали живописец Джотто и его многочисленные последователи. К середине XV в. здесь сформировалась самостоятельная школа, черты которой - позднеготические мотивы - поиски ясной пластической формы; А. Мантенья, мастер Падуанской школы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже