Презентация на тему: Живопись Гармония по общему цветовому тону и светлоте. Натюрморт из трех

Живопись Гармония по общему цветовому тону и светлоте. Натюрморт из трех предметов(один из которых из металла). Материал акварель.Формат А3. Расположение
Живопись Гармония по общему цветовому тону и светлоте. Натюрморт из трех
Легко касаясь карандашом бумаги, надо наметить общий характер формы предметов, их пропорции. Предметы в натюрморте должны частично перекрывать друг друга, либо
Живопись Гармония по общему цветовому тону и светлоте. Натюрморт из трех
Живопись Гармония по общему цветовому тону и светлоте. Натюрморт из трех
Продолжаем работу над постановкой, усиливаем тени добавляем рефлексы.
Живопись Гармония по общему цветовому тону и светлоте. Натюрморт из трех
Живопись Гармония по общему цветовому тону и светлоте. Натюрморт из трех
Живопись Гармония по общему цветовому тону и светлоте. Натюрморт из трех
1/9
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 27)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (81655 Кб)
1

Первый слайд презентации: Живопись Гармония по общему цветовому тону и светлоте. Натюрморт из трех предметов(один из которых из металла). Материал акварель.Формат А3. Расположение горизонтальное

Изображение слайда
2

Слайд 2

Сначала нужно определить формат (вертикальный, горизонтальный или квадрат). В данной постановке лучше всего подходит горизонтальный формат. Очень важно скомпоновать всю группу предметов так, чтобы лист бумаги заполнен был равномерно. Для этого надо мысленно объединить предметы в одно целое и продумать их размещение, при этом необходимо следить, чтобы изображаемые предметы не упирались в края листа бумаги, не оставалось много пустого места.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Легко касаясь карандашом бумаги, надо наметить общий характер формы предметов, их пропорции. Предметы в натюрморте должны частично перекрывать друг друга, либо находиться на расстоянии друг от друга, но только не касаться друг друга своими контурами. Также можно слегка наметить собственные и падающие тени, блики и рефлексы

Изображение слайда
4

Слайд 4

Приступаем к работе в цвете. Поиск общих тональных отношений начинается с определения самого светлого пятна в натюрморте, затем самого темного и все другие отношения определяются по отношению к ним. Насыщенность цвета зависит от тона предмета.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Определяя цвет освещенных и теневых поверхностей, не следует забывать о том, что мы должны все время держать во внимании всю постановку, находя цветовые соотношения не только одного предмета, но и всех предметов сразу, то есть решить цветовое Соотношение натюрморта в целом.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Продолжаем работу над постановкой, усиливаем тени добавляем рефлексы

Изображение слайда
7

Слайд 7

Важно показать глубину пространства, а также тени между предметами и тени которые отбрасывают предметы на вертикальную и горизонтальную плоскость.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Усиливаем тональное отношение предметов и добавляем материальности : легким касанием кисточки делаем пятнышками на кожуре огурца, тонкой кисточкой показываем прожилки на луке. Подчеркиваем контуры и тени на крышка чайника.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Живопись Гармония по общему цветовому тону и светлоте. Натюрморт из трех

Заключительная стадия работы - обобщение, подчинение деталей целому. Задачей художника является правдиво изобразить с натуры форму и характер предметов - это значит передать с помощью конструкции, перспективы, цветовых отношений, пропорции, объём, пространственное положение предметов и их характер в натюрморте.

Изображение слайда