Презентация на тему: живопись

живопись
Направления
Кипренский Орест Адамович 1782-1836
Кипренский Орест Адамович 1782-1836
Кипренский Орест Адамович 1782-1836
Кипренский Орест Адамович 1782-1836
А. К. Швальбе, 1804
Дмитрий Донской на Куликовом поле 1805
А.И. Корсаков
князь П.П. Щербатов
Портрет княгини А.В. Щербатовой
Портрет княгини А.В. Щербатовой
Портрет Е.П. Ростопчиной. 1809.
портрет мальчика А. А.Челищева 1810-11
Портрет лейб-гусарского полковника Евграфа Давыдова, 1809
М.П. Ланской
Портрет А. Томилова. 1813
Военная галерея 1812 года из Зимнего дворца, дж. Доу
А.П. Бакунин
A.M. Голицын (около 1819)
Молодой садовник
Портрет Екатерины Сергеевны Авдулиной. 1822
Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке ( Мариучча )
В.А. Жуковский
К.Н. Батюшков
А.С. Пушкин 1827
А.С. Пушкин 1827
Василий Андреевич Тропинин (1776 - 1857)
Василий Андреевич Тропинин
Мальчик, тоскующий об умершей птичке, 1804
Портрет жены Анны
Мальчик со свирелью 1810
Семейный Портрет И. Моркова
Портрет Арсения Тропинина, сына художника. 1818 года.
Кружевница. 1823 год.
Портрет молодого человека в зеленом халате 1839
Тропинин В. А. Портрет Пушкина 1827
Портрет молодого человека в зеленом халате39
Портрет А.И.Барышникова
украинка в пейзаже
украинка в пейзаже
Брюллов Карл Павлович 1799-1852
Гений искусства 1817
Персей и Андромеда 1817
Портрет М. П. Кикиной в детстве 1817
Последний день Помпеи. 1833 г.
Всадница
Александр Андреевич Ива́нов 1806—1858
Александр Андреевич Ива́нов 1806—1858
Явление Христа народу. 1837-1857
Явление Христа народу. 1837-1857
Явление Христа народу. 1837-1857
Явление Христа народу. 1837-1857
Явление Христа народу. 1837-1857
Явление Христа народу. 1837-1857
Явление Христа народу. 1837-1857
Венецианов Алексей Гаврилович. 1780г. - 1847г.
Венецианов Алексей Гаврилович. 1780г. - 1847г.
Портрет матери А. Л. Венециановой
Портрет Фонвизина
На пашне. Весна 1821
Вот те и батькин обед 1824
Захарка. 1825
Жнецы 1825
Крестьянские дети в поле
Крестьянка с васильками
кормилица
Сильвестр Феодосиевич Щедрин 1791-1830
Вид с Петровского острова в Питере,1816
Новый Рим. Замок Святого Ангела, 1823
Вид на Неаполь с дороги в Позилиппо. 1829
Вид в окрестностях Неаполя 1816
Озеро Альбано
Грот Матроманио на острове Капри. 1827
Террасы в Сорренто
Веранда, обвитая виноградом. 1828
Террасы в Подуолли
Террасы на берегу моря
Вид в окрестностях Сорренто. Вечер
Лунная ночь в Неаполе
Федотов Павел Андреевич, 1815-1852
Федотов Павел Андреевич, 1815-1852
Разборчивая невеста, 1846
Свежий кавалер. 1847 г
Сватовство майора. 1848 г
1/85
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 8)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (178757 Кб)
1

Первый слайд презентации: живопись

Русское искусство первой половины XIX века живопись

Изображение слайда
2

Слайд 2: Направления

романтизм реализм классицизм Направления

Изображение слайда
3

Слайд 3: Кипренский Орест Адамович 1782-1836

мастер русского изобразительного искусства романтизма, Крупнейший мастер романтического портрета, автор ряда графических и живописных портретов современников Кипренский Орест Адамович 1782-1836

Изображение слайда
4

Слайд 4: Кипренский Орест Адамович 1782-1836

1816—1823 годах совершенствовался в Италии и Франции. 1828 год в Италию: работал в Риме, Неаполе, Флоренции, Милане. Кипренский Орест Адамович 1782-1836

Изображение слайда
5

Слайд 5: Кипренский Орест Адамович 1782-1836

Содержание портретов Кипренского — духовность, сложная внутренняя жизнь человека, творческая индивидуальность Кипренский Орест Адамович 1782-1836

Изображение слайда
6

Слайд 6: Кипренский Орест Адамович 1782-1836

Создает не тип, индивидуально-характерные образы, обыгрывает экспрессивные возможности цветовых и светотеневых контрастов, пейзажного фона, символических деталей Кипренский Орест Адамович 1782-1836

Изображение слайда
7

Слайд 7: А. К. Швальбе, 1804

Первый живописный портрет написан в «рембрандтовской» манере, выразительный и драматичный светотеневой строй А. К. Швальбе, 1804

Изображение слайда
8

Слайд 8: Дмитрий Донской на Куликовом поле 1805

уверенное знание канонов академической исторической картины.

Изображение слайда
9

Слайд 9: А.И. Корсаков

Первый живописный портрет написан в «рембрандтовской» манере, выразительный и драматичный светотеневой строй А.И. Корсаков

Изображение слайда
10

Слайд 10: князь П.П. Щербатов

Первый живописный портрет написан в «рембрандтовской» манере, выразительный и драматичный светотеневой строй князь П.П. Щербатов

Изображение слайда
11

Слайд 11: Портрет княгини А.В. Щербатовой

Авторство Кипренского не подтверждено окончательно Портрет княгини А.В. Щербатовой

Изображение слайда
12

Слайд 12: Портрет княгини А.В. Щербатовой

Авторство Кипренского не подтверждено окончательно Портрет княгини А.В. Щербатовой

Изображение слайда
13

Слайд 13: Портрет Е.П. Ростопчиной. 1809

в портрете избегал парадности позы. трактовка образа Ростопчиной интимна, но вместе с тем приподнята над житейской обыденностью. задумчивая женщина с глубоким, вопрошающим взором. Портрет Е.П. Ростопчиной. 1809.

Изображение слайда
14

Слайд 14: портрет мальчика А. А.Челищева 1810-11

Если портретисты XVIII века изображали ребенка как маленького взрослого, то романтики видели в нем особый неповторимый мир личности, которая еще оставалась чистой и не затронутой пороками взрослых. Юный Челищев, воспитанник Пажеского корпуса, представлен как созерцатель, чуждый повседневной суете. портрет мальчика А. А.Челищева 1810-11

Изображение слайда
15

Слайд 15: Портрет лейб-гусарского полковника Евграфа Давыдова, 1809

парадные портреты художник умеет сделать лирически, почти интимно непринужденными Портрет лейб-гусарского полковника Евграфа Давыдова, 1809

Изображение слайда
16

Слайд 16: М.П. Ланской

поразительны рисунки участников Отечественной войны 1812 года. во время войны - отказ от масляной живописи, обратился к карандашу — технике, несравненно менее трудоемкой, способной быстрее запечатлеть состояния натуры. Все рисунки исполнены отчетливым карандашным штрихом, то длинным, то коротким М.П. Ланской

Изображение слайда
17

Слайд 17: Портрет А. Томилова. 1813

подробно рассматривает, ощупывает, умея дать карандашом характеристику не только их формы, но и материал, Русские герои - простые люди, с живыми человеческими чувствами и мыслью, людьми, опаленными пожаром войны, люди чести и сурового долга, готовыми пожертвовать собою, патриотический дух эпохи Портрет А. Томилова. 1813

Изображение слайда
18

Слайд 18: Военная галерея 1812 года из Зимнего дворца, дж. Доу

подробно рассматривает, ощупывает, умея дать карандашом характеристику не только их формы, но и материал, Русские герои - простые люди, с живыми человеческими чувствами и мыслью, людьми, опаленными пожаром войны, люди чести и сурового долга, готовыми пожертвовать собою, патриотический дух эпохи Военная галерея 1812 года из Зимнего дворца, дж. Доу

Изображение слайда
19

Слайд 19: А.П. Бакунин

подробно рассматривает, ощупывает, умея дать карандашом характеристику не только их формы, но и материал, Русские герои - простые люди, с живыми человеческими чувствами и мыслью, людьми, опаленными пожаром войны, люди чести и сурового долга, готовыми пожертвовать собою, патриотический дух эпохи А.П. Бакунин

Изображение слайда
20

Слайд 20: A.M. Голицын (около 1819)

Уезжает в Италию

Изображение слайда
21

Слайд 21: Молодой садовник

подробно рассматривает, ощупывает, умея дать карандашом характеристику не только их формы, но и материал, Русские герои - простые люди, с живыми человеческими чувствами и мыслью, людьми, опаленными пожаром войны, люди чести и сурового долга, готовыми пожертвовать собою, патриотический дух эпохи Молодой садовник

Изображение слайда
22

Слайд 22: Портрет Екатерины Сергеевны Авдулиной. 1822

Один из шедевров художника. Заметно изменение характера живописи Свободные движения кисти заменили безупречно гладкая поверхность и тщательная проработка

Изображение слайда
23

Слайд 23: Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке ( Мариучча )

подробно рассматривает, ощупывает, умея дать карандашом характеристику не только их формы, но и материал, Русские герои - простые люди, с живыми человеческими чувствами и мыслью, людьми, опаленными пожаром войны, люди чести и сурового долга, готовыми пожертвовать собою, патриотический дух эпохи Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке ( Мариучча )

Изображение слайда
24

Слайд 24: В.А. Жуковский

подробно рассматривает, ощупывает, умея дать карандашом характеристику не только их формы, но и материал, Русские герои - простые люди, с живыми человеческими чувствами и мыслью, людьми, опаленными пожаром войны, люди чести и сурового долга, готовыми пожертвовать собою, патриотический дух эпохи В.А. Жуковский

Изображение слайда
25

Слайд 25: К.Н. Батюшков

подробно рассматривает, ощупывает, умея дать карандашом характеристику не только их формы, но и материал, Русские герои - простые люди, с живыми человеческими чувствами и мыслью, людьми, опаленными пожаром войны, люди чести и сурового долга, готовыми пожертвовать собою, патриотический дух эпохи К.Н. Батюшков

Изображение слайда
26

Слайд 26: А.С. Пушкин 1827

Решен в романтическом ключе. Отец поэта считал его лучшим изображением, сам Пушкин высоко оценил в стихотворении, посвященном Кипренскому.

Изображение слайда
27

Слайд 27: А.С. Пушкин 1827

Решен в романтическом ключе. Отец поэта считал его лучшим изображением, сам Пушкин высоко оценил в стихотворении, посвященном Кипренском у.

Изображение слайда
28

Слайд 28: Василий Андреевич Тропинин (1776 - 1857)

российский художник, академик, мастер портретной живописи. По происхождению — крепостной крестьянин. С 1821 года постоянно жил в Москве, где обрел признание и славу.. Василий Андреевич Тропинин (1776 - 1857)

Изображение слайда
29

Слайд 29: Василий Андреевич Тропинин

основоположник романтизма в живописи России, живая, непринужденная характеристика человека создал тип жанрового, идеализированного изображения человека из народа Василий Андреевич Тропинин

Изображение слайда
30

Слайд 30: Мальчик, тоскующий об умершей птичке, 1804

российский художник, академик, мастер портретной живописи. По происхождению — крепостной крестьянин. С 1821 года постоянно жил в Москве, где обрел признание и славу.. Мальчик, тоскующий об умершей птичке, 1804

Изображение слайда
31

Слайд 31: Портрет жены Анны

российский художник, академик, мастер портретной живописи. По происхождению — крепостной крестьянин. С 1821 года постоянно жил в Москве, где обрел признание и славу.. Портрет жены Анны

Изображение слайда
32

Слайд 32: Мальчик со свирелью 1810

российский художник, академик, мастер портретной живописи. По происхождению — крепостной крестьянин. С 1821 года постоянно жил в Москве, где обрел признание и славу.. Мальчик со свирелью 1810

Изображение слайда
33

Слайд 33: Семейный Портрет И. Моркова

российский художник, академик, мастер портретной живописи. По происхождению — крепостной крестьянин. С 1821 года постоянно жил в Москве, где обрел признание и славу.. Семейный Портрет И. Моркова

Изображение слайда
34

Слайд 34: Портрет Арсения Тропинина, сына художника. 1818 года

российский художник, академик, мастер портретной живописи. По происхождению — крепостной крестьянин. С 1821 года постоянно жил в Москве, где обрел признание и славу.. Портрет Арсения Тропинина, сына художника. 1818 года.

Изображение слайда
35

Слайд 35: Кружевница. 1823 год

российский художник, академик, мастер портретной живописи. По происхождению — крепостной крестьянин. С 1821 года постоянно жил в Москве, где обрел признание и славу.. Кружевница. 1823 год.

Изображение слайда
36

Слайд 36: Портрет молодого человека в зеленом халате 1839

российский художник, академик, мастер портретной живописи. По происхождению — крепостной крестьянин. С 1821 года постоянно жил в Москве, где обрел признание и славу.. Портрет молодого человека в зеленом халате 1839

Изображение слайда
37

Слайд 37: Тропинин В. А. Портрет Пушкина 1827

российский художник, академик, мастер портретной живописи. По происхождению — крепостной крестьянин. С 1821 года постоянно жил в Москве, где обрел признание и славу.. Тропинин В. А. Портрет Пушкина 1827

Изображение слайда
38

Слайд 38: Портрет молодого человека в зеленом халате39

Изображение слайда
39

Слайд 39: Портрет А.И.Барышникова

российский художник, академик, мастер портретной живописи. По происхождению — крепостной крестьянин. С 1821 года постоянно жил в Москве, где обрел признание и славу.. Портрет А.И.Барышникова

Изображение слайда
40

Слайд 40: украинка в пейзаже

российский художник, академик, мастер портретной живописи. По происхождению — крепостной крестьянин. С 1821 года постоянно жил в Москве, где обрел признание и славу.. украинка в пейзаже

Изображение слайда
41

Слайд 41: украинка в пейзаже

российский художник, академик, мастер портретной живописи. По происхождению — крепостной крестьянин. С 1821 года постоянно жил в Москве, где обрел признание и славу.. украинка в пейзаже

Изображение слайда
42

Слайд 42: Брюллов Карл Павлович 1799-1852

Историческая живопись, портретист, пейзажист, автор различных монументальных работ. Сторонник классического академизма

Изображение слайда
43

Слайд 43: Гений искусства 1817

Историческая живопись, портретист, пейзажист, автор различных монументальных работ. Сторонник классического академизма

Изображение слайда
44

Слайд 44: Персей и Андромеда 1817

Историческая живопись, портретист, пейзажист, автор различных монументальных работ. Сторонник классического академизма

Изображение слайда
45

Слайд 45: Портрет М. П. Кикиной в детстве 1817

Историческая живопись, портретист, пейзажист, автор различных монументальных работ. Сторонник классического академизма

Изображение слайда
46

Слайд 46: Последний день Помпеи. 1833 г

Историческая живопись, портретист, пейзажист, автор различных монументальных работ. Сторонник классического академизма Последний день Помпеи. 1833 г.

Изображение слайда
47

Слайд 47: Всадница

Историческая живопись, портретист, пейзажист, автор различных монументальных работ. Сторонник классического академизма Всадница

Изображение слайда
48

Слайд 48: Александр Андреевич Ива́нов 1806—1858

русский художник, живописец, мастер русского романтизма, живописец-философ. В ранних произведениях дал возвышенно-поэтическое истолкование принципов классицизма, В дальнейшем - представитель романтизма.

Изображение слайда
49

Слайд 49: Александр Андреевич Ива́нов 1806—1858

углубленно работал над натурой, добился успехов в области пленэрной живописи. Философские проблемы, романтические религиозно-нравственные утопии духовного возрождения человечества

Изображение слайда
50

Слайд 50: Явление Христа народу. 1837-1857

углубленно работал над натурой, добился успехов в области пленэрной живописи. Философские проблемы, романтические религиозно-нравственные утопии духовного возрождения человечества Явление Христа народу. 1837-1857

Изображение слайда
51

Слайд 51: Явление Христа народу. 1837-1857

углубленно работал над натурой, добился успехов в области пленэрной живописи. Философские проблемы, романтические религиозно-нравственные утопии духовного возрождения человечества Явление Христа народу. 1837-1857

Изображение слайда
52

Слайд 52: Явление Христа народу. 1837-1857

углубленно работал над натурой, добился успехов в области пленэрной живописи. Философские проблемы, романтические религиозно-нравственные утопии духовного возрождения человечества Явление Христа народу. 1837-1857

Изображение слайда
53

Слайд 53: Явление Христа народу. 1837-1857

углубленно работал над натурой, добился успехов в области пленэрной живописи. Философские проблемы, романтические религиозно-нравственные утопии духовного возрождения человечества Явление Христа народу. 1837-1857

Изображение слайда
54

Слайд 54: Явление Христа народу. 1837-1857

углубленно работал над натурой, добился успехов в области пленэрной живописи. Философские проблемы, романтические религиозно-нравственные утопии духовного возрождения человечества Явление Христа народу. 1837-1857

Изображение слайда
55

Слайд 55: Явление Христа народу. 1837-1857

углубленно работал над натурой, добился успехов в области пленэрной живописи. Философские проблемы, романтические религиозно-нравственные утопии духовного возрождения человечества Явление Христа народу. 1837-1857

Изображение слайда
56

Слайд 56: Явление Христа народу. 1837-1857

углубленно работал над натурой, добился успехов в области пленэрной живописи. Философские проблемы, романтические религиозно-нравственные утопии духовного возрождения человечества Явление Христа народу. 1837-1857

Изображение слайда
57

Слайд 57: Венецианов Алексей Гаврилович. 1780г. - 1847г

русский художник, живописец, один из основоположников бытового жанра в русской живописи, создал поэтический образ крестьянской жизни, тонко передал красоту русской природы (бытовые сцены, портреты-типы крестьян) Венецианов Алексей Гаврилович. 1780г. - 1847г.

Изображение слайда
58

Слайд 58: Венецианов Алексей Гаврилович. 1780г. - 1847г

Пейзаж русской сельской природы, образ крестьянина, деревенские сюжеты, картины безконфликтны Венецианов Алексей Гаврилович. 1780г. - 1847г.

Изображение слайда
59

Слайд 59: Портрет матери А. Л. Венециановой

Пейзаж русской сельской природы, образ крестьянина, деревенские сюжеты, картины безконфликтны Портрет матери А. Л. Венециановой

Изображение слайда
60

Слайд 60: Портрет Фонвизина

Пейзаж русской сельской природы, образ крестьянина, деревенские сюжеты, картины безконфликтны Портрет Фонвизина

Изображение слайда
61

Слайд 61: На пашне. Весна 1821

Пейзаж русской сельской природы, образ крестьянина, деревенские сюжеты, картины безконфликтны На пашне. Весна 1821

Изображение слайда
62

Слайд 62: Вот те и батькин обед 1824

Пейзаж русской сельской природы, образ крестьянина, деревенские сюжеты, картины безконфликтны Вот те и батькин обед 1824

Изображение слайда
63

Слайд 63: Захарка. 1825

Пейзаж русской сельской природы, образ крестьянина, деревенские сюжеты, картины безконфликтны Захарка. 1825

Изображение слайда
64

Слайд 64: Жнецы 1825

Пейзаж русской сельской природы, образ крестьянина, деревенские сюжеты, картины безконфликтны Жнецы 1825

Изображение слайда
65

Слайд 65: Крестьянские дети в поле

Пейзаж русской сельской природы, образ крестьянина, деревенские сюжеты, картины безконфликтны Крестьянские дети в поле

Изображение слайда
66

Слайд 66: Крестьянка с васильками

Пейзаж русской сельской природы, образ крестьянина, деревенские сюжеты, картины безконфликтны Крестьянка с васильками

Изображение слайда
67

Слайд 67: кормилица

Пейзаж русской сельской природы, образ крестьянина, деревенские сюжеты, картины безконфликтны кормилица

Изображение слайда
68

Слайд 68: Сильвестр Феодосиевич Щедрин 1791-1830

российский художник, крупный представитель романтизма, выдающийся мастер пейзажной светописи. пишет на пленэре, избавляется от условностей цвета, пространственного плана Сильвестр Феодосиевич Щедрин 1791-1830

Изображение слайда
69

Слайд 69: Вид с Петровского острова в Питере,1816

российский художник, крупный представитель романтизма, выдающийся мастер пейзажной светописи. пишет на пленэре, избавляется от условностей цвета, пространственного плана Вид с Петровского острова в Питере,1816

Изображение слайда
70

Слайд 70: Новый Рим. Замок Святого Ангела, 1823

российский художник, крупный представитель романтизма, выдающийся мастер пейзажной светописи. пишет на пленэре, избавляется от условностей цвета, пространственного плана Новый Рим. Замок Святого Ангела, 1823

Изображение слайда
71

Слайд 71: Вид на Неаполь с дороги в Позилиппо. 1829

российский художник, крупный представитель романтизма, выдающийся мастер пейзажной светописи. пишет на пленэре, избавляется от условностей цвета, пространственного плана Вид на Неаполь с дороги в Позилиппо. 1829

Изображение слайда
72

Слайд 72: Вид в окрестностях Неаполя 1816

российский художник, крупный представитель романтизма, выдающийся мастер пейзажной светописи. пишет на пленэре, избавляется от условностей цвета, пространственного плана Вид в окрестностях Неаполя 1816

Изображение слайда
73

Слайд 73: Озеро Альбано

российский художник, крупный представитель романтизма, выдающийся мастер пейзажной светописи. пишет на пленэре, избавляется от условностей цвета, пространственного плана Озеро Альбано

Изображение слайда
74

Слайд 74: Грот Матроманио на острове Капри. 1827

российский художник, крупный представитель романтизма, выдающийся мастер пейзажной светописи. пишет на пленэре, избавляется от условностей цвета, пространственного плана Грот Матроманио на острове Капри. 1827

Изображение слайда
75

Слайд 75: Террасы в Сорренто

российский художник, крупный представитель романтизма, выдающийся мастер пейзажной светописи. пишет на пленэре, избавляется от условностей цвета, пространственного плана Террасы в Сорренто

Изображение слайда
76

Слайд 76: Веранда, обвитая виноградом. 1828

российский художник, крупный представитель романтизма, выдающийся мастер пейзажной светописи. пишет на пленэре, избавляется от условностей цвета, пространственного плана Веранда, обвитая виноградом. 1828

Изображение слайда
77

Слайд 77: Террасы в Подуолли

российский художник, крупный представитель романтизма, выдающийся мастер пейзажной светописи. пишет на пленэре, избавляется от условностей цвета, пространственного плана Террасы в Подуолли

Изображение слайда
78

Слайд 78: Террасы на берегу моря

российский художник, крупный представитель романтизма, выдающийся мастер пейзажной светописи. пишет на пленэре, избавляется от условностей цвета, пространственного плана Террасы на берегу моря

Изображение слайда
79

Слайд 79: Вид в окрестностях Сорренто. Вечер

российский художник, крупный представитель романтизма, выдающийся мастер пейзажной светописи. пишет на пленэре, избавляется от условностей цвета, пространственного плана Вид в окрестностях Сорренто. Вечер

Изображение слайда
80

Слайд 80: Лунная ночь в Неаполе

российский художник, крупный представитель романтизма, выдающийся мастер пейзажной светописи. пишет на пленэре, избавляется от условностей цвета, пространственного плана Лунная ночь в Неаполе

Изображение слайда
81

Слайд 81: Федотов Павел Андреевич, 1815-1852

русский живописец рисовальщик ; ввел в бытовой жанр драматическую сюжетную коллизию Родоначальник критического направления в русской живописи. Тема : сатира, юмора, высмеивания Федотов Павел Андреевич, 1815-1852

Изображение слайда
82

Слайд 82: Федотов Павел Андреевич, 1815-1852

Критика социально-нравственных пороков крепостнической России П.А. Федотов в сочетании с поэтическим восприятием обыденной жизни в поздних работах, острое чувство одиночества и обреченности человека Федотов Павел Андреевич, 1815-1852

Изображение слайда
83

Слайд 83: Разборчивая невеста, 1846

Критика социально-нравственных пороков крепостнической России П.А. Федотов в сочетании с поэтическим восприятием обыденной жизни в поздних работах, острое чувство одиночества и обреченности человека Разборчивая невеста, 1846

Изображение слайда
84

Слайд 84: Свежий кавалер. 1847 г

Критика социально-нравственных пороков крепостнической России П.А. Федотов в сочетании с поэтическим восприятием обыденной жизни в поздних работах, острое чувство одиночества и обреченности человека Свежий кавалер. 1847 г

Изображение слайда
85

Последний слайд презентации: живопись: Сватовство майора. 1848 г

Критика социально-нравственных пороков крепостнической России П.А. Федотов в сочетании с поэтическим восприятием обыденной жизни в поздних работах, острое чувство одиночества и обреченности человека Сватовство майора. 1848 г

Изображение слайда