Презентация на тему: Женщины слишком долго помнят неподаренные розы…

Женщины слишком долго помнят неподаренные розы…
Типичные «отговорки» мужчин… Почему они не дарят нам цветы?
Команда, решившая положить конец негалантным мужчинам и грустным женщинам…
Цели нашего проекта:
* Дизайн логотипа создан в учебных целях
Характеристики продукта в сравнении с аналогами
Целевой рынок проекта в динамике:
Бизнес-модель
Бизнес-модель
Финансовый план:
Финансовый план:
Данный проек т уже направлен в офис BS …
1/12
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 69)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10965 Кб)
1

Первый слайд презентации: Женщины слишком долго помнят неподаренные розы…

Изображение слайда
2

Слайд 2: Типичные «отговорки» мужчин… Почему они не дарят нам цветы?

Изображение слайда
3

Слайд 3: Команда, решившая положить конец негалантным мужчинам и грустным женщинам…

2 5% 2 5% 25% 25%

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цели нашего проекта:

Мы видели, как нашу задумку можно воплотить в жизнь…

Изображение слайда
5

Слайд 5: Дизайн логотипа создан в учебных целях

Изображение слайда
6

Слайд 6: Характеристики продукта в сравнении с аналогами

Узнаваемый бренд Наличие собственного стиля Соотношение цена/качество Возможность заказа в Интернет-магазине, с учётом всех пожеланий Доставка по всей России в короткие сроки

Изображение слайда
7

Слайд 7: Целевой рынок проекта в динамике:

Объем российского цветочного рынка в денежном выражении составил $2,6 млрд. При этом на импорт, по данным ФТС, приходится более 82% российского цветочного рынка. Аналитики BusinesStat предсказывают, что к 2019 году они достигнут 2,16 млрд штук (+23,1% к 2014 году). Драйверами роста в BusinesStat называют развитие сегмента флористических услуг в стране, а также смену потребительских привычек: если раньше цветы приобретались исключительно по праздникам, то теперь их чаще покупают без привязки к дате, а в знак внимания и расположения. По данным РБК современный рынок подарков характеризуется тем, что большинство россиян предпочитают выбирать подарки в сети, что позволяет сэкономить время и деньги. Однако число интернет магазинов растет, что затрудняет возможность однозначного выбора. При этом потребительский спрос на подарки увеличивается ежегодно. Параллельно повышаются также требования россиян к качеству и оригинальному дизайну товаров. Минимальная сумма расходов на один подарок составляет в России 3 000 рублей, максимальная часто превышает 30 000 рублей. Совокупный объем рынка подарочной продукции составляет порядка $10 млрд.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Бизнес-модель

Тип бизнес-модели: прямые продажи рекламная бизнес-модель Ключевые клиенты: целевая аудитория Black Star Целевая аудитория с первого взгляда очевидна - это мужчины, в возрасте от 20 до 35 лет, которые дарят цветы своим девушкам. Однако анализ статистики, показал иную картину. На сайты для заказа цветов больше всего заходят люди в возрасте от 24 до 35 лет. И немного чаще это делают женщины (доля женщин 55% к 45% мужчин). Покупают цветы женщины немного чаще мужчин. Основные получатели букетов у женщин - это родственники и подруги. Основной повод покупки - день рождение.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Бизнес-модель

Ключевые партнеры для быстрого роста: Black Star (+30% при инвестировании; 40% от прибыли со 2 года) Ключевые поставщики: Коробочкин.рф - оптовые поставщики подарочных коробок Arcus flowers - оптовые поставщики цветов из Эквадора, Кении, Израиля, Колумбии Ozon - сайт, для закупки содержимого подарочных коробок Кроме того, предолагается наладить поставки букетов на TV, в салоны красоты. Открыть направление по декорированию мероприятий, упаковке подарков. Недельные цветы отправляются на проведение флористических детских мк (как благотворительных, так и коммерческих).

Изображение слайда
10

Слайд 10: Финансовый план:

Изображение слайда
11

Слайд 11: Финансовый план:

2019 2020 2021

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Женщины слишком долго помнят неподаренные розы…: Данный проек т уже направлен в офис BS …

Изображение слайда