Презентация на тему: Здоровый образ жизни – с детства!

Реклама. Продолжение ниже
Здоровый образ жизни – с детства!
«Здоровый образ жизни – с детства!»
Здоровый ребенок – счастье родителей!
Викторина для родителей: Что мы знаем о здоровом образе жизни?
1. Что такое прогулка?
Правильный ответ:
2. Какое значение имеет прогулка для здоровья?
Правильный ответ:
3. Какова общая продолжительность прогулки для ребенка?
Правильный ответ:
4. Зачем нужен дневной сон?
Правильный ответ:
5. Сколько часов в сутки должен спать ребенок?
Правильный ответ:
6. Что способствует лучшему засыпанию?
Правильный ответ:
7. Что является важным условием рационального питания детей ?
Правильный ответ:
8. Целесообразно ли наказывать ребенка ограничением в движении?
Правильный ответ :
9. Какие основные компоненты обязательны в режиме дня ребенка?
Правильный ответ :
10. Модно ли иметь вредные привычки?
Здоровый образ жизни – с детства!
Здоровый образ жизни – с детства!
Здоровый образ жизни – с детства!
1/26
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 66)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4875 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Здоровый образ жизни – с детства!

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Здоровый образ жизни – с детства!»

ЗАДАЧИ: Выявить знания родителей о значении режимных моментов (сон, прогулка, питание, двигательная активность); Побудить задуматься о здоровье и о методах сохранения и укрепления здоровья ребенка; вызвать желания активизировать свои умения по оздоровлению ребенка.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Здоровый ребенок – счастье родителей!

"Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд родителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы." (В. Сухомлинский)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Викторина для родителей: Что мы знаем о здоровом образе жизни?

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: 1. Что такое прогулка?

а) веселое времяпровождение; б) игры на свежем воздухе; в)часть суток; г) обязательный момент режима дня...

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Правильный ответ:

Прогулка - это обязательный элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. На прогулке дети реализуют 50% суточной потребности в активных движениях.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: 2. Какое значение имеет прогулка для здоровья?

а) вредит здоровью: ребенок простывает; б) способствует укреплению организма ребенка; в) после прогулки улучшается аппетит.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Правильный ответ:

Чистый воздух способствует укреплению организма ребенка, повышает его сопротивляемость инфекциям и простудным заболеваниям, улучшению обменных процессов. Кроме того, свежий воздух играет большую роль в жизнедеятельности организма, так как кислород, который поступает из воздуха, является еще источником энергии.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: 3. Какова общая продолжительность прогулки для ребенка?

а) 30 минут; б) 2 часа; в) 3-4 часа; г) целый день с перерывами на обед.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Правильный ответ:

Длительность пребывания на свежем воздухе в разные сезоны года существенно варьируются, но даже в холодное время и ненастную погоду она не должна быть меньше 3-4 часов. Детей не стоит лишать прогулки даже при t воздуха -20; - 25 с, можно просто сократить её продолжительность. В дни, когда выйти с детьми на улицу нельзя, дома чаще проветривайте комнаты.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: 4. Зачем нужен дневной сон?

а) в качестве наказания; б) для восстановления сил; в) для отдыха родителей от ребенка; г) возможность доспать прерванный ночной сон.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Правильный ответ:

Во время сна восстанавливается функциональное состояние нервной системы. Во время сна осуществляется процесс переработки информации, поступающей за день, ее анализ и отбор для хранения и долгосрочной памяти. Таким образом, во время сна мозг продолжает работать, увеличиваются его кровоснабжения и потребления кислорода, а мышцы отдыхают.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: 5. Сколько часов в сутки должен спать ребенок?

а) 12 часов; б) чем больше, тем лучше; в)8 часов; г) как придется.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Правильный ответ:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: 6. Что способствует лучшему засыпанию?

а) просмотр мультфильма перед сном; б) подвижные игры; в) спокойная музыка, удобная постель; г) игра на компьютере.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Правильный ответ:

Процесс засыпания усложняется и удлиняется, если дети перевозбуждены. Поэтому незадолго до сна необходимо устранить все причины, которые создают в коре головного мозга очаг повышенной возбудимости, нарушается процесс засыпания. Полумрак, приглушенная музыка, удобная чистая постель, хорошо проветренное помещение, ласковое отношение и вместе с тем мягкая настойчивость способствует нормальному засыпанию.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: 7. Что является важным условием рационального питания детей ?

а) в меню должно присутствовать как можно больше сладостей; б) блюда должны быть красиво оформлены; в) необходимо соблюдать режим питания; г) надо кушать как можно чаще.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Правильный ответ:

Правильный подбор продуктов - условие необходимое, но еще недостаточное для рационального питания. Очень важно строгий режим питания, в котором предусмотрено не менее четырех приемов пищи; завтрак, обед, полдник, ужин, причем три из них обязательно должны включать горячие блюда. Если интервал между приемами пищи слишком велик (более 4 часов), у ребенка снижается работоспособность, память. Чрезмерно частый прием пищи уменьшает аппетит и тем самым ухудшает усвояемость пищевых веществ.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: 8. Целесообразно ли наказывать ребенка ограничением в движении?

а) почему бы и нет? б) нет, лучше использовать другие виды наказания; в) заставить двигаться пока не упадет; г) лучше переключиться на другой вид деятельности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Правильный ответ :

Ребенок - это человек с постоянной потребностью в движении. "...А у меня в ногах - вечный двигатель, прыгатель и вечный бегатель ". Если детей ограничивать в возможности бегать, прыгать, скакать, вертеться, то у них накапливается ощущение усталости, беспокойства, неуверенности в себе. Поэтому для начала запомните: не наказывайте ребенка ограничением в движении ("Сядь!", "Угомонись!", "Встань в угол!"). И не даром в Греции, на стене форума были высечены слова, которые могут стать девизом для всех нас: "Если хочешь быть сильным - бегай, если хочешь быть красивым - бегай, если хочешь быть умным - бегай". Но ребенок должен уметь самостоятельно регулировать свою двигательную активность в общественных места, при проведении различных мероприятий, понимая, что своими активными движениями может доставить неудобства другим.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: 9. Какие основные компоненты обязательны в режиме дня ребенка?

а) зарядка, прогулка, сон, питание, двигательная активность; б) игры, питание, прогулка; в) ночной сон, питание, прогулка; г) игры и развлечения в течение дня, питание.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: Правильный ответ :

Поведение ребенка, его настроение, работоспособность находятся в прямой зависимости от того, как организованы его деятельность и сон в семье в обычные дни, а также в выходные дни. Выходные дни дети проводят дома, как правило с существенными отклонениями и даже нарушениями привычного режима. Не случайно функциональный уровень детей в понедельник хуже, чем во второй - третий день недели. Поэтому необходимо упорядочить режим дня в выходные дни. Желательно, чтобы выходные дни были посвящены полноценному отдыху на воздухе, также необходима регламентация просмотра телепередач, особенно перед сном.

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: 10. Модно ли иметь вредные привычки?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24

Правильный ответ: В 21 веке модно вести ЗОЖ. Здоровый образ жизни — это такая система действий, которая направлена на сохранение физического и душевного здоровья человека. Говоря простым языком, если человек правильно питается, занимается спортом, отказывается от употребления табака, алкоголя и наркотиков, то его образ жизни можно назвать здоровым. К тому же дополнительными критериями являются позитивное мышление, избежание стрессов и плохого настроения.

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25

Не забывайте, дорогие мамы и папы, о том, что режим - важнейший фактор в сохранении здоровья ребенка! Благодарим Вас за участие в нашей беседе. Наградой каждому участнику пусть послужит радость от общения с вашим здоровым ребёнком. Для его здоровья мы будем продолжать трудиться вместе с вами!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Последний слайд презентации: Здоровый образ жизни – с детства!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2