Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти

Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти
Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти
Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти
Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти
Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти
Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти
Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти
педагогические технологии:
Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти
1) Назовите «математические» растения. 2)Без чего не могут обойтись барабанщики, охотники и математики? 3) Какая цифра всегда катается в электричке? 4)
Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти
Задача:
Задача
Задача о вреде курения
Здоровьесберегающий потенциал технологий проявляется:
Игровые технологии
Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти
Физкультминутка
Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти
Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти
Спасибо за внимание!
Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти
1/22
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1866 Кб)
1

Первый слайд презентации: Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти

Подготовила Преподаватель БПОУ УР «Ижевский техникум индустрии питания» Репина Л.Р.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Здоровье можно определить как непременное условие эффективной деятельности, через которую достигается счастье. Н.М.Амосов

Изображение слайда
3

Слайд 3

В Уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как "Состояние полного физического, духовного и социального благополучия", а не только отсутствие болезней и физических дефектов

Изображение слайда
4

Слайд 4

Состояние здоровья подрастающего поколения –важный показатель благополучия общества и государства

Изображение слайда
5

Слайд 5

Цель современного образования – подготовка детей к жизни. Каждый обучающийся должен получить за время учебы знания, которые будут востребованы им в дальнейшей жизни, в том числе и знания о сохранении и укреплении собственного здоровья.

Изображение слайда
6

Слайд 6

“Как построить учебный процесс, выстроить образовательную среду так, чтобы сохранить здоровье ребенка?”.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Одним из ответов на этот вопрос стали востребованы здоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках математики.

Изображение слайда
8

Слайд 8: педагогические технологии:

- игровые технологии, - технологию проблемное обучение, - технологию проведения дискуссий, -  ИКТ(информационно-коммуникационные технологии) - технологию индивидуализации обучения, - технологию групповой деятельности, - технологию уровневой дифференциации. педагогические технологии:

Изображение слайда
9

Слайд 9

Чтобы избежать усталости, нужно чередовать формы,   виды деятельности: - устная, письменная работа, - самостоятельная работа, - работа с учебником (устно и письменно), - работа в парах,  группах, - творческие  задания -необходимый элемент на каждом уроке. Они повышают  интерес к предмету, способствуют развитию мышления,  памяти и одновременно отдыху детей.

Изображение слайда
10

Слайд 10: 1) Назовите «математические» растения. 2)Без чего не могут обойтись барабанщики, охотники и математики? 3) Какая цифра всегда катается в электричке? 4) Как называется перпендикуляр к рельсам? 5)Назовите музыкальную меру длины. 6) Какую форму имеют бульонные кубики? 7)Что есть у каждого слова, растения, уравнения?  8)Батон разрезали на 3 части. Сколько сделано разрезов? 9) Решить анаграммы: РТКААДВ . 10) Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку, и наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? 11) Кузнец подковал тройку лошадей, вбивая в каждую подкову по 2 гвоздя. Сколько гвоздей понадобилось кузнецу?

Математическая викторина

Изображение слайда
11

Слайд 11

Для того чтобы научить детей заботиться о своём здоровье, полезно на уроках рассматривать задачи, которые непосредственно связаны с понятиями “знание своего тела”, “гигиена тела”, “правильное питание”, “здоровый образ жизни”, “безопасное поведение на дорогах”.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Задача:

Одно из чисел на 0,3 больше другого. 60% большего числа на 0,03 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа и узнайте, какова суточная потребность организма в витаминах В1 и В2 в миллиграммах. Дефицит витамина В1 может привести к болезни "бери-бери", которая появляется из-за нарушения обмена углеводов. Витамин В2 отвечает за состояние зрения, он необходим для построения защитного слоя сетчатки. Задача:

Изображение слайда
13

Слайд 13: Задача

Одно число на 5 больше другого. 60% большего числа на 2,7 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа и узнайте, какова суточная потребность организма в железе и меди в миллиграммах. Дефицит железа сказывается на росте и устойчивости к инфекциям. От железа зависит построение гемоглобина – переносчика кислорода ко всем органам. Медь также синтезирует гемоглобин и определяет антиоксидантный потенциал сыворотки крови. Задача

Изображение слайда
14

Слайд 14: Задача о вреде курения

Одно число в два раза больше другого. Если большее из этих чисел умножить на два, а меньшее умножить на четыре, то их сумма будет равна 48. Найдите эти числа. Меньшее из них покажет вам, сколько минут жизни забирает одна сигарета Одно число на 42 меньше, чем другое. Если первое число увеличить в 4,5 раза, а ко второму прибавить 28, то их сумма будет равна 180. Найдите эти числа, и вы узнаете, сколько лет полноценной жизни забирает табак у курильщиков и сколько лет в среднем живут в России мужчины Задача о вреде курения

Изображение слайда
15

Слайд 15: Здоровьесберегающий потенциал технологий проявляется:

- в создании комфортных условий, ситуаций успеха, бесконфликтного принятия учащегося - в снижении усталости(чередование приёмов, физкультминутки, разминки) - в развитии коммуникативных навыков и толерантности - в развитии личностных качеств и способностей, направленных на самовыражение и самореализацию Здоровьесберегающий потенциал технологий проявляется:

Изображение слайда
16

Слайд 16: Игровые технологии

Метод мозаика Интерактивная карусель Игра аукцион Математическая викторина Математическая эстафета Лабиринт Домино Математическое лото Математический КВН Забавная математика Игровые технологии

Изображение слайда
17

Слайд 17

Например: решив следующие примеры, расшифруйте слово, спрятанное в таблице: 1 2 3 4 5 6 7 8 А – 1; О – 0,5; М – 3; В - 4,5; З – 2; Н - 6; Р - (-5); Е – 1; С – (- 1); Д – (-3); Ь - 0 - 5. 6. 7. log_0,008 + log _⁡ 125 8. -

Изображение слайда
18

Слайд 18: Физкультминутка

1. Очумелые ручки: – «ребро, ладони, кулачок» - «колечки» 2. Расслабление глаз, челюсти - «8-ка» Психическое расслабление через воображение и мысли образы - «Море, волны» Физкультминутка

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

ВЫВОД Таким образом, системное и комплексное использование всех средств здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках позволяет решать задачи педагогики оздоровления в условиях инноваций образования.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Спасибо за внимание!

Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому. Д.Пайа

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти

Нарисуй глазами треугольник. Теперь его переверни вершиной вниз. И вновь глазами ты по периметру веди. Рисуй восьмерку вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами осторожно Ты вдоль по линиям води. И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы, наконец. Зарядка окончилась. Ты – молодец!

Изображение слайда