Презентация на тему: Завод полупроводниковых приборов 1 ноября 1941 года в г. Йошкар-Ола был основан

Реклама. Продолжение ниже
Завод полупроводниковых приборов 1 ноября 1941 года в г. Йошкар-Ола был основан
Завод полупроводниковых приборов 1 ноября 1941 года в г. Йошкар-Ола был основан
Завод полупроводниковых приборов 1 ноября 1941 года в г. Йошкар-Ола был основан
Завод полупроводниковых приборов 1 ноября 1941 года в г. Йошкар-Ола был основан
Завод полупроводниковых приборов 1 ноября 1941 года в г. Йошкар-Ола был основан
Завод полупроводниковых приборов 1 ноября 1941 года в г. Йошкар-Ола был основан
1/6
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 1)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1880 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Завод полупроводниковых приборов 1 ноября 1941 года в г. Йошкар-Ола был основан Завод полупроводниковых приборов, который являлся дублером Московского прожекторного завода. В годы Великой отечественной войны предприятие работало для фронта, выпуская необходимую продукцию: автомобильные электрические станции, зарядные передвижные агрегаты, приборы для освещения артиллерийской панорамы. Сейчас основной акцент сделан на разработку и освоение в производстве новых типов металлокерамических корпусов для интегральных микросхем, способных отвечать современным требованиям микроэлектроники. Это позволит провести замену импортных корпусов на отечественном рынке. Основную долю рынка керамических изделий в России занимают металлокерамические корпуса специального назначения для интегральных микросхем и полупроводниковых приборов производства АО "ЗПП".

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

Профиль участника маркетинговых коммуникаций Общие Цифровой профиль Демографические характеристики От 18 до 70 Образование-высшее, в процессе или законченное Профессия — связанно с микроэлектроникой География — планета Земля Доход — средний и выше Поведенческие характеристики Решение о сотрудничестве принимается кругом лиц При принятии решения о заказе изучается профиль контрагента Цикл покупки длинный Низкая вероятность заключения контракта с неизвестным партнером Место совершения покупки — на территории одного из партнеров Вовлеченность в покупку высокая Характер использования цифровых каналов Пользуется только проверенной информацией, желательно из официальных источников Доверяет экспертному мнению Мыслит в рамках поставленных задач Интересуется процессами и явлениями относящимися к профессиональной сфере Профиль с точки зрения создания пользовательского контента Экспертность Достоверность «Свежесть информации» Актуальность тематике Отсутствие «лишней воды» Возможность получения «Best practic»

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Цели маркетинговой компании Рост узнаваемости бренда Вовлеченность, реакция и взаимодействие Выход на новые рынки, в том числе международные Рост интереса к продукту, переход на сайт 1 2 3 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
4

Слайд 4

Бренд-платформа SMM Вконтакте Facebook Контент на русском языке Единый аккаунт по всей тематике микроэлектронике имеющей отношение к производственным возможностям ЗПП Возможность поиска заказчиков с аналогичными запросами характеристик изделий для организации совместного заказа на производство Курилка — где пользователи могут свободно обсудить тренды, продукцию и т. п. Проведение опросов и получение обратной связи Поиск парнеров Прямой диалог с топ-менеджментом ЗПП Развитие личного бренда одного из топ-менеджеров предприятия Консультации специалистов по продукции Контент на английском языке Единый аккаунт с обсуждением значимых событий в мире связанных с микроэлектроникой Обзор новинок микроэлектроники Обзор продукции производимой ЗПП Открытое общение с зарубежными коллегами Обсуждение «Best praktic» со всех континентов Проведение опросов и получение обратной связи Консультации специалистов по продукции По мере развития платформ будут пересматриваться подходы, с целью повышения интереса к АО «ЗПП»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Компоненты бренд-платформы Вконтакте Facebook Отлично подходит для привлечения людей которые интересуются микроэлектроникой Считается, что ссылки из facebook имеют наибольшее влияние в Google Facebook идеально подходит для представления бренда в сети и его узнаваемости Проводя конкурсы и акции можно привлекать аудиторию в сообщество Довольно большое влияние на ранжирование сайтов в Яндекс Целевая аудитория привыкла общаться в сети Хороший инструмент для получения обратной связи и корректировки бренда Не стоит ожидать массового трафика перехода на сайт Особенность social media В обоих случаях инструментами продвижения будут являться настройка таргетированая реклама, уникальный контент, онлайн-трансляции, встречи с лидерами-мнений, заметки и внимание к посетителям группы Существует довольно большое количество успешных кейсов SMM в секторе B2B таких компаний как: Maersk(транспортная компания), SAP(программное обеспечение), Docusign( электронные подписи), AGCO( крупнейший производитель сельхоз.техники), Сбербанк и т.п.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Последний слайд презентации: Завод полупроводниковых приборов 1 ноября 1941 года в г. Йошкар-Ола был основан

Контент-план на неделю Вконтакте Facebook Обзор новинок и новостей рынка микроэлектроники в России Интервью с топ-менеджером АО «ЗПП» Проведение опроса по микроэлектронике Презентация одного продукта АО «ЗПП» Обзор новинок и новостей рынка микроэлектроники в мире Презентация одного продукта АО «ЗПП» Обзор новинок микроэлектроники в России Разбор российских стандартов качества Интервью с топ-менеджером

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3