Презентация на тему: Занятие по математике

Занятие по математике
Занятие по математике
Задачи
Материал
Ход занятия
Актуализация опорных знаний
Формирование новых знаний
Закрепление полученных знаний
Итог
1/9
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 95)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (352 Кб)
1

Первый слайд презентации: Занятие по математике

Выполнила: Мальцева Вера, студентка группы Д-17 Занятие по математике

Изображение слайда
2

Слайд 2

Образовательная область: познавательное, речевое развитие Тема : Дорожки для Айболита Возрастная группа: вторая младшая Цель: формирование умения Сравнивать однородные предметы

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задачи

Обучающая: учить сравнивать однородные предметы с помощью метода приложения их с друг другом Воспитательная: формировать умение слушать ответы друг друга Развивающая: создавать условия для развития внимания, мышления, памяти и связной речи, пополнения словарного запаса

Изображение слайда
4

Слайд 4: Материал

Демонстрационный: игрушка Айболита, Раздаточный: ленты (дорожки): 1- короткая, 1- длинная на каждого ребенка, фигурка Айболита Виды деятельности, реализуемые на занятии: познавательная, коммуникативная

Изображение слайда
5

Слайд 5: Ход занятия

Организационный момент: дети сидят полукругом перед воспитателем Мотивация: Ребята, сегодня к нам в гости пришел доктор Айболит. Ему нужна наша помощь. У белочки сильно заболел зуб, Айболит спешил к белочке, но к ее дому ведет очень много дорог, И Айболит не может разобраться, какая из них короче. Мы можем помочь ему? Что мы будем делать ?

Изображение слайда
6

Слайд 6: Актуализация опорных знаний

Давайте внимательно посмотрим на наши дорожки: Сколько дорожек? Какого цвета первая дорожка? Вторая? (дорожки переплетены между собой) Ребята, как вы думаете?: По какой дорожке можно быстрее добраться Айболиту до белочки? (красной или зеленой ). А сейчас мы это узнаем. У каждого ребенка на столе раздаточный материал. Чтобы нам понять,какая дорожка короче, нужно их распутать (в-ль вместе с детьми разъединяет ленты).

Изображение слайда
7

Слайд 7: Формирование новых знаний

Теперь берем красную ленту и кладем перед собой горизонтально. Молодцы, ребята! Теперь берем зеленую ленту и кладем ее под красной горизонтально. Отлично! Ребята, помашите мне левой рукой, теперь со стороны левой руки (левой стороны) приравняйте края наших дорожек, чтобы левый край красной дорожки был одинаковым с левым краем зеленой. (в-ль показывает на доске способ действия и объясняет) Смотрим внимательно! Дорожки одинаковой длины? Дорожка какого цвета короче? А какая длиннее? Значит красная дорожка длиннее зеленой, а зеленая короче красной. Какая дорожка быстрее приведет к дому белочки? Поставьте фигурку Айболита у этой дорожки. Молодцы!

Изображение слайда
8

Слайд 8: Закрепление полученных знаний

Ребята, Айболит забыл, какая дорожка короче и быстрее привед ет его к дому белочки. Что ему нужно делать, чтобы проверить это? Давайте еще раз покажем ему. - дети показывают вместе с воспитателем Как кладем дорожки? (одну под другой) С какой стороны подравниваем края дорожек? Зеленая дорожка какая по длине? Красная? Значит красная дорожка длиннее зеленой,а зеленая короче красной. По какой дорожке Айболит пойдет к белочке?

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Занятие по математике: Итог

Ребята, вы такие молодцы! Айболит благодарит вас за помощь и прощается с вами. Давайте вспомним: Кто к нам сегодня приходил? Что мы сегодня делали? Мы помогли Айболиту? Как мы нашли короткую дорожку?

Изображение слайда