Презентация на тему: Занятие №9

Занятие №9
Поиск путей в графе
В чем суть?
Как это сделать?
Задание 1
Решение
Задание 2
Решение
Задание 3
Решение
Задание 4
Решение
Задание 5
Решение
Задание 6
Решение
Задание 7
Кодирование чисел. Системы счисления.
Задание 0
Решение
Задание 1
Решение
Задание 2
Решение
Задание 3
Решение
Задание 4
Решение
Задание 5
Решение
Задание 6
Решение
Задание 7
Решение
Задание 8
Решение
Задание 9
Решение
Задание 10
Решение
Задание 11
Решение
Задание 12
Решение
Задание 13
Решение
Задание 14
Решение
Задание 15
Решение
Задание 16
Решение
1/52
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 10)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (308 Кб)
1

Первый слайд презентации: Занятие №9

31.10.2018

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Поиск путей в графе

Задание B15

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: В чем суть?

У нас есть граф с направленными ребрами. Надо посчитать количество путей из пункта А в пункт К.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Как это сделать?

Сначала находим количество возможных путей в пункты Б, В и Г, затем находим количество путей в пункты Д, Ж и Е, учитывая возможное количество путей в предыдущие пункты. Затем остается найти число путей в пункт. В итоге мы находим к оличество путей в пункт К, простым сложением чисел путей из пунктов И, Ж и Е.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Задание 1

На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Решение

N = N К  = N И + N Ж + N Е = 13

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Задание 2

На рисунке – схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G H. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города A в город H?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
8

Слайд 8: Решение

N = N Н  = N E + N D + N G = 14

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Задание 3

На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город И?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Решение

N = 11

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Задание 4

На рисунке изображена схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G, H, K, L, M. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города A в город M?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Решение

N = 18

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Задание 5

На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Л?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Решение

N = 13

Изображение слайда
1/1
15

Слайд 15: Задание 6

На рисунке представлена схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город М, проходящих через город Ж?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Решение

А = 1 Б = А = 1 Д = А = 1 Г = А + Д = 1 + 1 = 2 В = А + Б + Г = 4 Е = Б + В = 5 З = Д = 1 Ж = Е + В + Г + Д + З = 5 + 4 + 2 + 1 + 1 = 13 И = Ж = 13 (Е и З не учитываем, поскольку нужно обязательно проходить через Ж) К = И = 13 Л = И = 13 М = К + Л + И = 39

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Задание 7

На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Т, проходящих через город К?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Кодирование чисел. Системы счисления

Задание B1 6

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Задание 0

Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 23 оканчивается на 2.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: Решение

Запись числа должна оканчиваться на 2, значит у нас есть старшие разряды и +2 в остатке. Следовательно 23-2=21 должно быть кратно нашей системе счисления. Делители числа 21 : 3, 7, 21.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Задание 1

Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 25, запись которых в системе счисления с основанием четыре оканчивается на 11 ?

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: Решение

Подставляем в четверичной системе счисления числа в разряды старше последних двух. 11(4) = 5 111(4) = 21 211(4) = 37 Ответ : 5,21

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: Задание 2

Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 25, запись которых в двоичной системе счисления оканчивается на 101?

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: Решение

101(2) = 5 1101(2) = 13 10101(2) = 21 11101(2) = 29 Ответ : 5, 13, 21

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: Задание 3

Запись числа 23 10  в некоторой системе счисления выглядит так : 212. Найдите основание системы счисления.

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26: Решение

2+ x+2*x^2=23 Решаем классическое уравнение : 2*x^2+x-21=0 X = 3

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27: Задание 4

Запись числа 65 8  в некоторой системе счисления выглядит так : 311. Найдите основание системы счисления.

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28: Решение

Решаем классическое уравнение : 3 *x^2+x -52 = 0 X = 4

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29: Задание 5

В некоторой системе счисления записи десятичных чисел 66 и 40 заканчиваются на 1. Определите основание системы счисления.

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30: Решение

6 6%65=1 40%39=1 Ищем общий делитель 65 и 39. Получаем 13.

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31: Задание 6

В системе счисления с основанием N запись числа 41 10  оканчивается на 2, а запись числа 131 10  — на 1. Чему равно число N ?

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32: Решение

41%39=2 131%130=1 Общий делитель 39 и 130 = 13

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33: Задание 7

62 N   = 80 10 Найдите N.

Изображение слайда
1/1
34

Слайд 34: Решение

6X+2=80 X = 13

Изображение слайда
1/1
35

Слайд 35: Задание 8

Укажите, сколько всего раз встречается цифра 2 в записи чисел 10, 11, 12, …, 17 в системе счисления с основанием 5.

Изображение слайда
1/1
36

Слайд 36: Решение

20, 21, 22, 23, 24, 30, 31, 32

Изображение слайда
1/1
37

Слайд 37: Задание 9

Решите уравнение: 121 x  + 1 10  = 101 7 Ответ запишите в троичной системе (основание системы счисления в ответе писать не нужно).

Изображение слайда
1/1
38

Слайд 38: Решение

Ответ - 20

Изображение слайда
1/1
39

Слайд 39: Задание 10

Сколько единиц содержится в двоичной записи значения выражения: 4 2020  + 2 2017  – 15?

Изображение слайда
1/1
40

Слайд 40: Решение

2015

Изображение слайда
1/1
41

Слайд 41: Задание 11

Значение арифметического выражения: 9 8  + 3 5  – 9 – записали в системе счисления с основанием 3. Сколько цифр «2» содержится в этой записи?

Изображение слайда
1/1
42

Слайд 42: Решение

3

Изображение слайда
1/1
43

Слайд 43: Задание 12

Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 30, запись которых в системе счисления с основанием 5 начинается на 3?

Изображение слайда
1/1
44

Слайд 44: Решение

3 5 = 3 30 5 = 15 31 5 = 16 32 5 = 17 33 5 = 18 34 5 = 19

Изображение слайда
1/1
45

Слайд 45: Задание 13

Сколько значащих цифр в записи десятичного числа 357 в системе счисления с основанием 7?

Изображение слайда
1/1
46

Слайд 46: Решение

357 = 1020(7)

Изображение слайда
1/1
47

Слайд 47: Задание 14

Решите уравнение: 35 6  + x = 35 7 Ответ запишите в десятичной системе счисления.

Изображение слайда
1/1
48

Слайд 48: Решение

3

Изображение слайда
1/1
49

Слайд 49: Задание 15

Сколько единиц содержится в двоичной записи значения выражения: 4 255  + 2 255  − 255?

Изображение слайда
1/1
50

Слайд 50: Решение

249

Изображение слайда
1/1
51

Слайд 51: Задание 16

В какой системе счисления выполняется равенство 12 · 13 = 222? В ответе укажите число – основание системы счисления.

Изображение слайда
1/1
52

Последний слайд презентации: Занятие №9: Решение

4

Изображение слайда
1/1