Презентация на тему: Занятие № 34 Тема: Работа над индивидуальным проектом

Реклама. Продолжение ниже
Занятие № 34 Тема: Работа над индивидуальным проектом
Рекомендованная литература:
План занятия:
I. Выдача листов заданий.
I. Выдача листов заданий.
I. Выдача листов заданий.
II. Постановка задач и целей проекта.
Тема проекта
Ц ель проекта
Простая схема составления цели исследовательской работы (проекта ):
Полученная формулировка цели в исследовательской работе записывается так :
Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):
Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):
Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):
Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):
Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):
Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):
Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):
Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):
Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):
Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):
Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):
Объект и Предмет исследования проекта
Объект и Предмет исследования проекта
Задачи исследования
Формулируем гипотезу. Мы предполагаем, что....
Домашнее задание
1/27
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (181 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Занятие № 34 Тема: Работа над индивидуальным проектом

Дисциплина: ОУД 12. Введение в специальность и проектная деятельность Преподаватель:Маринич К. В.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Рекомендованная литература:

1. https :// sites.google.com/site/pupilprojekt/home 2. https://obuchonok.ru/

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: План занятия:

I. Выдача листов заданий. II. Работа над выбором темы (индивидуально): 1 ). Определение темы проекта. 2 ). Постановка задач и целей проекта.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: I. Выдача листов заданий

После получения необходимо заполнить.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: I. Выдача листов заданий

После получения необходимо заполнить.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: I. Выдача листов заданий

После получения необходимо заполнить.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: II. Постановка задач и целей проекта

После получения необходимо заполнить.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Тема проекта

Тема должна быть интересна автору исследования проекта. При этом она должна повышать статус, чтобы вы могли гордиться результатом. Выбор темы нужно обосновать – почему или зачем автор ее выбрал. Тема должна быть актуальной и направленной на решение какой-то проблемы, принести реальную пользу (возможность практического использования, получение новых полезных в жизни знаний, развитие интеллекта, реализация исследовательской потребности ) Тема должна содержать элементы новизны или оригинальности. Тема должна быть конкретизирована (не стоит брать такие обширные темы, как: Музеи мира, Сады и парки Европы, Как бороться с полнотой, Выбор профессии, Растения в водоемах и т.п.) Нежелательно использовать в названии фразы - клише, общеизвестные истины, банальные заявления (курить вредно, химия вокруг нас, что мы едим... Избранная тема и методы исследования проекта должны соответствовать возможностям автора.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Ц ель проекта

Как грамотно сформулировать цель исследовательской работы? Итак, цель исследовательской работы - это желаемый конечный результат, который планирует достичь обучающийся в итоге своего исследования в рамках выбранной темы проекта. В ходе проведения работы описываются действия, направленные на реализацию поставленной цели.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Простая схема составления цели исследовательской работы (проекта ):

1. Выберите одно из слов, которое больше подходит к тому, что вы исследуете: изучить, исследовать, выяснить, выявить, определить, проанализировать, установить, показать, проверить, привлечь к проблеме, обосновать, обобщить, описать, узнать и др. 2. Далее следует название вашего объекта исследования (того, что вы исследуете, за кем или чем наблюдаете, что изучаете).

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Полученная формулировка цели в исследовательской работе записывается так :

Цель работы : исследовать влияние автомобилей на экологию окружающую среду. ИЛИ Цель моей исследовательской работы : изучить пищевой рацион школьников начальных классов.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):

Исследовать названия улиц нашего села и продемонстрировать уличные достопримечательности. Исследовать основные параметры микроклимата кабинетов учебного заведения. Исследование содержания железа и меди в продуктах питания, употребляемых нами ежедневно. Исследование истории и роли города в истории страны на ее восточных рубежах. Исследовать и узнать легенды и мифы о горах, являющимися местом поклонения местного народа Исследовать значение пластиковых бутылок в жизни человека и природы.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):

Изучить процесс выращивания кристаллов из соли и медного купороса Изучить пищевой рацион обучающихся. Изучить проблему появления социального сиротства. Изучить влияние парной бани на оздоровление. Изучить жизнь пчёл, их поведение, взаимоотношения и деятельность. Изучить особенности соли, её свойства, качества и применение. Изучить различные способы отбора корней в тригонометрических уравнениях и системах. Изучить силу трения и ее влияние на жизнь человека. Изучить виды грибов и их значение в окружающей среде. Изучить особенности повести "Башкирская русалка", связанные с ее фольклорной основой и с развивающимися в ней традициями натуральной школы. Изучить такие экономические явления как инфляция и дефляция. Изучить использование чисел в пословицах и поговорках. Изучение пищевых добавок в продуктах питания и их влияние на здоровье человека.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):

Выявить влияние СМС-мании на психику человека. Выявить влияние воздействия компьютера на состояние здоровья обучающихся. Выявить условия, необходимые для произрастания спор плесневого гриба мукора. Выявить закономерности явления...

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):

Определить зависимость от СМС среди обучающихся и педагогического коллектива в учебной организации. Определить фирму - производитель, выпускающую яблочные соки соответствующие нормативам по содержанию железа и меди. Определить сходство людей и птиц. Определение причин нарушения осанки у детей-подростков. Определить роль птиц в жизни людей. Определение качества продуктов быстрого приготовления. Определение продуктов, не содержащих вредных пищевых добавок и продуктов, содержащих вредные пищевые добавки.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):

Узнать, почему хамелеон считается необычным животным. Узнать, что за птица напала на воробья, выявить особенности этой птицы. Узнать, почему именно орёл изображён на гербе России. Узнать, что такое Солнце и показать его значение в жизни человека.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):

Выяснить секреты создания мультипликационных фильмов. Выяснить, какими свойствами обладают магниты и как их используют люди.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):

Проанализировать основные способы и механизмы решения проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей государством. Проанализировать особенности использования диалектной лексики в повести В.П. Астафьева «Последний поклон».

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):

Показать содержание нитратов и нитритов в продуктах питания. Показать отражение исторических событий страны в творчестве моего прадедушки.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):

Привлечь внимание обучающихся к проблеме сохранения здоровья глаз и хорошего зрения. Привлечь к проблеме бездомных животных нашего города.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):

Доказать, что среди растений встречаются хищники.

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: Общие примеры формулировок цели исследовательской работы (проекта):

Доказать, что среди растений встречаются хищники. Познакомиться с историей развития деревни, её жителями, традициями, т.к. с каждым годом становится все меньше жителей. Проверить: мороженое - это польза или вред? Прогнозирование вероятности заболевания при неправильном питании. Обоснование оправданного употребления компьютерного сленга и выявление его распространения в речи современной молодёжи. Обобщить материал по истории марок Установить период распада...

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: Объект и Предмет исследования проекта

Объект исследования – это то, на что направлено исследование. Объект – это носитель проблемы, например, объект - группа детей определенного возраста или пола, или это школа, или семья, или фрагмент природы, или продукты питания, изделия бытовой химии и др ). Предмет исследования – это какие-то стороны объекта, его свойства, характеристики и пр. И если объект - это носитель проблемы, то в предмете так или иначе присутствует проблема.

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: Объект и Предмет исследования проекта

Если мы выбираем объект исследования, к примеру, обучающихся каких-то классов нашей школы, то предметом исследования может стать: интерес к курению обучающихся 7- 8х классов; пищевые пристрастия обучающихся младших классов, их удовлетворенность школьной средой, их особенности личности и т. д. Если объект – любимые продукты питания детей, то предметом можно сделать их свойства, их полезное или вредное воздействие на организм ребенка.

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: Задачи исследования

Задачи – это шаги, пути и средства для достижения цели. Например: 1-я задача : проанализировать..., сделать обзор… 2-я задача : выявить…, сопоставить…, сравнить … и т.д. Задачи должны соответствовать целям работы, раскрывать и детализировать их.

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26: Формулируем гипотезу. Мы предполагаем, что

Гипотезу выдвигают для объяснения какого-то явления, при этом делается предположение о связи данного явления с каким-то другим явлением (например, подростки курят за компанию (или боясь осуждения), чипсы вызывают привыкание, т.к. содержат пищевые добавки - усилители вкуса ) Построение гипотез является одним из главных методов развития научного знания, который заключается в выдвижении гипотезы и последующей ее экспериментальной, а подчас и теоретической проверке, которая либо подтверждает гипотезу и она становится фактом, концепцией, теорией, либо опровергает, и тогда строится новая гипотеза и т.д.

Изображение слайда
1/1
27

Последний слайд презентации: Занятие № 34 Тема: Работа над индивидуальным проектом: Домашнее задание

Заполнить выданные листы индивидуального проекта по изученным разделам: Тема проекта; Актуальность темы проекта; Цель и Задачи проекта; Объект и Предмет проекта; Гипотеза исследования; Методы исследования.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже