Презентация на тему: Занятие 2

Занятие 2
Занятие 2
Занятие 2
Занятие 2
Занятие 2
Question words
Question words
Занятие 2
Занятие 2
Занятие 2
Занятие 2
The Article
Indefinite article ( a/an )
Definite article (the)
Definite article (the)
Definite article (the)
Definite article (the)
No article
Степени сравнения прилагательных
Занятие 2
Некоторые прилагательные и наречия образуют степени сравнения от других корней.
Степени сравнения наречий
Сравнительные конструкции с прилагательными и наречиями
Занятие 2
Сравнительные конструкции с прилагательными и наречиями
TEXT SUMMARY
TEXT SUMMARY
TEXT SUMMARY
TEXT SUMMARY
Конструкция
Занятие 2
Занятие 2
Занятие 2
Занятие 2
Занятие 2
1/35
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 58)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1467 Кб)
1

Первый слайд презентации: Занятие 2

Изображение слайда
2

Слайд 2

5 types of questions Общий вопрос ( general question ) Альтернативный вопрос ( alternative question ) Специальный вопрос ( special question ) Вопрос к подлежащему ( question to the subject ) Разделительный вопрос ( tag-question )

Изображение слайда
3

Слайд 3

General question Вспомогательный (модальный) глагол подлежащее сказуемое … ? To be Am I at work? Is she a nurse? Are you at home? Present Simple Do you discuss difficult grammar rules at college? Does she take care of her little sister? Past Simple Did you take a chance of meeting your boss last week? Future Simple Will Mary arrange a meeting for her colleagues tomorrow? Can May Must Can you give me some advice? May I close the window? Must I do this exercise?

Изображение слайда
4

Слайд 4

Alternative question Вспомогательный (модальный) глагол подлежащее сказуемое … ? To be Am I at work or at home? Is she a nurse or a driver? Are you at home or at school? Present Simple Do you discuss difficult or easy grammar rules at college? Does Mary take care of her little sister or brother ? Past Simple Did you take a chance of meeting your boss last week or last month? Future Simple Will Mary arrange a meeting for her collegues tomorrow or next Saturday ? Can May Must Can you drive a car or a motor bike ? May I close the window or the door? Must I read or learn the poem? or …

Изображение слайда
5

Слайд 5

Special question в спомогательный (модальный) глагол подлежащее сказуемое … ? Вопросительное слово When Where What Which Why Whose Whom How How many How much How long To be Where a m I ? What is she ? Where are you ? Present Simple What rules do you discuss at college? What does she take care of? Whom did you invite to the party? Past Simple When did you take a chance of meeting your boss? Future Simple Why will Mary arrange a meeting for her colleagues tomorrow? Can May Must Whose book can I take ? Where may I close the window? Why must I do this exercise?

Изображение слайда
6

Слайд 6: Question words

What? What is this? What films do you like watching? Where? Where are you from? When? When were you born? Who? Who is this man? Which? Which is your umbrella? Whose? Whose car is this? Whom? Whom do you want to be?

Изображение слайда
7

Слайд 7: Question words

How? How are you? How old? How old are you? How many? How many friends do you have? How much? How much are these shoes? How long? How long have you been away? How far? How far is it from your office?

Изображение слайда
8

Слайд 8

Question to the subject To be Who is at work? Who is a nurse? Who is at home? Вопрос задаётся в 3 л. ед. ч. Present Simple Who discuss es difficult grammar rules at college? Who take s care of her little sister? Вопрос задаётся в 3 л. ед. ч., вспомог. гл. не нужен! Past Simple Who took a chance of a meeting a boss last week? Вспом. гл. не нужен, но смысловой глагол должен стоять в прошедшем времени. Future Simple Who will arrange a meeting for her coleagues tomorrow? Can May Must Who can give me some advice? Who may close the window? Who must do this exercise? Who?

Изображение слайда
9

Слайд 9

Tag-question Вам понравился фильм, не правда ли ? Ты будешь скучать по школе, не так ли ? Ты смог это прочитать, да ? , ? подлежащее сказуемое – смысловой глагол в нужном времени и форме в спомогательный (модальный) глагол, соответствующий времени и форме смыслового глагола местоимение, заменяющее подлежащее , , ? You enjoyed the film, didn’t you? Danny goes abroad every summer, doesn’t she? Mary won’t become angry, will she? Children can’t swim in the lake, can they?

Изображение слайда
10

Слайд 10

Answers for tag-question She was in England a year ago, wasn’t she? Да, была Нет, не была Yes, she was. No, she wasn’t. You don’t go to music school on Saturdays, do you? Нет, не хожу (соглашаемся с первой частью предложения) Да, хожу (высказываем противоположный вариант) No, I don’t. Yes, I do.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Remember Let’s go to the country, shall we ? Let me/him borrow your shirt, won’t you ? Don’t tell anyone, will you ? I’m late, aren’t I ? Let Отрицательное повелительное наклонение. I’m

Изображение слайда
12

Слайд 12: The Article

Изображение слайда
13

Слайд 13: Indefinite article ( a/an )

Употребляется только с исчисляемыми существительными в единственном числе, когда лицо или предмет не знакомы и упоминаются впервые. He has a sister and a brother. С названиями профессий в единственном числе. He is a manager.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Definite article (the)

Определенный артикль употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, как в единственном так и во множественном числе, когда лицо или предмет знакомы или известны говорящим. Не has a sister and a brother. The sister and the brother are very much alike

Изображение слайда
15

Слайд 15: Definite article (the)

C названиями некоторых стран: The USA, The UK С названиями рек, морей, озер, океанов: The Black Sea, The Pacific Ocean С названиями горных цепей и групп островов: The Urals, The British Isles С названиями сторон света: The North, The South

Изображение слайда
16

Слайд 16: Definite article (the)

С прилагательными в превосходной степени: The best, the most interesting C порядковыми числительными: The first, the second, the third C предметами уникальными единственными в своем роде: The Moon, The Sun

Изображение слайда
17

Слайд 17: Definite article (the)

С фамилиями во множественном числе: The Browns, The Smiths С национальностями во множественном числе: The Russians, The Americans В некоторых устойчивых выражениях: In the morning, round the corner

Изображение слайда
18

Слайд 18: No article

Артикль не употребляется: с именами и фамилиями людей Jane Smith с названиями стран, городов и улиц London, Russia, Downing Street с количественными числительными Page 10, room 5

Изображение слайда
19

Слайд 19: Степени сравнения прилагательных

В английском языке качественные прилагательные, так же как и в русском языке, имеют степени сравнения: положительную ( Positive Degree), которая является основной формой прилагательного, сравнительную ( Comparative Degree), и превосходную ( Superlative Degree). Существует три способа образования степеней сравнения английских прилагательных : При помощи прибавления суффиксов – er, - est к основной форме (синтетический); За счет употребления слов more и most перед основной формулой (аналитический); Путем образования степеней сравнения от разных корней.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень rich big small ( односложные прил.) richer bi gg er smaller (the) richest (the) bi gg est (the) smallest simp le clev er eas y ( двусложные прил. С окончаниями – le, -y, - er, - ow ) simpler cleverer easier (the) simplest (the) cleverest (the) easiest difficult polite more difficult more polite (the) most difficult (the) most polite bor ed tir ed more bored more tired (the) most bored (the) most tired

Изображение слайда
21

Слайд 21: Некоторые прилагательные и наречия образуют степени сравнения от других корней

Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень bad worse (the) worst far farther further (the) farthest (the) furthest good well better (the) best little less (the) least much/many more (the) most .

Изображение слайда
22

Слайд 22: Степени сравнения наречий

Степени сравнения наречий имеют в основном наречия образа действия и времени. Все наречия, оканчивающиеся на суффикс – ly, образуют степени сравнения при помощи слов more, most: slowly – more slowly – most slowly quickly – more quickly – most quickly Перед наречием в превосходной степени артикль никогда не употребляется, но для усиления значения превосходной степени часто после наречия употребляется of all. - He speaks English best of all. – Он говорит по-английски лучше всех. Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень early fast late hard High low loud (loudly) earlier faster later harder higher lower louder (more loudly) earliest fastest latest hardest highest lowest loudest (most loudly)

Изображение слайда
23

Слайд 23: Сравнительные конструкции с прилагательными и наречиями

Конструкции as… as ( так же … как, такой … как) употребляется для сопоставления одинаковых качеств предмета и одинаковых по характеру действий: My work is as interesting as yours. – Моя работа такая же интересная, как и твоя. He earns as much as his brother. – Он зарабатывает столько же, сколько его брат. Конструкция not so…as, not…as (не такой…как) или союз than ( чем) употребляется для сравнения предметов и действий неравного качества: - My work is not as interesting as yours. – Моя работа не такая интересная, как твоя. Your work is more interesting than mine. – Твоя работа более интересная, чем моя. I do not come to my office as early now as last year. – Сейчас я не прихожу в офис так рано, как в прошлом году.

Изображение слайда
24

Слайд 24

Английское предложение, обе части которого начинаются с прилагательного или наречия в сравнительной степени с определенным артиклем перед ним, переводиться на русский язык при помощи парного союза чем…,тем: The more we read, the more we know. Чем больше мы читаем, тем больше мы знаем. The farther we live from the Institute, the more time it takes us to get to it. Чем дальше мы живем от института, тем больше времени нам требуется, чтобы добраться до него.

Изображение слайда
25

Слайд 25: Сравнительные конструкции с прилагательными и наречиями

The more we study, the more we know, The more we know, the more we forget, The more we forget, the less we know. The less we study, the less we know, The less we know, the less we forget, The less we forget, the more we know. So, why study?

Изображение слайда
26

Слайд 26: TEXT SUMMARY

Изображение слайда
27

Слайд 27: TEXT SUMMARY

Introduction Введение 1. The newspaper (article) under review is (from) the Financial Times of the 15 th of September. Предлагается обзор газеты (статьи из) « Файненшл Таймз » от 15 сентября. 2. The headline of the article is… Заголовок статьи … 3. The author of the article is… Автор статьи … 4. The article deals with… The article is devoted to… the analysis of the situation in… the question of… the description of… the explanation of… В статье говориться о … Статья посвящена … анализу обстановки в … вопросу о … описанию … объяснению …

Изображение слайда
28

Слайд 28: TEXT SUMMARY

The main part Основная часть The article discusses … / In the first paragraph of the article the author discusses … expresses the view that … concentrates on … highlights … points out … stresses that … suggests that … sums up/ summarizes … criticizes … considers … comes out against … comes out in support of… provides much information on В статье обсуждается …/ В первом абзаце статьи обсуждается … выражается точка зрения о … концентрируется на … освещается … указывается на … подчеркивается, что … говорится, что … подводится итог, суммируется … критикуется … рассматривается … выступает против … выступает против … содержит много информации о

Изображение слайда
29

Слайд 29: TEXT SUMMARY

Conclusion Заключение In conclusion the author / the article says... The author (article) concludes by saying that … The author / article makes a conclusion that …. В заключении автор (в статье) говорит( ся ) о … Автор (статья) делает вывод, говоря, о том, что… Автор (статья) делает вывод о том, что…

Изображение слайда
30

Слайд 30: Конструкция

используется, когда мы хотим сказать, что что-то где-то находится: стоит, лежит, висит и т.д. there + to be For example: На столе стоит ваза. На стене висят три картины. There is a vase on the table. There are three pictures on the wall.

Изображение слайда
31

Слайд 31

Singular ( единственное число ) Plural ( множественное число ) Present Simple There is a vase on the table. There is There are three picture s on the wall. a ч то где . На столе стоит ваза. There are ч то где . На стене висят три картины. a the мн.ч. На русский язык перевод производится с конца предложения. Statements

Изображение слайда
32

Слайд 32

Questions There is a vase on the table. There are three pictures on the wall. Is there a vase on the table? Yes, there is. No, there isn’t. Are t here three pictures on the wall? Yes, there are. No, there aren’t. Singular Plural + ? + ?

Изображение слайда
33

Слайд 33

There is not a vase on the table. Negations isn’t There is no a vase on the table. Is there a vase on the table? Are there three pictures on the wall? - There are not three pictures on the wall. There are no pictures on the wall. aren’t -

Изображение слайда
34

Слайд 34

Special questions What is there on the window sill ? How many are there on the window sill ? plants There are some plant s and a cat on the window sill. There is a cat and plants on the window sill. There are three plant s on the window sill.

Изображение слайда
35

Последний слайд презентации: Занятие 2

some|any|no Are there any plants on the window sill? Yes, there are some plants on the window sill. No, there are no plants on the window sill. Is there any juice in the glass? Yes, there is some juice in the glass. No, there is no juice in the glass. + + - - ? ?

Изображение слайда