Презентация на тему: ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Реклама. Продолжение ниже
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1/29
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 13)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9045 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Антипина Светлана Викторовна УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «Механизмы управления качеством образования в муниципалитете»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Задача: повышение качества образования и вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Стратегическая цель: получение полной, объективной и достоверной информации о состоянии системы образования, необходимой для обеспечения конституционных прав граждан на качественное образование используя единые подходы и практику международных исследований.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Механизмы управления качеством образовательных результатов Механизмы управления качеством образовательной деятельности Система оценки качества подготовки обучающихся 2. Система работы со школами с низкими образовательными результатами 3. Система развития таланта 4. Система профориентации 1. Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования 2. Система мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона 3. Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов 4. Система методической работы

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

https://fioco.ru/metod Обязательно к ознакомлению!!!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Инструменты системы оценки качества подготовки Культура самооценки образовательных организаций, внедрение технологий формирующего оценивания как способа продвижения к поставленным целям обучения с учетом целей и особенностей участников образовательных отношений С тепень соответствия подготовки обучающихся их потребностям, потребностям ВУЗов, работодателей КИМы не соответствуют ООП, критерии оценивания некорректны, не учитывают метапредметные результаты

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Инструменты оценки качества подготовки Где взять «правильные» КИМы ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Сравнительный анализ результатов ФГККО с ВПР и оцениванием в школе - 19% - 23% - 45% ОБЪЕКТИВНОСТЬ???

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Количество школ с необъективными результатами ВПР в 2019 году РБ – 4%

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Сравнительные данные школ с необъективными результатами ВПР по количеству попадания в списки Три образовательные организации ТРИЖДЫ (в 2017, 2018, 2019 годах) попали в список школ с признаками необъективности результатов – ДИРЕКТОРА УВОЛЕНЫ! 12 образовательных организации ДВАЖДЫ (в 2018 и 2019 гг.) вошли в список школ с признаками необъективных результатов

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Создана межведомственная рабочая группа по обеспечению объективного проведения ВПР 2020

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

«Дорожная карта» мероприятий по ВПР 2020 Формирование ( сверка с АКНДПП ), загрузка сведений в ФИС ОКО об ОО, МК, заявка на участие Обучение всех задействованных лиц Проведение ВПР с выездом наблюдателей в ОО Проведение проверок ВПР с участием наблюдателей Получение и анализ результатов на всех уровнях Принятие управленческих решений

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Подтверждение необъективных результатов в ходе ФГККО

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

19 Школы с приостановлением действия ГА в 2019 году

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Рейтинг по количеству возбужденных административных дел в 2019 году

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Типичные нарушения при проверках ОМС в 2019 году Порядок проведения школьного и муниципального этапов ВОШ МСОКО: по результатам проверок ЮЛ Учет детей. Прием в ДОУ и 1 класс Закрепление территорий Создание условий для лиц с ОВЗ и инвалидов Планирование приема в 10 классы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
22

Слайд 22

Единая модель ММС в РБ Качество образовательной деятельности Качество образовательных результатов АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

23 Риск-ориентированный подход Обрнадзора РБ № Перечень ОУ из реестра лицензий Критерии Итог Периодичность проверки Не и сполнение предписания/предостережения Выявление грубых нарушений Наличие подтвержденных жалоб 1 Школа №1 2013 – 3 балла Да- 1 Однократно – 1 балл 3 обращения – 3 балла 8 2 Школа №2 2016 – 1 балл Да - 1 Нет грубых – 0 баллов 0 обращений – 0 баллов 2 3 Школа №3 2015 – 2 балла Нет - 0 Нет грубых – 0 баллов 1 обращение 1 балл 3 ВПР Необъективные результаты Корреляция результатов ЕГЭ и ОГЭ ПЛАН ПРОВЕРОК Анализ сайта Анализ работы ММС

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
24

Слайд 24

Положения о ММС на основе примерного не утвердили Архангельский Аскинский Аургазинский Баймакский Белорецкий Благовещенский Буздякский Бурзянский Давлекановский Ермекеевский Ишимбайский Калтасинский Кармаскалинский Куюргазинский Миякинский Стерлибашевский Уфимский Федоровский Чекмагушевский

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25

ФГОС СОО – как изменится старшая школа с 01.09.2020 г. Коротко о главном. Ключевые особенности ФГОС СОО 1. Профильное обучение 2. Индивидуализация (ИОП/ИОМ ) 3. Высокий уровень межпредметности, метапредметности ( межпредметная интеграция) 4. Взаимосвязь способов организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по совершенствованию владения УУД 5. Интеграция урочных и внеурочных форм учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 6. Открытое образовательное пространство (приобретенные компетенции самостоятельно используются обучающимися в разных видах деятельности за пределами образовательной организации, в том числе в профессиональных и социальных пробах)

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26

Конструируем учебный план Профиль или профили: от 2 до 3 (4) учебных предметов 6 предметных областей 8 обязательных предметов 11 (12) учебных предметов ( минимум один из каждой области ) Уровни изучения учебных предметов: базовый/углубленный Индивидуальный проект: обязательный компонент УП Дополнительные учебные предметы по желанию ОО ИТОГО за 2 года обучения: не менее 2170 и не более 2590 часов Внеурочная деятельность: 10 часов на класс

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27

Пошаговый алгоритм формирования профильного УП (п.18.3.1 ФГОС СОО) Выявите предпочтения обучающихся На основе анализа спланируйте профили обучения 1. 2. Включите в учебный план профиля обязательные предметы 3. Дополните обязательные предметы предметами для изучения на базовом уровне. Их должно быть не менее одного из каждой предметной области русский язык; литература; иностранный язык; математика; история (или « Россия в мире»); астрономия; физическая культура; основы безопасности жизнедеятельности Включите в учебный план минимум три учебных предмета на углубленном уровне, которые определят направленность образования в профиле 4. Помните: если учебный предмет выбран в профиле для углубленного изучения, то на базовом уровне он не изучается УП должен содержать 11(12) предметов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
28

Слайд 28

Пошаговый алгоритм формирования профильного УП Предусмотрите « Индивидуальный проект» 5. 6. 7. Достройте учебный план предметами (курсами) по выбору. Суммарное количество часов за два года обучения не должно превышать 2590 часов Помните о соотношении частей УП 60/40 и о требованиях СанПин Подсчитайте часы, которые отвели на учебные предметы, если их меньше 2170, то дополните учебный план предметами на базовом или углубленном уровне или увеличьте количество часов на изучение уже выбранных предметов. Не забудьте о плане внеурочной деятельности

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
29

Последний слайд презентации: ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

29 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Антипина Светлана Викторовна

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже