Презентация на тему: Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс

Реклама. Продолжение ниже
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс 2014 – 2015 учебный год 1 тур
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Вопрос 14.1. Определите районный центр Беларуси по рисункам на слайде
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Вопрос 17.1. Определите страну по рисункам на слайде.
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Вопрос 17.3. Определите страну по рисункам на слайде.
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс
1/78
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 55)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (44602 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс 2014 – 2015 учебный год 1 тур

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Вопрос 1.1 Установите соответствие между странами и возрастными пирамидами Страны : Италия, Нигерия, Бахрейн, Болгария (Возрастные пирамиды приведены за 2013 год) 4 3 1 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
3

Слайд 3

Вопрос 1.2 Установите соответствие между странами и возрастными пирамидами. Страны: КНДР, Саудовская Аравия, Россия, Ангола (Возрастные пирамиды приведены за 2013 год) 1 2 3 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
4

Слайд 4

Вопрос 1.3 Установите соответствие между странами и возрастными пирамидами. Страны: Беларусь, Кувейт, Франция, Афганистан. (Возрастные пирамиды приведены за 2013 год) 1 3 4 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
5

Слайд 5

Вопрос 2.1 Этот африканский национальный парк находится в кальдере потухшего вулкана, глубиной 610 м. Здесь р асположено озеро Магади, знаменитое своей популяцией фламинго. Кальдера уникальна тем, что за многие годы в ней образовалась своя собственная среда обитания для многих видов животных, которые не имеют возможности выбраться наружу. Определите национальный парк и страну, в которой он расположен? Национальные парки: А) Нгоро-Нгоро; Б) Намиб-Науклуфт; В) Цаво; Г) Крюгера Страны: 1) Кения; 2) Танзания; 3) Намибия; 4) ЮАР

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Вопрос 2.2 На этой реке расположена одна из столиц азиатских государств. По реке до столицы (175 км) могут подниматься морские суда. Название реки с местного языка переводится как «Красная река». Воды реки используются в основном для орошения рисовых полей. Назовите реку и столицу.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Вопрос 3.1. Как называется механическое разрушение берегов морей, озёр, рек, крупных водохранилищ под действием волн и прибоя: А) корразия; Б) суффозия; В) абразия; Г) интрузия?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Вопрос 3.2 Как называются асимметричные возвышенные гряды с одним крутым, другим пологим склоном, которые образуются при размыве слоистых горных пород, наклонённых в одну сторону ? А) пороги; Б) троги; В) бараньи лбы; Г) куэсты.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Вопрос 4.1. Установите соответствие: герб – город Беларуси А) Шклов; Б) Новогрудок; В) Браслав; Г) Борисов; Д) Мозырь; Е) Пинск 1 4 5 6 3 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
10

Слайд 10

Вопрос 4.2. Установите соответствие: герб – город Беларуси А) Жодино; Б) Бобруйск; В) Городок; Г) Петриков; Д) Слоним; Е) Кобрин 1 2 3 4 5 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
11

Слайд 11

Вопрос 4.3. Установите соответствие: герб – город Беларуси А) Полоцк; Б) Волковыск; В) Молодечно; Г) Горки; Д) Лунинец; Е) Рогачев 1 2 3 6 5 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
12

Слайд 12

Вопрос 5.1 Определите, к какому классу относятся данные минералы: А) сульфаты; Б) сульфиды; В) галоиды; Г) карбонаты. Киноварь Сфалерит Пирит Галенит

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
13

Слайд 13

Вопрос 5.2 Определите, к какому классу относятся данные минералы: А ) сульфаты; Б) сульфиды; В) галоиды; Г) самородные элементы; Д) бораты Сера Медь Платина Графит

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
14

Слайд 14

Вопрос 5.3 Определите, к какому классу относятся данные минералы: А ) сульфаты; Б) окислы и гидроокислы; В) галоиды; Г) самородные элементы; Д) бораты Гематит Кварц Опал Корунд

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Вопрос 6.1. Найдите соответствие между страной и денежной единицей: 1) Аргентина; 2) Бразилия; 3) Бангладеш; 4) Венгрия; 5) Гондурас; 6 ) Иран. А) така; Б) форинт; В) лемпира; Г) песо; Д) реал; Е) риал.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Вопрос 6.2 Найдите соответствие между страной и денежной единицей: 1 ) Албания; 2) Венесуэла; 3) Гватемала; 4) Грузия; 5) Израиль; 6) Монголия. А ) шекель; Б) тугрик; В) кетсаль; Г) лари; Д ) боливар; Е) лек.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Вопрос 6.3 Найдите соответствие между страной и денежной единицей: 1) Китай; 2) Турция; 3) Вьетнам; 4) ЮАР; 5) Республика Корея; 6) Коста-Рика. А) вона; Б) ранд; В) лира; Г) колон; Д) донг; Е) юань.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Вопрос 7.1 Установите соответствие: А) Мачу-Пикчу; Б) Чичен-Ица; В) Теотиуакан; Г) Эль-Тахин 1 2 3 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
19

Слайд 19

Вопрос 7.2 Установите соответствие: А) Петра; Б) Ангкор-Ват; В) Кхаджурахо; Г) Альгамбра 1 3 4 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
20

Слайд 20

Вопрос 7.3 Установите соответствие: А) Прамбанан; Б) Мистра; В) Саграда Фамилия ; Г) Бахла 1 3 4 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
21

Слайд 21

Вопрос 8.1 Установите соответствие между климатическими диаграммами, городами и типами климата. Города: Брисбен, Кадьяк, Осака, Каракас, Кейптаун, Благовещенск Типы климата: умеренный морской, умеренный муссонный, средиземноморский, субтропический муссонный, тропический влажный, субэкваториальный 1 2 4 6 5 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
22

Слайд 22

Вопрос 8.2 Установите соответствие между климатическими диаграммами, городами и типами климата. Города: Киев, Рим, Колката, Медина, Лондон, Сингапур. Типы климата: умеренный морской, средиземноморский, экваториальный, субэкваториальный, умеренно-континентальный, тропический континентальный. 1 4 5 6 3 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
23

Слайд 23

Вопрос 8.3 Установите соответствие между климатическими диаграммами, городами и типами климата. Города: Каир, Куала-Лумпур, Лос-Анджелес, Иркутск, Стокгольм, Дарвин. Типы климата: умеренно-континентальный, средиземноморский, экваториальный, субэкваториальный, умеренный континентальный, тропический континентальный. 1 2 3 6 5 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
24

Слайд 24

Вопрос 9. 1 Назовите страну, контуры которой изображены на слайде: А) Бразилия; Б) Казахстан; В) Китай; Г) ЮАР.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25

Вопрос 9.2 Назовите страну: А) Грузия; Б) Кыргызстан; В) Афганистан; Г) Таджикистан.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26

Вопрос 9.3 Назовите страну: А) Афганистан; Б) Боливия; В) Венгрия; Г) Болгария.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27

Вопрос 10.1 Определите страну и народ. Примечание: Народ не является титульным этносом и проживает на севере страны. Жилище, представленное на рисунке, характерно для основной нации. Варианты ответа: Страны: 1 – Япония; 2 – Россия; 3 – Индия; 4 – Монголия; 5 – Китай; 6 - Непал Народы: А) тамилы; Б) айны; В) тибетцы; Г) уйгуры; Д) буряты; Е) алтайцы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
28

Слайд 28

Традиционное жилище — многоугольный сруб-юрта Вопрос 10.2 Определите страну и народ. Примечание: Народ не является титульным этносом в своей стране и проживает на юге страны. Кроме бревенчатой стационарной юрты характерны еще и переносные войлочные. Представители народа исповедуют буддизм. Варианты ответа: Страны: 1 – Япония; 2 – Россия; 3 – Индия; 4 – Монголия; 5 – Китай; 6 - Непал Народы: А) тамилы; Б) айны; В) тибетцы; Г) уйгуры; Д) буряты; Е) алтайцы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
29

Слайд 29

Традиционное жилище — яранга Вопрос 10.3 Определите страну и народ. Примечание: Народ не является титульным этносом в своей стране и проживает на севере страны. Традиционное жилище представляет собой шатер, покрытый оленьими шкурами. Представители народа исповедуют анимизм. Варианты ответа: Страны: 1 – Япония; 2 – Россия; 3 – Индия; 4 – Монголия; 5 – Китай; 6 - Канада Народы: А) тамилы; Б) айны; В) эскимосы; Г) уйгуры; Д) чукчи; Е) алтайцы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
30

Слайд 30

Вопрос 11.1 Установите соответствие: штаб-квартира – международная организация А) МАГАТЭ; Б) ЮНЕСКО; В) ОДКБ; Г) ВОЗ Париж Женева Вена Москва

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
31

Слайд 31

Вопрос 11.2 Установите соответствие: штаб-квартира – международная организация А) ВТО; Б) МЕРКОСУР; В) ИКАО; Г) АСЕАН Монтевидео Женева Джакарта Монреаль

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
32

Слайд 32

Вопрос 12.1. (1 балл). Установите соответствие: величайшие географы мира – их открытия и заслуги А) первый в мире профессор географии, развил сравнительный метод в географии; Б) немецкий геофизик и метеоролог, автор теории дрейфа материков; В) сформулировал закон широтной зональности природы; Г) наиболее известен как автор картографической проекции, носящей его имя; Д) основоположник научного страноведения и общих основ физической географии; Е) основоположник современной геоморфологии, автор эоловой гипотезы происхождения лёсса. Александр Гумбольдт Фердинанд Рихтхофен Василий Докучаев Альфред Вегенер Герхард Меркатор Карл Риттер

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
33

Слайд 33

Вопрос 12.2 Установите соответствие: русские первопроходцы – их открытия и заслуги А) в 1639 году первым из европейцев достиг Охотского моря, открыл Сахалинский залив; Б) исследователь Сибири, основатель Якутска (1632 год) и Чита (1653 год); В) благодаря его походам (1581 – 1582 годы) к России присоединилась Западная Сибирь; Г) русский землепроходец, открывший в 1623 году реку Лену; Д) в 1648 году открыл пролив между Азией и Америкой; Е) в 1645 году первым совершил плавание вдоль юго-западных берегов Охотского моря. Петр Бекетов Пянда Иван Москвитин Василий Поярков Ермак Тимофеевич Семен Дежнев

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
34

Слайд 34

Вопрос 12.3. Величайшие русские географы второй половины XIX века. Установите соответствие: А) автор экономического районирования России; Б) великий русский почвовед; В) исследователь Новой Гвинеи; Г) приобрел всемирную известность в изучении климата; Д) показал роль человека в глобальном изменении природы Земли; Е) исследователь Центральной Азии. Д.Н. Анучин А.И. Воейков В.В. Докучаев Н.Н. Миклухо-Маклай П.П. Семенов-Тян-Шанский Н.Н. Пржевальский

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
35

Слайд 35

Вопрос 13.1 Это карьер носит название «Мир» и имеет почти идеальную округлую форму. Расположен он в России в Республике Саха. Как вы думаете, какое полезное ископаемое добывают в этом карьере? А) медные руды; Б) алмазы; В) каменный уголь; Г) урановые руды

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36

Вопрос 13.2 На каком месторождении добывается основная часть калийных солей Беларуси: А) Микашевичском; Б ) Старобинском; В ) Давыдовском; Г ) Мозырьском

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37: Вопрос 14.1. Определите районный центр Беларуси по рисункам на слайде

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
38

Слайд 38

Вопрос 14.2. Определите районный центр Беларуси по рисункам на слайде.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
39

Слайд 39

Вопрос 14.3 Определите районный центр Беларуси по рисункам на слайде.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
40

Слайд 40

Вопрос 14.4. Определите районный центр Беларуси по рисункам на слайде.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
41

Слайд 41

Вопрос 15.1 Определите какими цифрами на картосхеме обозначены следующие штаты Бразилии: А) Амазонас; Б) Мату-Гросу; В) Баия; Г) Парана; Д) Рондония; Е) Сеара

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
42

Слайд 42

Вопрос 15.2 Определите какими цифрами на картосхеме обозначены следующие области Италии: А ) Тоскана; Б) Калабрия; В) Абруццо; Г) Лигурия; Д) Ломбардия; Е) Сардиния

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
43

Слайд 43

Вопрос 15.3 Определите какими цифрами на картосхеме обозначены следующие штаты Индии: А) Орисса; Б) Раджастхан; В) Карнатака; Г) Бихар; Д) Ассам; Е) Пенджаб.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
44

Слайд 44

Вопрос 16.1 Определите какими цифрами на схеме обозначены следующие формы интрузий : силл, лакколит, батолит, лополит, апофиз, дайка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
45

Слайд 45

Вопрос 16.2 Какими цифрами на тектонической карте Беларуси обозначены: воложинский грабен, микашевичско-житковичский выступ, вилейский погребенный выступ, червенский структурный залив, витебская мульда, бобруйский погребенный выступ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
46

Слайд 46: Вопрос 17.1. Определите страну по рисункам на слайде

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
47

Слайд 47

Вопрос 17.2. Определите страну по рисункам на слайде.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
48

Слайд 48: Вопрос 17.3. Определите страну по рисункам на слайде

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
49

Слайд 49

Вопрос 17.4. Определите страну по рисункам на слайде.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
50

Слайд 50

Вопрос 17.5. Определите страну по рисункам на слайде.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
51

Слайд 51

Вопрос 17.6. Определите страну по рисункам на слайде.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
52

Слайд 52

Вопрос 17.7. Определите страну по рисункам на слайде.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
53

Слайд 53

Вопрос 17.8. Определите страну по рисункам на слайде.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
54

Слайд 54

Вопрос 18.1 Распределите горные вершины по их абсолютной высоте: 1 - 4620 м; 2 - 4509 м; 3 - 4165 м; 4 - 2654 м; 5 - 2037 м; 6 - 1895 м. г. Рас-Дашен г. Белуха г. Народная г. Герлаховски-Штит г. Митчелл г. Тубкаль

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
55

Слайд 55

Вопрос 18.2 Распределите горные вершины по их абсолютной высоте: 1 - 8848 м; 2 - 8611 м; 3 - 7708 м; 4 - 7439 м; 5 - 5642 м; 6 - 5604 м. г. Джомолунгма г. Тиричмир г. Чогори г. Эльбрус г. Демавенд пик Победы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
56

Слайд 56

Вопрос 18.3 Распределите горные вершины по их абсолютной высоте: 1 - 7719 м; 2 - 6960 м; 3 - 4807 м; 4 - 4399 м; 5 - 2914 м; 6 - 2469 м. . г. Корно-Гранде г. Элберт г. Галлхёпигген г. Аконкагуа г. Конгур г. Монблан

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
57

Слайд 57

Вопрос 19.1 Установите соответствие между достопримечательностями Беларуси: А) Коссовский замок; Б) Ружанский замок; В) Лидский замок; Г) Несвижский замок. 3 4 1 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
58

Слайд 58

Вопрос 19.2. Установите соответствие между достопримечательностями Беларуси:  А) Кревский замок; Б) Новогрудский замок; В) Гольшанский замок; Г) Мирский замок. 3 4 1 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
59

Слайд 59

Вопрос 19.3. Установите соответствие между достопримечательностями Беларуси: А) Коложская церковь; Б) Жировичский монастырь; В) Свято-Никольский монастырь; Г) Софийский собор. 3 4 1 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
60

Слайд 60

Вопрос 20.1 Первая метеорологическая станция на территории Беларуси была организована в: А) Могилеве; Б) Гомеле; В) Витебске; Г) Минске; Д) Бресте; Е) Гродно.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
61

Слайд 61

Вопрос 20.2 Первый гидрологический пост на территории Беларуси был организован в: А) Могилеве; Б) Гомеле; В) Витебске; Г) Минске; Д) Бресте; Е) Гродно.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
62

Слайд 62

Вопрос 20.3 Старейшим каналом на территории Беларуси является: А) Березинская водная система; Б) Огинский канал; В) Августовский канал; Г) Днепровско-Бугский канал; Д) Вилейско-Минская водная система.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
63

Слайд 63

Вопрос 21.1 Соотнесите озера Беларуси с административными районами, в которых они расположены: А) Мядельский; Б) Верхнедвинский; В) Житковичский; Г) Браславский; Д) Ивацевичский; Е) Чашникский. оз. Нарочь оз. Освейское оз. Червоное оз. Лукомское оз. Дривяты оз. Выгонощанское

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
64

Слайд 64

Вопрос 21.2 Соотнесите озера Беларуси с административными районами, в которых они расположены: А) Браславский; Б) Глубокский; В) Поставский; Г) Ушачский; Д) Крупский; Е) Россонский. оз. Нещердо оз. Троща оз. Волосо Южное оз. Болдук оз. Долгое оз. Селява

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
65

Слайд 65

Вопрос 21.3 Соотнесите озера Беларуси с административными районами, в которых они расположены: А) Браславский; Б) Глубокский; В) Мядельский; Г) Ушачский; Д) Верхнедвинский; Е) Городокский. оз. Лисно оз. Ричи оз. Свирь оз. Лосвидо оз. Гиньково оз. Отолово

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
66

Слайд 66

Вопрос 22.1 Распространение какого оледенения показано на слайде: А) Поозерского; Б) Сожского; В) Днепровского; Г) Березинского; Д) Наревского?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
67

Слайд 67

Вопрос 22.2 Распространение какого оледенения показано на слайде: А) Поозерского; Б) Сожского; В) Днепровского; Г) Березинского; Д) Наревского?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
68

Слайд 68

Вопрос 23.1 Самым увлажненным местом Беларуси является: А) Ошмянская возвышенность; Б) Лидская равнина; В) Браславские гряды; Г) Новогрудская возвышенность; Д) Гродненская возвышенность.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
69

Слайд 69

Вопрос 23.2 Выберите самую плодородную почву в Беларуси

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
70

Слайд 70

Вопрос 24.1 Определите по контурам природоохранную территорию Беларуси: А) Национальный парк Браславские озера; Б) Березинский биосферный заповедник; В) Полесский радиационно-экологический заповедник; Г) Национальный парк Беловежская пуща; Д) Национальный парк Нарочанский; Е) Национальный парк Припятский.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
71

Слайд 71

Вопрос 24.2 Определите по контурам природоохранную территорию Беларуси: А) Национальный парк Браславские озера; Б) Березинский биосферный заповедник; В) Полесский радиационно-экологический заповедник; Г) Национальный парк Беловежская пуща; Д) Национальный парк Нарочанский; Е) Национальный парк Припятский.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
72

Слайд 72

Вопрос 24.3 Определите по контурам природоохранную территорию Беларуси: А) Национальный парк Браславские озера; Б) Березинский биосферный заповедник; В) Полесский радиационно-экологический заповедник; Г) Национальный парк Беловежская пуща; Д) Национальный парк Нарочанский; Е) Национальный парк Припятский.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
73

Слайд 73

Вопрос 24.4 Определите по контурам природоохранную территорию Беларуси: А) Национальный парк Браславские озера; Б) Березинский биосферный заповедник; В) Полесский радиационно-экологический заповедник; Г) Национальный парк Беловежская пуща; Д) Национальный парк Нарочанский; Е) Национальный парк Припятский.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
74

Слайд 74

Вопрос 25.1 На зовите тектоническую структуру в пределах которой обнаружены Околовское и Новоселковское месторождения железной руды: А) Белорусская антеклиза; Б) Украинский щит; В) Микашевичско-Житковичский выступ; Г) Припятский прогиб; Д) Воронежская антеклиза; Е) Оршанская впадина.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
75

Слайд 75

Вопрос 25.2 На зовите тектоническую структуру в пределах которой обнаружены Старобинское и Петриковское месторождения калийной соли: А) Белорусская антеклиза; Б) Украинский щит; В) Микашевичско-Житковичский выступ; Г) Припятский прогиб; Д) Воронежская антеклиза; Е) Оршанская впадина.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
76

Слайд 76

Вопрос 25.3 На зовите тектоническую структуру в пределах которой обнаружено Глушковичское месторождение строительного камня: А) Белорусская антеклиза; Б) Украинский щит; В) Микашевичско-Житковичский выступ; Г) Припятский прогиб; Д) Воронежская антеклиза; Е) Оршанская впадина

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
77

Слайд 77

Вопрос 25.4 На зовите тектоническую структуру в пределах которой обнаружено Рубовское месторождение доломита: А) Белорусская антеклиза; Б) Украинский щит; В) Микашевичско-Житковичский выступ; Г) Припятский прогиб; Д) Воронежская антеклиза; Е) Оршанская впадина

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
78

Последний слайд презентации: Задания дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» по географии 10 – 11 класс

Вопрос 25.5 На зовите тектоническую структуру в пределах которой обнаружено Стальное месторождение трепела: А) Белорусская антеклиза; Б) Украинский щит; В) Микашевичско-Житковичский выступ; Г) Припятский прогиб; Д) Воронежская антеклиза; Е) Оршанская впадина

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже