Презентация на тему: Задание

Задание
Моделирование
Моделирование
Модель
Модели явлений и процессов
Центрифуга для тренировки пилотов
Задание
Задание
С какой целью созданы модели?
В чём трудности в изучении реального объекта?
В чём трудности в изучении реального объекта?
В чём трудности в изучении реальных объектов?
В чём трудности в изучении реальных объектов?
Задание
Задание
Задание
Задание
Задание
Задание
Задание
Задание
На какие группы можно разделить модели?
К какой области знаний относятся модели?
К какой области знаний относятся модели?
Классификация моделей по области использования:
По какому принципу разделены модели?
Классификация моделей с учётом фактора времени
Фрагмент генеалогического дерева династии Рюриковичей ( X-XI века)
Статическая или динамическая?
Статическая или динамическая?
Статическая или динамическая?
Статическая или динамическая?
Задание
Материальная или информационная?
Материальная или информационная?
Задание
Материальная или информационная?
Материальная или информационная?
Материальная или информационная?
Удалите лишнее, объясните почему
1/40
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 2)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4826 Кб)
1

Первый слайд презентации: Задание

Внимательно прочитать презентацию и переписать в тетрадь слайды, отмеченные значком Выполнить тест и сделать скриншот или фото, чтобы полностью были видны 2 окна: окно результатов и самого тестировщика. Фото конспекта и теста прислать преподавателю.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Моделирование

16.04.2020

Изображение слайда
3

Слайд 3: Моделирование

– это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Модель

– это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса. Чертеж должен быть очень точным, на нем указываются все необходимые размеры. Например, чертеж болта нужен для того, чтобы, глядя на него, токарь мог выточить болт на станке На картинке точность не так важна

Изображение слайда
5

Слайд 5: Модели явлений и процессов

Изображение слайда
6

Слайд 6: Центрифуга для тренировки пилотов

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: С какой целью созданы модели?

Изображение слайда
10

Слайд 10: В чём трудности в изучении реального объекта?

Изображение слайда
11

Слайд 11: В чём трудности в изучении реального объекта?

Молекула ДНК Туберкулёзная палочка

Изображение слайда
12

Слайд 12: В чём трудности в изучении реальных объектов?

Изображение слайда
13

Слайд 13: В чём трудности в изучении реальных объектов?

Вычислительный эксперимент в некоторых случаях может заменить реальный физический эксперимент Геологические процессы, процесс ядерного взрыва В чём трудности в изучении реальных объектов?

Изображение слайда
14

Слайд 14

Модель Земли Скриншоты с программы. На следующих слайдах показано увеличение на месте БПК

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

БПК в 2004 г.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Материальная точка в механике может описывать разные объекты: песчинка, человек, машина, планета, мяч. В каких случаях эти объекты будут материальными точками?

Изображение слайда
21

Слайд 21

Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью.

Изображение слайда
22

Слайд 22: На какие группы можно разделить модели?

S =  r 2 На какие группы можно разделить модели?

Изображение слайда
23

Слайд 23: К какой области знаний относятся модели?

Изображение слайда
24

Слайд 24: К какой области знаний относятся модели?

Изображение слайда
25

Слайд 25: Классификация моделей по области использования:

Математические; Физические; Биологические; Географические; Химические; Исторические; Экономические; и др.

Изображение слайда
26

Слайд 26: По какому принципу разделены модели?

Изображение слайда
27

Слайд 27: Классификация моделей с учётом фактора времени

Статические – описывают состояние системы в определённый момент времени (моментальный снимок) мягкие игрушки; классификация животного мира; строение молекул. Динамические учитывает изменение свойств объекта во времени заводные игрушки; движение тел; развитие организма; химическая реакция; генеалогическое древо семьи.

Изображение слайда
28

Слайд 28: Фрагмент генеалогического дерева династии Рюриковичей ( X-XI века)

Ярослав Мудрый Владимир Ярополк Борис Глеб Всеволод Святослав Изяслав Святослав Фрагмент генеалогического дерева династии Рюриковичей ( X-XI века)

Изображение слайда
29

Слайд 29: Статическая или динамическая?

Схема электрической цепи

Изображение слайда
30

Слайд 30: Статическая или динамическая?

График изменения температуры Статическая или динамическая?

Изображение слайда
31

Слайд 31: Статическая или динамическая?

Изображение слайда
32

Слайд 32: Статическая или динамическая?

День Осадки Температура (градусы С) Давление (мм рт. ст.) Влажность (проценты) 15.03.04 Снег -3,5 746 67 16.03.04 Без осадков 0 750 62 17.03.04 Туман 1,0 740 100 18.03.04 Дождь 3,4 745 96 19.03.04 Без осадков 5,2 760 87

Изображение слайда
33

Слайд 33

Изображение слайда
34

Слайд 34: Материальная или информационная?

Изображение слайда
35

Слайд 35: Материальная или информационная?

Изображение слайда
36

Слайд 36

Материальная или информационная?

Изображение слайда
37

Слайд 37: Материальная или информационная?

Изображение слайда
38

Слайд 38: Материальная или информационная?

Граф Схема переливания крови I III II IV

Изображение слайда
39

Слайд 39: Материальная или информационная?

Компьютеры Супер- компьютеры Серверы ПК Настольные Портативные Карманные

Изображение слайда
40

Последний слайд презентации: Задание: Удалите лишнее, объясните почему

Чертёж Схема Макет Диаграмма План Формула

Изображение слайда