Презентация на тему: Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р

Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р
1/28
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 22)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1695 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2

Презентация-защита разработанного проекта «75 лет Победы» для обучающихся школы. Студенты 2 курса группа БПО-ФКД Щепина Мария Евгеньевна, Давыденко Анастасия Геннадьевна, Гузенко Егор Романович

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель практики создание условий для формирования у обучающегося действенного опыта организации различных видов совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды, способности к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий, отработка профессиональных умений и навыков работы в качестве вожатого с временным детским объединением в организациях и учреждениях отдыха и оздоровления для детей и молодежи.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Задачи практики - формировать у будущих бакалавров умения планировать и организовывать различные виды деятельности детского коллектива; - формировать коммуникативные умения; - ознакомить с педагогическими технологиями, обеспечивающими укрепление здоровья детей и подростков в сочетании с организацией полезного досуга с учетом специфики деятельности детского оздоровительного лагеря; - содействовать овладению обучающимися диагностическими методиками изучения личности ребенка, его способностей, интересов. - изучить систему организации и функционирования загородных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях;

Изображение слайда
5

Слайд 5

Задачи практики - сформировать профессионально-педагогические умения и навыки организации жизнедеятельности детей в условиях детского оздоровительного лагеря детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях в качестве вожатого; - освоить методику организации воспитательной работы с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, сформировать навыки планирования и проведения коллективных мероприятий воспитательного характера, анализа и самоанализа деятельности; - овладеть содержанием, различными методами и формами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни и здоровья детей; - овладеть методами диагностики индивидуальных особенностей ребенка, коллектива в условиях загородных детских лагерей и пришкольных лагерей при образовательных организациях; - стимулировать процесс научно-исследовательской деятельности на базе загородных детских и пришкольных лагерей при образовательных организациях.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Тематическая программа «75 лет Победы» Продолжительность программы: 14 дней Сроки : 8 июня – 22 июня 2020 года Рабочие дни: понедельник-суббота Длительность рабочего дня: с 8:20 до 15:00 Участники: обучающиеся в МБОУ г. Мурманска Возраст участников: 13-14 лет

Изображение слайда
7

Слайд 7

Цель программы Создать благоприятные условия для познавательного досуга детей в летний период, направленного на воспитание гражданско-патриотических чувств по отношению к своей стране, семье, городу, школе. Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию. Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Задачи программы создание условий для укрепления здоровья детей и подростков. реализация лечебно-оздоровительных и профилактических, спортивных, культурно-досуговых программ. воспитание у детей и подростков деятельного патриотизма по отношению к своей малой Родине и родному краю, разработка и реализация социально-значимых проектов. воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Подростковый возраст - остро протекающий переход от детства к взрослости.

Изображение слайда
10

Слайд 10

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Изображение слайда
11

Слайд 11

Адаптационно-организационный период Ожидаемый результат: общее представление о плане работы в лагере; формирование отрядов; определение творческих планов каждого отряда; коррекция деятельности детей; оказание методической помощи воспитателям.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Основной период Ожидаемый результат: создание атмосферы дружбы и доверия, благоприятной для каждого ребенка; способствовать воспитанию экологической культуры детей и взрослых; способствовать развитию творческих способностей.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Заключительный период период Ожидаемый результат: оздоровление детей, укрепления их здоровья; формирование потребности в духовном и физическом здоровье; приобретения детьми позитивного жизненного опыта, умения строить позитивные отношения с другими без конфликтов; развитие социальной активности детей.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Распорядок дня Время Режимный момент 8.30 – 9.00 Сбор детей 9:00 – 9:30 Линейка, зарядка 9:30 – 10:00 Завтрак 10:00 – 12:30 Основное мероприятие первой половины дня 12:30 – 13:00 Обед 13:00 – 14:30 Занятия по интересам, отрядные дела 14:30 – 15:00 Заключительная линейка, уход домой

Изображение слайда
15

Слайд 15

Основные виды мероприятий Инструктажи по ПБ, ПДД, учебные эвакуации Правила Оказания Первой медицинской помощи Викторины, квесты, флешмобы интеллектуальной и патриотической направленности Спортивные состязания, игры и танцевальные мастер-классы Просмотры советского фильма «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»,1964 г. Психологические игры и тренинги.

Изображение слайда
16

Слайд 16

«Виртуальная экскурсия»

Изображение слайда
17

Слайд 17

«Лица победы»

Изображение слайда
18

Слайд 18

Перечень воспитательных мероприятий, которые мы разработаны в ходе практики Встреча и знакомство с детьми Инструктаж по ПБ и ПДД Анкетирование воспитанников Игра на знакомство «Угадайка» Знакомство с сюжетом игровой смены Спортивные состязания «Быстрее! Выше! Сильнее!» Занятие викторина «Высокого ранга достоин» Танцевальный мастер-класс Прикладная физическая подготовка» собери винтовку Спортивная-развлекательная игра «Под куполом родного неба». Танцевальный мастер-класс Открытый микрофон «Мой герой…» Танцевальный мастер-класс Просмотр фильма «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» Учебная игровая эвакуация Спортивная игра «Пионербол». Беседа «Дружбой дорожить умейте!» Танцевальный флешмоб Прощание с детьми.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Краткосрочные результаты Поддержка семьи, и как следствие, выполнение социального заказа на отдых, оздоровление, занятость детей в период летних каникул. Наличие отдыха для детей из социально-незащищенных слоев населения, детей из «группы риска». Воспитание патриотизма. Формирование практического опыта о санитарно-гигиеническом и культурном поведении. Проявление интереса к активному отдыху.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Планируемые краткосрочные результаты

Изображение слайда
21

Слайд 21

Долгосрочные результаты Развитие в детях чувства коллективизма, ответственного и уважительного отношения к близким к родным к друг другу и к старшим. Восстановление и укрепление здоровья детей. Формирования культуры Здорового Образа Жизни. Развитие физического и нравственного воспитания. Формирование у детей гражданских, патриотических, культурологических, моральных, нравственных качеств личности которое выражается в положительном отношении к вопросам безопасности человека, общества и государства.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Планируемые долгосрочные результаты

Изображение слайда
23

Слайд 23

Планируемые результаты Осмысление содержания понятий: «Родина», «человек», «экология», «здоровье», «патриот», «любовь», «природа», «культура», «Мир», «доброта», «уважение»; Проявление социальной познавательной творческой деятельности, социально-творческой активности; Мотивация подростков к укреплению собственного здоровья (Ведение ЗОЖ) формирование в себе культурного и личностного развития;

Изображение слайда
24

Слайд 24

Факторы, обеспечивающие успешную реализацию программы Приобретение жизненно важного творческого и практического опыт посредством погружения во взаимодействие со сверстниками; Наличие педагогических, здоровье сберегающих, управленческих технологий, которые обеспечивают положительный результат всестороннего развития личности; Формирование знаний у подростков, обеспечивающих личностное, социальное благополучие; Создания условий для взаимодействия в одной среде взрослых и подростков без конфликта;

Изображение слайда
25

Слайд 25

Критерии и показатели эффективности реализации тематической смены

Изображение слайда
26

Слайд 26

Компетенции, сформовавшиеся в результате прохождения практики характеризуются способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3) владением основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5) готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6) способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3) готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6) способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности (ПК-7)

Изображение слайда
27

Слайд 27

Тематическая смена «75 лет Победы»

Изображение слайда
28

Последний слайд презентации: Задание 3 2БПО-ФКД Давыденко А.Г. Щепина М.Е. Гузенко Е.Р

«Кусочек сердца отдавать кому-то- Такая, брат, у нас с тобой работа!» Эльвира Фаизова

Изображение слайда