Презентация на тему: Задачи на сплавы, растворы и смеси

Реклама. Продолжение ниже
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
Задачи на сплавы, растворы и смеси
1/20
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 41)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1839 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Задачи на сплавы, растворы и смеси

(задание № 11)

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Ситуации в задачах на смеси, растворы и сплавы смешение кислот разной концентрации сплавление металлов с разным содержанием некоторого металла смешение жидкостей с различным содержанием соли смешение товаров разной цены

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Учебная задача: Рассмотреть алгоритм решения задач на смеси и сплавы, познакомиться с несколькими приемами решения задач.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Задачи на понижение и повышение концентрации

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Задача №1: сироп содержит 18% сахара. Сколько кг воды нужно добавить к 40 кг сиропа, чтобы содержание сахара составило 15%? Решение с помощью таблицы Пусть надо добавить х кг воды. Заполним таблицу по условию задачи. α М (кг) m (кг) Было 18%=0,18 40 0,18 40 Стало 15%=0,15 40+х 0,15 (40+х) α М (кг) m (кг) Было 18%=0,18 40 Стало 15%=0,15 40+х Составим и решим уравнение: 0,15 (40+х)= 0,18 40 Х=8 Ответ: 8 кг.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

II. Решение с помощью правила «креста» Значит, 40 кг – 15 частей тогда, чтобы получить 15% р-р нужно добавить 3 части воды. 40:15 3=8 Ответ: 8 кг.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Задача №2:   Морская вода содержит 8% по весу соли. Сколько килограммов пресной воды нужно добавить к 30 кг морской воды, чтобы содержание соли в последней составило 5%? Решение с помощью таблицы. Пусть надо добавить х кг воды. Заполним таблицу по условию задачи. α М (кг) m (кг) Было 8%=0,08 30 0,08 30 Стало 5%=0,05 30+х 0,05 (30+х) α М (кг) m (кг) Было 8%=0,08 30 Стало 5%=0,05 30+х Составим и решим уравнение: 0,05 (30+х)=0,08 30 Х=18 Ответ: 18 кг.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Решение с помощью правила «креста» Значит, 30 кг – 5 частей тогда, чтобы получить 5% р-р нужно добавить 3 части воды. 30:5 3=18 Ответ: 18 кг.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Задачи на высушивание

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Задача №3: Пчелы перерабатывают цветочный нектар в мёд, освобождая его от воды. Нектар содержит 84% воды, а полученный мёд - 20%. Сколько кг нектара нужно переработать пчелам для получения 1 кг мёда? 1. Арифметический 1) 100-20=80% -  составляет основное вещество от полученного мёда. 2) 1*0,8=0,8 кг –  масса основное вещество в 1 кг. 3) 100-84 = 16% -  составляет основное вещество от собранного нектара. 4) 0,8:0,16 = 5 кг  нектара. Ответ: 5  кг нектара нужно переработать пчелам для получения 1 кг мёда.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

2. Правило «креста» Значит, 1 кг составляет 16 частей, тогда 80 частей: 1 : 16 * 80 = 5  кг. Ответ:  5 кг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Задачи, которые решаются с помощью систем линейных уравнений

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Задача №4 Имеется 2 раствора поваренной соли разной концентрации. Если слить вместе 100г первого раствора и 200г второго раствора, то получится 50%- ный раствор. Если же слить вместе 300г первого раствора и 200 г второго, то получится 42%- ный раствор. Найти концентрацию второго раствора. Решение: Пусть процентное содержание соли в первом и втором растворах p% и q% соответственно, тогда по условиям задачи можно составить два уравнения: Упростив эти уравнения и решив систему, получим p=30 и q=60. Следовательно, концентрация второго раствора равна 60% Ответ. 60%

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Задачи на переливание

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Задача №5 Сначала приготовили 25%- ый водный раствор поваренной соли. Затем одну треть воды выпарили. Найти концентрацию получившегося раствора. Решение: До выпаривания: NaCl 25% 25% 25% 25% NaCl 25% 25% 25% 25% После выпаривания: NaCl 33 33 33 NaCl Сейчас соль стала составлять одну треть всего раствора или 33 Ответ: 33 %

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
16

Слайд 16

Задача №6 Имеется два сплава золота и серебра. В одном количество этих металлов находится в отношении 1:9, а в другом 2:3. Сколько нужно взять каждого сплава, чтобы получить 15 кг нового сплава, в котором золота и серебро относилось бы как 1:4? Решение: I   СПЛАВ II   СПЛАВ НОВЫЙ СПЛАВ Золота в нём 0,1 доля Золота в нём 2 / 5 или 0,4 Золота в нём 1/5 или 0,2

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

Внесём данные в таблицу: Название элементов Масса каждого элемента в сплаве Общая масса сплава Массовая доля элемента Первый сплав золото серебро 0,1х кг X кг 0,1 Второй сплав золото серебро 0,4(15-х) кг (15- X) кг 0,4 Новый сплав золото серебро 0,2*15=3 кг 15 кг 0,2

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

0,1х + 0,4(15-х) =3 X =10 m (I сплава) =10 (кг) m (II сплава) =15 – 10 =5 (кг) Ответ: 10 кг, 5 кг.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Какова была учебная задача урока? Рассмотреть алгоритм решения задач на смеси и сплавы, познакомиться с несколькими приемами решения задач. Смогли ли мы ее достичь? Да Как мы ее достигли? Какие понятия изучили? Дайте им определения. Решая различные задачи на данную тему.

Изображение слайда
1/1
20

Последний слайд презентации: Задачи на сплавы, растворы и смеси

Д.з. Решить задачи любым из изученных способов. Свежие грибы содержат по весу 90% воды, а сухие 12% воды. Сколько получиться сухих грибов из 22 кг свежих? В сосуд, содержащий 8  литров  14%  раствора кислоты, добавили  12 литров воды. Сколько процентов кислоты содержится в новом растворе?

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже