Презентация на тему: Язык как развивающееся явление» Оценка метапредметных результатов

Реклама. Продолжение ниже
«Язык как развивающееся явление» Оценка метапредметных результатов
В. Белинский
А. Пушкин
Метапредметные результаты
Структура проверочных работ
Формы оценки метапредметных результатов:
Объект оценки
Вопросы метапредметные
«Вахта памяти»
«Вахта памяти»
5 и 6 класс
Постановка «Снежная королева»
Артисты и зрители
«К нам едет ревизор»
Создание буквицы
Фольклор и дирижёр
1/16
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 50)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1303 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Язык как развивающееся явление» Оценка метапредметных результатов

Бахитова Екатерина Александровна, учитель русского языка и литературы

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: В. Белинский

« Говоря строго, язык никогда не устанавливается окончательно: он непрестанно живёт и движется, развиваясь и совершенствуясь»

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: А. Пушкин

« Грамматика не предписывает законов языку, но изъясняет и утверждает его обычай»

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Метапредметные результаты

Познавательные (работа с информацией; работа с учебными моделями; выполнение логических операций и т.д.) Коммуникативные (речевая деятельность, навыки сотрудничества) Регулятивные (управление своей деятельностью; контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность)

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Структура проверочных работ

текст несколько заданий, построенных на компетентностной межпредметной основе

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Формы оценки метапредметных результатов:

выполнение ребёнком специально сконструированных диагностических задач выполнение учебных и учебно-практических задач в рамках учебного предмета выполнение комплексных заданий на межпредметной основе

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Объект оценки

умения универсальные учебные способы действий

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Вопросы метапредметные

Мне больше всего удалось? За что я могу себя похвалить? За что я могу похвалить одноклассников? Что я приобрёл? Что меня удивило? Что не удалось? Почему?

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Вахта памяти»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10: Вахта памяти»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: 5 и 6 класс

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: Постановка «Снежная королева»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13: Артисты и зрители

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: К нам едет ревизор»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Создание буквицы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Последний слайд презентации: Язык как развивающееся явление» Оценка метапредметных результатов: Фольклор и дирижёр

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже