Презентация на тему: Япония: система специального образования

Япония: система специального образования.
Первые опыты обучения детей с  ограниченными возможностями (IX—XIII вв ).
Возникновение и оформление регулярно действующей системы специального  образования- вторая половина XIX в.
Своеобразие становления структуры  обучения   детей   с  нарушениями развития (начало—середина ХХ в.
Послевоенные годы и реформирование системы образования под влиянием американских подходов.
Принципиальные основы организации  обучения детей с нарушениями развития и реализация интеграционных процессов на современном этапе.
Образование глухих детей
Обучение слепых детей
Обучение детей с умственной отсталостью
Обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Обучение детей с хроническими заболеваниями
Обучение детей с речевыми нарушениями и лёгкими формами отклонений в развитии в специальных классах общеобразовательной школы
Заключение
Япония: система специального образования
1/14
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 80)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (591 Кб)
1

Первый слайд презентации: Япония: система специального образования

Выполнили: Биктимирова А.Р. Власова А.А. Сайфутдинова А.З.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Первые опыты обучения детей с  ограниченными возможностями (IX—XIII вв )

В 9-о м веке существовало особое отношение к слепым; Искали пути самостоятельной жизнедеятельности и занятости; У Японского императора был слепой сын.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Возникновение и оформление регулярно действующей системы специального  образования- вторая половина XIX в

1822 был открыт специальный класс для умственно отсталых; Победа в Русско-Японской войне послужила катализатором экономического подъёма; 1923 закон об обучении слепых и глухих детей.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Своеобразие становления структуры  обучения   детей   с  нарушениями развития (начало—середина ХХ в

1941 год – закон о народной школе умственно отсталых детей и опорно-двигательных школах. Уделялось больше внимание развитию школ слепым и глухим детям.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Послевоенные годы и реформирование системы образования под влиянием американских подходов

Изображение слайда
6

Слайд 6: Принципиальные основы организации  обучения детей с нарушениями развития и реализация интеграционных процессов на современном этапе

Образование глухих детей Обучение слепых детей Обучение детей с умственной отсталостью Обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Обучение детей с хроническими заболеваниями Обучение детей с речевыми нарушениями и лёгкими формами отклонений в развитии в специальных классах общеобразовательной школы

Изображение слайда
7

Слайд 7: Образование глухих детей

Изображение слайда
8

Слайд 8: Обучение слепых детей

Изображение слайда
9

Слайд 9: Обучение детей с умственной отсталостью

Изображение слайда
10

Слайд 10: Обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Изображение слайда
11

Слайд 11: Обучение детей с хроническими заболеваниями

Изображение слайда
12

Слайд 12: Обучение детей с речевыми нарушениями и лёгкими формами отклонений в развитии в специальных классах общеобразовательной школы

Изображение слайда
13

Слайд 13: Заключение

Профессиональная подготовка дефектологов; Курсы для сурдопедагогов; Краткосрочные курсы переподготовки кадров; Педагоги системы специального образования Японии объединены в профессиональные сообщества.

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Япония: система специального образования

Спасибо за внимание!

Изображение слайда