Презентация на тему: Янц Лейла Ханатовна

Реклама. Продолжение ниже
Янц Лейла Ханатовна
Янц Лейла Ханатовна
Резюме
рЕЗЮМЕ
Резюме
Резюме
Резюме
Резюме
Программа тренинга
Программа тренинга
Программа тренинга
Программа тренинга
Кусочек из моего тренинга
Обучение персонала компаний
Обучение персонала компаний
Наша уникальность
Где взять клиентов
Необходимые ресурсы
1/18
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 61)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (15529 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Янц Лейла Ханатовна

Знакомство

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Янц Лейла Ханатовна

Психолог-консультант, Тренер +79052190774 9052190774 @mail.ru

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Резюме

• 1993г - Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет. Магистр технических наук. Диплом. • 2001г - Санкт-Петербургский Государственный университет, Организационная психология, психологическая поддержка личности. Диплом. ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНОЕ

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: рЕЗЮМЕ

Санкт-Петербургский Государственный университет, Психологическая поддержка личности. Повышение квалификации. 2002г Удостоверение. Методическая подготовка ведущих тренинговых групп. Чикер. В.А., Курбатова Т.Н. Психологическая коррекция свойств личности – удостоверение. Петанова. Е.И. Риторика и публичные выступления Тренинг «Уверенность и лидерство» Братченко С.Л. Тренинг продаж. Тренинг переговоров. Скрипюк И. Тренинг принятия решений. Морозов А.В. Модерация конфликтов в группе. Александр Рудольф Редлих (Германия) Социально-психологический тренинг. Чикер В.А. Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов организации. Психодрама. Исурина Г.Б. Тренинг личностного роста ( Психодрама ). Исурина Г.Б. Антистрессовая программа для руководителя и персонала. Системная семейная терапия по Берту Хеллингеру Со-консультирование. Курбатова Т.Н. Психология глубинного общения. Экзистенциално -гуманистический подход. Братченко С.Л. ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Резюме

Опыт проведения тренингов с 2002 года Проведено более 1000 тренингов Опыт работы внутренним тренером 8 лет Опыт работы менеджером по персоналу с 2003 года Разработка концепций и создание тренингов «с нуля», под задачу Разработка и проведение деловых игр Диагностика качества обслуживания клиентов в розничных сетях, сферах обслуживания, гостиничного бизнеса. Работа с персоналом ( поиск, подбор, обучение, развитие карьеры, оценка персонала и пр.) Развитие проектов «с нуля». Руководство сетью мебельных салонов. Открытие мини-отелей, с алонов красоты. Личный успешный опыт в продажах более 5 лет Организация эффективных продаж мебели с учетом правил марчендайзинга. ОПЫТ РАБОТЫ

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Резюме

1. Тренинги – коммуникативные, управленческие, развивающие. 2. Психология – индивидуальное психологическое консультирование, семейная терапия. 3. Работа с персоналом – Поиск, подбор и оценка персонала различных уровней. Работа по адаптации и развитию персонала. Обучение : семинары, тренинги, коучинг, все виды аттестаций, проверок. Мотивирование. 4. Управление, создание проектов «с нуля». СФЕРА ИНТЕРЕСОВ

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Резюме

• Эффективное общение • Успешные продажи • С тресс • Эмоции • Уверенность • Влияние • Взаимоотношения • С частье • Успех • Желание работать « Продажи в торговом зале», «Тренинг продаж для менеджеров» «Эффективные продажи по телефону», «Эффективное деловое общение», «Работа с возражениями» «Как «зацепить» покупателя» « Поведение в конфликте», « Сплочение коллектива», « Антистресс -тренинг» «Уверенность и лидерство» « Богатые слова» Темы проведенных тренингов

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Резюме

Сеть магазинов обуви «Данди», Контакт-центр ЗАО « Телеросса », ООО «Сеть Салонов Мебели Эльсинор », ООО « Октавиан Интернейшнл ЛТД», ООО « Итера », Салон красоты «Образ», Общественная организация « Керми », Агенство знакомств «Талисман любви», Московская независимая вещательная корпорация, ООО «Поло» и др. МОИ КЛИЕНТЫ

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Программа тренинга

ПРО «Богатые слова» Вы слышали про легендарный тренинг «Богатые слова» Мы все говорим, мы все слушаем. Что мы говорим – и что из этого получается? • Нравится ли Вам ваша жизнь или в ней можно что-то улучшить? • Всегда ли, то, что Вы говорите, с радостью воспринимается вашим собеседником? • Убедительно ли звучит Ваша речь? • Умеете ли Вы загадывать желания так, чтобы они исполнялись? • Всегда ли Вам нравится слушать ваших собеседников? • Хотите ли вы быть в рабочем вдохновлённом состоянии по желанию? • От чего зависит ваше настроение? Итак, семинар-тренинг «Богатые слова» о том, какую роль слова играют в нашей жизни, как они влияют на нашу Жизнь. Какие слова стоит говорить, а от каких слов лучше отказаться. Вы получите : список конкретных «Богатых» слов, которые помогут Вам быть убедительнее, успешнее, результативнее. И Список «Вредных» слов, которые мешают. Вы узнаете, как читать между строк то, что говорят другие. Вы научитесь загадывать желания так, чтобы они воплощались. Вы станете хозяином своего настроения.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Программа тренинга

ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ " ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: Выработка навыков и умений эффективного делового общения: • соблюдение деловых и личных интересов партнеров по общению с учетом цели беседы; • обучение навыкам ведения партнерской беседы в напряженных ситуациях. ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА: • овладение техниками установления, поддержания и выхода из контакта; • развитие умений слушать и понимать позицию партнера; • развитие умений управления своим эмоциональным состоянием в напряженных ситуациях взаимодействия; • освоение приемов аргументации своей позиции; • осознание своих сильных сторон и ограничений в ситуациях профессионального и личного взаимодействия. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 1. Что такое эффективное общение. Что мешает и что помогает нам в общении 2. Этапы партнёрского общения. 3. Контакт. Способы установления контакта. Искусство комплимента. 4. Активное слушание. Эффективные и неэффективные приёмы ведения беседы. 5. Чувства – как сделать их помощниками в общении. 6. Искусство спора. Убеждения, аргументация. Разбор конфликтной ситуации. Форма работы: мини-лекции, игры, упражнения, дискуссии.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Программа тренинга

Антистресс -тренинг ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: • Мои «точки стресса»: понять что является для меня стрессом. • Как управлять своим стрессом? – уроки саморегуляции. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: все, кто хочет: • Чувствовать себя комфортно и управлять своим состоянием. • Те, кто находится в стрессовой ситуации и хочет из нее выйти. • Расширить способы влияния на стресс. • Сохранять эмоциональное равновесие. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 1. Что такое Стресс. Что способствует моему стрессу. 2. Стации развития стресса. 3. Разные модели поведения и реакции на стресс. Как выбрать подходящее поведение? От чего они возникают и как изменить своё поведение? 4. Как управлять моим стрессом? 5. Эмоциональный интеллект. Форма работы: мини-лекции, игры, упражнения, дискуссии.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Программа тренинга

Конфликты в моей жизни ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: • Научиться эффективно общаться в конфликтной ситуации. • Как общаться с агрессивным собеседником. • Что делать, чтобы самому «не выходить из себя»? ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 1. Что такое конфликт 2. Я и мои конфликты в моей жизни. 3. Как я обычно поступаю? 4. Причина возникновения негативного поведения (у детей и взрослых). 5. Агрессивное поведение: как вести себя с таким собеседником? 6. Как разрешать конфликты. 7. Правила эффективного общения в ситуации конфликта. 8. Что делать, чтобы не ввязываться в конфликтную ситуацию. 9. Конфликт и стресс - помоги себе сам (методы саморегуляции ). Как всегда быть в эффективном рабочем состоянии.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Кусочек из моего тренинга

Правила комплимента Хороший комплимент должен быть : Л ичный Конкретный Б ез подтекста Искренний

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Обучение персонала компаний

Преимущества внешнего обучения: Решение проблемной ситуации максимально эффективным способом. Объективность. Отсутствие воздействия внутренней корпоративной культуры Разнообразие в выборе тренера и качественных программ обучения. Комплексный подход к решению задачи. Свежесть взгляда со стороны. Привнесение новых технологии, новых тем и идей. "Обмен " опытом и наработками других компании. Возможность заказать сложные узкопрофильные тренинги, например, обучение топ-менеджмента компании. Качественные раздаточные материалы. Целесообразно в случае, если численность сотрудников компании мала и спрос на обучение не регулярен.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Обучение персонала компаний

Исследование ситуации Выявление целей, Что хотим в конце? Способы влияния на изменения: обучение – тренинги, лекции, семинары, коучинг, консультирование, мотивирование, создание внутренних документов (книга сотрудника, профиль должности, должностные инструкции и пр.) Контроль: Аттестации, экзамен, «тайный покупатель» и пр. Структура воздействия

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Наша уникальность

Подберем профессионалов высочайшего класса именно под вашу задачу Решаем задачу «под ключ» Воздействуем точечно именно на проблемную ситуацию Персональный подход к клиенту

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Где взять клиентов

1. База клиентов рекрутинговой компании 2. Компании, которые ищут специалистов по обучению персонала 3. Крупные компании, занимающиеся продажами, услугами. 4. Компании, где численность сотрудников не велика. 5. Все компании, руководители которых считают, что компанию нужно развивать.

Изображение слайда
1/1
18

Последний слайд презентации: Янц Лейла Ханатовна: Необходимые ресурсы

Сайт. Презентация необходимости обучения и возможностей, которые раскрываются в результате полученной услуги. Компьютер (планшет). Колл -центр ( 2-8 чел). Назначение встречи. Ресурсы на перемещение, на переговоры. ( атомобиль, телефон, оплата проезда). Зал для тренингов оборудованный. Диктофон.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже