Презентация на тему: Я» в социальном мире

«Я» в социальном мире
Я-образ включает в себя:
Я-концепцию формируют:
Социальное сравнение
Я-концепцию формируют:
Фундаментальная ошибка атрибуции
ТЕСТ ДЖ. РОТТЕРА
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Ключ к тесту
Ключ к тесту
Самопрезентация («управление впечатлением о себе»)
Зачем люди занимаются самопрезентацией?
Эффект светового пятна
желание самопрезентации возрастает, когда:
Социальная тревога
допустимые возможности
Дескриптивная норма
Множественное незнание
инъюнктивная норма
Сценарий
КОНЕЦ 
1/49
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 13)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2005 Кб)
1

Первый слайд презентации: Я» в социальном мире

Изображение слайда
2

Слайд 2: Я-образ включает в себя:

Знание о себе Оценку себя Отношение к себе

Изображение слайда
3

Слайд 3: Я-концепцию формируют:

роли, которые мы играем социальные идентификации, которые мы формируем сравнения себя с окружающими, которые мы делаем наши успехи и неудачи мнения о нас, высказываемые окружающими

Изображение слайда
4

Слайд 4: Социальное сравнение

процесс, при котором люди начинают понимать самих себя, сравнивая свои способности, установки и представления со способностями, установками и представлениями других людей ( Л. Фестингер )

Изображение слайда
5

Слайд 5: Я-концепцию формируют:

роли, которые мы играем социальные идентификации, которые мы формируем сравнения себя с окружающими, которые мы делаем наши успехи и неудачи мнения о нас, высказываемые окружающими

Изображение слайда
6

Слайд 6: Фундаментальная ошибка атрибуции

склонность человека объяснять поступки и поведение других людей их личностными особенностями, а собственное поведение — внешними обстоятельствами

Изображение слайда
7

Слайд 7: ТЕСТ ДЖ. РОТТЕРА

«ЛОКУС КОНТРОЛЯ»

Изображение слайда
8

Слайд 8: 1

А) Дети попадают в беду потому, что родители слишком часто их наказывают. Б) В наше время неприятности происходят с детьми чаще всего потому, что родители слишком мягко относятся к ним.

Изображение слайда
9

Слайд 9: 2

А) Многие неудачи происходят от невезения. Б) Неудачи людей являются результатом их собственных ошибок.

Изображение слайда
10

Слайд 10: 3

А) Одна из главных причин, почему совершаются аморальные поступки, состоит в том, что окружающие мирятся с ними. Б) Аморальные поступки будут происходить всегда, независимо от того, насколько усердно окружающие пытаются их предотвратить.

Изображение слайда
11

Слайд 11: 4

А) В конце концов к людям приходит заслуженное признание. Б) К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными.

Изображение слайда
12

Слайд 12: 5

А) Мнение, что преподаватели несправедливы к учащимся, неверно. Б) Многие учащиеся не понимают, что их отметки могут зависеть от случайных обстоятельств.

Изображение слайда
13

Слайд 13: 6

А) Успех руководителя во многом зависит от удачного стечения обстоятельств. Б) Способные люди, которые не стали руководителями, сами не использовали свои возможности.

Изображение слайда
14

Слайд 14: 7

А) Как бы вы ни старались, некоторые люди все равно не будут симпатизировать вам. Б) Тот, кто не сумел завоевать симпатии окружающих, просто не умеет ладить с другими.

Изображение слайда
15

Слайд 15: 8

А) Наследственность играет главную роль в формировании характера и поведения человека. Б) Только жизненный опыт определяет характер и поведение.

Изображение слайда
16

Слайд 16: 9

А) Я часто замечал справедливость поговорки: «Чему быть – того не миновать». Б) По-моему, лучше принять решение и действовать, чем надеяться на судьбу.

Изображение слайда
17

Слайд 17: 10

А) Для хорошего специалиста даже проверка с пристрастием не представляет затруднений. Б) Даже хорошо подготовленный специалист обычно не выдерживает проверки с пристрастием.

Изображение слайда
18

Слайд 18: 11

А) Успех является результатом усердной работы и мало зависит от везения. Б) Чтобы добиться успеха, нужно не упустить удобный случай.

Изображение слайда
19

Слайд 19: 12

А) Каждый гражданин может оказывать влияние на важные; государственные решения. Б) Обществом управляют люди, которые выдвинуты на общественные посты, а рядовой человек мало что может сделать.

Изображение слайда
20

Слайд 20: 13

А) Когда я строю планы, то я вообще убежден, что смогу осуществить их. Б) Не всегда благоразумно планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.

Изображение слайда
21

Слайд 21: 14

А) Есть люди, о которых можно смело сказать, что они нехорошие. Б) В каждом человеке есть что-то хорошее.

Изображение слайда
22

Слайд 22: 15

А) Осуществление моих желаний не связано с везением. Б) Когда не знают как быть, подбрасывают монету. По-моему, в жизни можно часто прибегать к этому.

Изображение слайда
23

Слайд 23: 16

А) Руководителем нередко становятся благодаря счастливому стечению обстоятельств. Б) Чтобы стать руководителем, нужно уметь управлять людьми. Везение здесь ни при чем.

Изображение слайда
24

Слайд 24: 17

А) Большинство из нас не могут влиять сколько-нибудь серьезно на мировые события. Б) Принимая активное участие в общественной жизни, люди могут управлять событиями в мире.

Изображение слайда
25

Слайд 25: 18

А) Большинство людей не понимают, насколько их жизнь зависит от случайных обстоятельств. Б) На самом деле такая вещь, как везение, не существует.

Изображение слайда
26

Слайд 26: 19

А) Всегда нужно уметь признавать свои ошибки. Б) Как правило, лучше не подчеркивать своих ошибок.

Изображение слайда
27

Слайд 27: 20

А) Трудно узнать, действительно ли вы нравитесь человеку или нет. Б) Число ваших друзей зависит от того, насколько вы располагаете к себе других.

Изображение слайда
28

Слайд 28: 21

А) В конце концов неприятности, которые случаются с нами, уравновешиваются приятными событиями. Б) Большинство неудач являются результатом отсутствия способностей, незнания, лени или всех трех причин вместе взятых.

Изображение слайда
29

Слайд 29: 22

А) Если приложить достаточно усилий, то формализм и бездушие можно искоренить. Б) Есть вещи, с которыми трудно бороться, поэтому формализм и бездушие не искоренить.

Изображение слайда
30

Слайд 30: 23

А) Иногда трудно понять, на чем основываются руководители, когда они выдвигают человека на поощрение. Б) Поощрения зависят от того, насколько усердно человек трудится.

Изображение слайда
31

Слайд 31: 24

А) Хороший руководитель ожидает от подчиненных, чтобы они сами решали, что они должны делать. Б) Хороший руководитель ясно дает понять, в чем состоит работа каждого подчиненного.

Изображение слайда
32

Слайд 32: 25

А) Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной. Б) Не верю, что случай или судьба могут играть важную роль в моей жизни.

Изображение слайда
33

Слайд 33: 26

А) Люди одиноки из-за того, что не проявляют дружелюбия к окружающим. Б) Бесполезно слишком стараться расположить к себе людей: если ты им нравишься, то нравишься.

Изображение слайда
34

Слайд 34: 27

А) Характер человека зависит главным образом от его силы воли Б) Характер человека формируется в основном в коллективе.

Изображение слайда
35

Слайд 35: 28

А) То, что со мной случается – это дело моих собственных рук. Б) Иногда я чувствую, что моя жизнь развивается в направлении, не зависящем от моей силы воли.

Изображение слайда
36

Слайд 36: 29

А) Я часто не могу понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе. Б) В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.

Изображение слайда
37

Слайд 37: Ключ к тесту

I шкала. 2а, 3б, 4б, 5б, 6а, 7а, 9а, 10б, 11б, 12б, 13б, 15б, 16а, 17а, 18а, 20а, 21а, 22б, 23а, 25а, 26б, 28б, 29а.

Изображение слайда
38

Слайд 38: Ключ к тесту

II шкала 2б, 3а, 4а, 5а, 6б, 7б, 9б, 10а, 11а, 12а, 13а, 15а, 16б, 17б, 18б, 20б, 21б, 22а, 23б, 25б, 26а, 28а, 29б.

Изображение слайда
39

Слайд 39: Самопрезентация («управление впечатлением о себе»)

это процесс, посредством которого мы стараемся контролировать впечатления, возникающие о нас у других людей.

Изображение слайда
40

Слайд 40: Зачем люди занимаются самопрезентацией?

чтобы получить желаемое от другого конструирование образа «Я» сообщить другому человеку как с нами можно обращаться

Изображение слайда
41

Слайд 41: Эффект светового пятна

переоценка того, в какой степени мы находимся на глазах у публики

Изображение слайда
42

Слайд 42: желание самопрезентации возрастает, когда:

наблюдатели могут повлиять на то, достигнем ли мы своих целей эти цели важны для нас предполагаем негативное мнение

Изображение слайда
43

Слайд 43: Социальная тревога

страх, который люди испытывают, сомневаясь в том, что им удастся создать желаемое впечатление.

Изображение слайда
44

Слайд 44: допустимые возможности

возможности и угрозы, предоставляемые людьми и ситуациями

Изображение слайда
45

Слайд 45: Дескриптивная норма

норма, которая определяет, что чаще всего делается людьми в данной ситуации

Изображение слайда
46

Слайд 46: Множественное незнание

феномен, при котором люди в группе неправильно интерпретируют мнения других, потому что каждый действует вопреки собственным мнениям

Изображение слайда
47

Слайд 47: инъюнктивная норма

норма, описывающая то, что, как правило, одобряется или не одобряется в какой-либо ситуации

Изображение слайда
48

Слайд 48: Сценарий

список событий, происходящих в определенной ситуации в определенном порядке. (помогает человеку координировать свое поведение с поведением других и не нарушать запретов в той или иной ситуации)

Изображение слайда
49

Последний слайд презентации: Я» в социальном мире: КОНЕЦ 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда