Презентация на тему: Я – бренд» Взращиваем, поливаем, удобряем

Реклама. Продолжение ниже
«Я – бренд» Взращиваем, поливаем, удобряем.
К размышлению…
Хотите войти в тройку лидеров рынка ? Хотите меньше тратить на рекламу? Хотите много лояльных клиентов? Хотите верную команду? Хотите надежных партнеров?
Бренд может вырастить каждый. Главное – намерение и терпение.
С емена
Удобрения
Селекционеры Постоянно задавайте себе эти вопросы:
Домашнее задание Не спеша ответьте на вопросы
Практические советы
Заключение
Рекомендуемая литература
Контакты
1/12
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 20)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1137 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

«Я – бренд» Взращиваем, поливаем, удобряем.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: К размышлению…

Что такое бренд? Что он дает? Работа группы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Хотите войти в тройку лидеров рынка ? Хотите меньше тратить на рекламу? Хотите много лояльных клиентов? Хотите верную команду? Хотите надежных партнеров?

Для этого советуем не просто поддерживать бизнес на «плаву ». Необходимо взращивать бренд! И это доступно каждому.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Бренд может вырастить каждый. Главное – намерение и терпение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
5

Слайд 5: С емена

Продукт/ услуга – что. Сервис – кто и кому. Качество – как.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Удобрения

Уникальное торговое предложение. Упаковка, имидж (фирменный стиль, сайт, социальные сети и т.п.). Личная стратегия (цель, уверенность). Качественные презентации продукта/услуг. Навыки публичных выступлений.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Селекционеры Постоянно задавайте себе эти вопросы:

Кто я? Каков мой продукт? В чем его специфика? Чем отличается от других? Доказательства доверия? В чем я клевый?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Домашнее задание Не спеша ответьте на вопросы

Меня знают благодаря… Через год я стану/ достигну… Мои проекты интересны мне потому, что… За последние 90 дней я узнал/а, что… За последние 90 дней я познакомился/ась с… Моя программа повышения значимости состоит из… В следующие 90 дней я… Мое портфолио за год приобрело…

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Практические советы

Составьте список людей-брендов своей отрасли. Изучите их биографию успеха. Смогли они – сможете и вы. Заведите портфель проектов/ достижений. Пригодится для себя, клиентов, СМИ. Спрашивайте себя каждый день: что сделал сегодня, чтобы рассказать о себе? Медитация и йога успокаивают волнение и сомнения, повышают концентрацию. Помните: нет ошибок и неудач – есть уроки и возможности. Каждый день вы становитесь только лучше и лучше. Уважайте, поддерживайте и хвалите друг друга.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Заключение

Когда есть устойчивый бренд, можно выпускать еще одну линейку продуктов/ услуг. Вам уже доверяют. Только сохраняйте качество услуг и уровень сервиса.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Рекомендуемая литература

Том Питерс «Преврати себя в бренд» Роджес Маккенн «Маркетинг отношений» Николас Кочан «Величайшие мировые бренды» Клод Уитмайер «Управление бизнесом из 1 человека »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Последний слайд презентации: Я – бренд» Взращиваем, поливаем, удобряем: Контакты

«Региональный центр «Лидер» (ООО ), г. Тюмень Тел : 8 (3452) 607-907, 8-922-444-22-33 ( директор ) E-mail : lider - pr 72@ mail. ru svetlana - krukova 72@ yandex. ru (директор ). Сайта принципиально нет, и не планируем. Время посвящаем не себе, а клиентам.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже