Презентация на тему: www.rulimony.ru Рульная Команда

www.rulimony.ru Рульная Команда
Как родилась идея проекта
Первоначальный вид идеи
Как трансформировалась начальная идея в процессе реализации
Текущая аудитория, посещаемость
Монетизация
Отличие от конкурентов
Инвестиции
Как привлечь аудиторию?
Планы по развитию проекта
www.rulimony.ru Рульная Команда
Уроки проекта Рулимоны
1/12
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 57)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2111 Кб)
1

Первый слайд презентации: www.rulimony.ru Рульная Команда

Изображение слайда
2

Слайд 2: Как родилась идея проекта

Предпосылки : Стремительный рост детской аудитории Интернета в мире Наличие успешных западных аналогов, стартовавших в 2005-2006гг. Решающий аргумент: В августе 2007 г. Club Penguin был куплен компанией Walt Disney за $700 млн. На момент продажи Club Penguin генерировал выручку в $40 млн. в год, имея 700 тыс. пользователей

Изображение слайда
3

Слайд 3: Первоначальный вид идеи

Мягкие игрушки Fancy Серия развивающих Мини-игр Развивающая браузерная ММО-игра для детей Движок DKF компании Альбимедиа

Изображение слайда
4

Слайд 4: Как трансформировалась начальная идея в процессе реализации

Элементы бизнес-модели Начальная идея Текущее состояние Основной канал распространения Совместно с детскими товарами Через социальные сети Что продаем? Дополнительный сервис к игрушкам Развивающий контент, приватные локации, возможности кастомизации персонажа Отношение к продаже игровой валюты Принципиальный отказ от продажи игровой валюты Задумываемся, как увеличить продажи

Изображение слайда
5

Слайд 5: Текущая аудитория, посещаемость

Коммерческий старт состоялся в июле 2010 г. За три месяца получили 25 тыс. регистраций Посещаемость сайта – 6-7 тыс. уникальных посетителей в день (за счет рекламы) Посещаемость игры - около 1 тыс. игроков в день Наиболее лояльная аудитория – дети 6-9 лет

Изображение слайда
6

Слайд 6: Монетизация

Текущая монетизация: Подписка на премиум доступ Перспективы: Продажа дополнительного контента (видео, аудио, книги) - Игровая валюта - ?

Изображение слайда
7

Слайд 7: Отличие от конкурентов

Большое количество мини-игр (более 40) Реально развивающая направленность проекта Ориентация на детей до 9 лет (на данный момент) Уникальный способ передвижения в игровом мире (не вызывает замедления) Структура игрового мира дает возможности проявления изначально незапланированных активностей: игры в «догонялки» и «прятки»

Изображение слайда
8

Слайд 8: Инвестиции

Стоимость реализации проекта оценивается в $ 400 тыс. в т.ч. $ 150- $ 200 тыс. – затраты на рекламу Подтвержденные инвестиции – до $ 200 тыс. Главный риск, который видят инвесторы – привлечение аудитории

Изображение слайда
9

Слайд 9: Как привлечь аудиторию?

В октябре 2010 г. заключен договор с крупнейшим российским сетевым издатель c твом I-JET об издании игры в социальной сети « Одноклассники ». Ожидаемая месячная игровая аудитория в Одноклассниках – 150-200 тыс., выручка – $ 10-20 тыс. При достижении данных показателей в течение 2 месяцев будем вкладывать в продвижение на других площадках Рунета.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Планы по развитию проекта

Расширение в 2011г. среднемесячной игровой аудитории до 400 тыс., что обеспечит выручку около $ 150 тыс. в месяц Сотрудничество с владельцами и разработчиками детского контента (видео, аудио, тексты, графика) Выход на зарубежные рынки Создание приложения для мобильных устройств

Изображение слайда
11

Слайд 11

www.rulimony.ru Приглашаем к сотрудничеству разработчиков флэш-игр, педагогов, детских писателей, сценаристов info@rulimony.ru

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: www.rulimony.ru Рульная Команда: Уроки проекта Рулимоны

Очень важно четко фиксировать договоренности с инвестором Нельзя привлечь много денег сразу Какой бы ни был хороший проект, он никому не нужен больше чем вам

Изображение слайда