Презентация на тему: WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD

Реклама. Продолжение ниже
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD
1/21
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 71)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (73537 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
2

Слайд 2

100% натуральная продукция UKIFECHD Название и логотип UKIFECHD Наше название представляет собой слияние двух никнеймов: Ukimaru ( ник Влада) Farfefchd ( ник Ангелины) Логотип был разработан на первых этапах развития компании. Стиль минимализма нравится нашей команде, что и отразилось на логотипе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3

Цель проекта ( SMART) Итог: К 2023 году компания Ukifechd планирует стать крупным и востребованным брендом косметики в мире, с оборотом 10 млн рублей в год. Реализация нашего проекта и достижение поставленной цели реально в условиях современного мира, потому что существует спрос на наш продукт, тренд на органическую продукцию а также желание команды реализовать проект. SMART Мы хотим стать крупным и востребованным брендом органической косметики в мире. Если годовой оборот компании будет больше 10 миллионов рублей, то наша цель достигнута. Все планы членов команды подстроены под общие планы компании, что помогает четко идти к поставленной цели. Мы планируем стать крупным и востребованным магазином косметики в мире к 2023 году

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Проблема, которую решает проект Даже в магазинах, которые позиционируют себя как производителей натуральных продуктов, присутствуют товары с ненатуральными компонентами Именно проблему ненатуральных компонентов в составе косметических продуктов решает команда UKIFECHD 100% натуральная продукция UKIFECHD Состав бомбочки для ванны от LUSH

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
5

Слайд 5

Решение, которое предлагает команда Состав бомбочек для ванны: Сода, лимонная кислота, морская соль, кокосовое масло, натуральные красители и ароматизаторы Наше решение – производство косметики из 100% натуральных органических продуктов. Состав скрабов для губ: Сахар, мед, кокосовое масло, натуральные красители и ароматизаторы Единственный неорганический продукт в составе – пищевая сода, но она абсолютно безвредна для кожи.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
6

Слайд 6

100% натуральная продукция UKIFECHD Актуальность нашего проекта Проект команды Ukifechd будет востребован, потому что существует спрос на наш продукт со стороны общества, а также желание команды реализовать проект. Вся продукция UKIFECHD – ручная работа В наше время трудно найти косметический продукт без ненатуральных компонентов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Целевая аудитория проекта Девушки/ парни От 15 до 30 лет Живущие в Москве/МО Средний/выше среднего уровень достатка Любящие уход за собой Подбирающие в подарок Органическую косметику Все наши клиенты – самые лучшие!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Оценка рынков PAM TAM SAM SOM Потенциальный объем рынка. Сумма всех трат потенциальных клиентов в мировом масштабе Объем целевого рынка. Траты клиентов, которым интересен наш вид продукта Доступный объем объем рынка. Годовой объем денежных средств, которые уже тратятся на пользование продуктом Реально достижимый объем рынка. Доля нашего рынка. Траты клиентов кто уже пользуется и тех,кто будет. PAM Т AM S AM SO M

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
9

Слайд 9

Оценка рынка РАМ 24 млрд. рублей – та сумма денег, которую тратят люди на покупку органической косметики в месяц в мире.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

350 млн. рублей – та сумма, которую тратят люди в России в месяц на органическую косметику Оценка рынка ТАМ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

7 млрд. рублей – это та часть дохода, которая уже занята конкурентами и стартапом Ukifechd Оценка рынка S АМ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

5.027 млн.руб – та сумма, которую стартап Ukifechd в силах заработать в ближайший год Оценка рынка SO М

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Доля компании на рынке На данный момент доля компании UKIFECHD на рынке составляет 0,0000243% Но это пока что…

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
14

Слайд 14

Ценностное предложение CHOOSE FROM A WELL-CURATED LIBRARY Выгоды для клиента : Цена ниже, чем у конкурентов Индивидуальный подход к каждому клиенту Страхи клиента : Неизвестность бренда Непроверенность продукции Ориентация только на отзывы других клиентов Потребности клиента : Качественный и недорогой косметический продукт Познание чего-то нового Быть в центре моды Желание клиента : Расслабление Восстановление сил Заменители : Lush The body shop Organic kitchen Natura Siberica Команда - UKIFECHD Продукт: Уходовая косметика ручной работы, состоящая из 100% натуральных ингредиентов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Вывод: несмотря на то, объемы продаж и узнаваемость бренда ниже, чем у конкурентов, мы предлагаем индивидуальный подход и приятные цены Анализ конкурентов Название компании Ценностное предложение Целевая аудитория Ценообразование Объемы продаж Ukifechd Органическая косметика ручной работы: Бомбочки для ванны Скрабы для губ Индивидуальный подход Девушки и парни от 18 до 30 лет, живущие в Москве/МО, любящие уход за собой или ищущие подарок Стоимость материалов, рекламы, доставки 5500 рублей за 2,5 месяца Lush Свежая косметика ручной работы: Бомбочки для ванны Гели для душа Мыло Маски для лица/волос Эко-состав Молодые люди от 15 до 30 лет, любящие уход за собой Стоимость материалов, рекламы, доставки, зарплата сотрудникам, работа лаборатории, содержание помещений для производства, аренда складских помещений, инвестиции в новые продукты 79,2 млрд рублей в год Natura Siberica Органическая косметика ручной работы: Маски для лица/волос Крема Эко-состав Премиум косметика Общество от 20 до 55 лет, подбирающее уход за собой Стоимость материалов, рекламы, доставки, зарплата сотрудникам, работа лаборатории, содержание помещений для производства, аренда складских помещений, инвестиции в новые продукты 8,9 млрд рублей в год

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

MVP продукта На данный момент UKIFECHD производит доставляет : Бомбочки для ванны Скрабы для губ Скрабы для тела Собирает подарочные боксы из собственной продукции.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/11
17

Слайд 17

Продукция UKIFECHD, уже проданная покупателям

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
18

Слайд 18

Бизнес-модель проекта Основные партнеры : На данный момент таких нет. Мы планируем сотрудничать косметическими магазинами: Лэтуаль, Рив Гош, поставляя им свои продукты для дальнейшей продажи Основные направления деятельности: производство и продажа 100% натуральной органической косметики Структура расходов : Материалы для производства, упаковка, реклама, доставка Отношения с клиентами : Индивидуальный подход к клиенту,система лояльности Предлагаемое преимущество : Цена ниже, чем у аналогов Большая клиентоориентированность, Желание и возможность подстроиться под клиента, изменяя состав продукта

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
19

Слайд 19

Наша команда : Монтажер –Фотограф Галкина Диана Финансист Кочетов Владислав Лидер Сукачева Ангелина Производством самого продукта занимается вся команда

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
20

Слайд 20

Финансы Канал Стоимость привлечения одного клиента Стоимость привлечения одного платящего клиента Вконтакте 0,1 руб. 10 руб. Яндекс 0,1 руб. 11,11 руб. Инстаграм 0,13 руб. 12,5 руб. Юнит-экономика Финансовая модель QR- код финансовой модели QR- код юнит-экономики

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
21

Последний слайд презентации: WORKSHOP №2 Команда UKIFECHD

Инстаграм Каналы сбыта продукции: Наш сайт Вконтакте

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
Реклама. Продолжение ниже