Презентация на тему: Web- программирование Лекция 2. шаблоны проектирования

Реклама. Продолжение ниже
Web- программирование Лекция 2. шаблоны проектирования
шаблоны проектирования
шаблоны проектирования
ГРУППЫ ШАБЛОНОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Основные шаблоны
Порождающие шаблоны
Порождающие шаблоны
Структурные шаблоны
поведенческие шаблоны
шаблоны архитектуры системы
mvc
Model-View-Presenter
Model-View- viewmodel
Hierarchical Model-View-Controller
Языки программирования
интегрированная среда разработки
Спасибо за внимание !
1/17
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 32)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (158 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Web- программирование Лекция 2. шаблоны проектирования

асист. каф. 308 Трутнева Надежда Владимировна тел: 8-926-880-12-76 почта: ntrutn@gmail.com

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: шаблоны проектирования

Шаблон проектирования или паттерн (англ. design pattern) в разработке программного обеспечения — повторяемая архитектурная конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках некоторого часто возникающего контекста. 1970 г – архитектор Кристофер Александр, наборы шаблонов проектирования в архитектуре 1987 г – Кент Бэк и Вард Каннингем, шаблоны по разработке ПО в области графических оболочек

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: шаблоны проектирования

+++ Снижении сложности разработки за счёт готовых абстракций для решения целого класса задач Шаблон даёт решению своё имя, что облегчает коммуникацию между разработчиками, позволяя ссылаться на известные шаблоны. За счёт шаблонов производится унификация деталей решений: модулей, элементов проекта, — снижается количество ошибок. --- Следование некоторому выбранному шаблону может привести к усложнению программы. У разработчика может возникнуть желание попробовать некоторый шаблон в деле без особых оснований.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: ГРУППЫ ШАБЛОНОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Основные шаблоны ( Fundamental) Порождающие шаблоны ( Creational) Структурные шаблоны (Structural) Поведенческие шаблоны ( Behavioral)

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Основные шаблоны

Интерфейс - общий метод для структурирования компьютерных программ для того, чтобы их было проще понять. Шаблон функционального дизайна - гарантирует, что каждый модуль компьютерной программы имеет только одну обязанность и исполняет её с минимумом побочных эффектов на другие части программы. Шаблон делегирования - объект внешне выражает некоторое поведение, но в реальности передаёт ответственность за выполнение этого поведения связанному объекту.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Порождающие шаблоны

Шаблоны проектирования, которые абстрагируют процесс инстанцирования. Они позволяют сделать систему независимой от способа создания, композиции и представления объектов. Шаблон, порождающий классы, использует наследование, чтобы изменять инстанцируемый класс, а шаблон, порождающий объекты, делегирует инстанцирование другому объекту.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Порождающие шаблоны

Абстрактная фабрика - класс, который представляет собой интерфейс для создания компонентов системы. Прототип - определяет интерфейс создания объекта через клонирование другого объекта вместо создания через конструктор.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Структурные шаблоны

Определяют различные сложные структуры, которые изменяют интерфейс уже существующих объектов или его реализацию, позволяя облегчить разработку и оптимизировать программу. Декоратор ( Wrapper/ Обертка) - класс, расширяющий функциональность другого класса без использования наследования. Единая точка вход а - обеспечивает унифицированный интерфейс для интерфейсов в подсистеме.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: поведенческие шаблоны

Определяют взаимодействие между объектами, увеличивая таким образом его гибкость. Итератор - представляет собой объект, позволяющий получить последовательный доступ к элементам объекта-агрегата без использования описаний каждого из объектов, входящих в состав агрегации. Null Object - предотвращает нулевые указатели, предоставляя объект «по умолчанию».

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: шаблоны архитектуры системы

Model-View-Controller (MVC) Модель-представление-контроллер Model-View-Presenter Model-View-View Model Hierarchical Model-View-Controller

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: mvc

Model-View-Controller (MVC, «Модель-Представление-Контроллер», «Модель-Вид-Контроллер») — схема разделения данных приложения, пользовательского интерфейса и управляющей логики на три отдельных компонента: модель, представление и контроллер — таким образом, что модификация каждого компонента может осуществляться независимо. Модель (Model) предоставляет данные и реагирует на команды контроллера, изменяя свое состояние. Представление (View) отвечает за отображение данных модели пользователю, реагируя на изменения модели. Контроллер (Controller ) интерпретирует действия пользователя, оповещая модель о необходимости изменений[

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Model-View-Presenter

Model-View-Presenter (MVP) — шаблон проектирования, производный от MVC, который используется в основном для построения пользовательского интерфейса. Элемент Presenter в данном шаблоне берёт на себя функциональность посредника (аналогично контроллеру в MVC) и отвечает за управление событиями пользовательского интерфейса (например, использование мыши) так же, как в других шаблонах обычно отвечает представление

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Model-View- viewmodel

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Hierarchical Model-View-Controller

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Языки программирования

3 способа реализации языков программирования: компиляция интерпретация встраивание («реализация без трансляции») Фре́ймворк (иногда фреймво́рк; англицизм, неологизм от framework — каркас, структура) — программная платформа, определяющая структуру программной системы; программное обеспечение, облегчающее разработку и объединение разных компонентов большого программного проекта. Систе́ма управле́ния содержи́мым (конте́нтом) (англ. Content management system, CMS)[1] — информационная система или компьютерная программа, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления содержимым, иначе — контентом (от английского content)[

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: интегрированная среда разработки

Интегри́рованная среда́ разрабо́тки, ИСP (англ. Integrated development environment — IDE), также единая среда разработки, ЕСР — комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения (ПО). Среда разработки включает в себя: текстовый редактор, компилятор и/или интерпретатор, средства автоматизации сборки, отладчик. AptanaStudio, PyCharm

Изображение слайда
1/1
17

Последний слайд презентации: Web- программирование Лекция 2. шаблоны проектирования: Спасибо за внимание !

ВОПРОСЫ???

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже