Презентация на тему: Wallsy eco

Реклама. Продолжение ниже
Wallsy eco
Wallsy eco
Wallsy eco
Wallsy eco
Wallsy eco
Wallsy eco
Wallsy eco
Wallsy eco
Wallsy eco
Wallsy eco
Wallsy eco
Wallsy eco
Wallsy eco
Wallsy eco
Wallsy eco
Wallsy eco
Wallsy eco
1/17
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (22188 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Wallsy eco

Бизнес-идея команды Волки с Уолл-стрит

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

ПРЕДИСЛОВИЕ: Мы понимаем, что вести бизнес пока еще не можем. Это наши мечты, они, конечно, идеализированы. Возможно, в будущем, мы реализуем эту задумку. А пока что, давайте представим, что нам уже есть 18 лет, и мы решили создать свое ИП. Мы ознакомились с азами изготовления органической продукции своими руками и приступили…

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

WALLSY Eco – это в первую очередь идея. Предприятие предлагает производство экологичного продукта – средств гигиены и косметики для широкого потребителя. Цель – обеспечить потребителя качественным и экологичным продуктом.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

WALLSY Eco предполагает « комбоэкологичность ». Состав продукции максимально прост, но в то же время абсолютно безопасен для покупателя. Упаковка товара перерабатываемая. Предусмотрен расход на переработку упаковок. Возможен возврат упаковок покупателем, с получением вознаграждения - скидки на продукцию. Наш УТП – «Чистота души и тела» В стране мало предприятий по переработке, но мы нашли тех, кто делает это вполне успешно и профессионально. ООО «ПАКМИЛ» осуществляют переработку бумаги и пластика, а также формируют переработанное сырье. Это соответствует нашим ценностям. Мы готовы отвозить им упаковки для переработки каждый месяц.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

В основном, органическая косметика развита за рубежом (в то же время в стране есть известная фирма, которая продает товары за пределы страны - Natura Siberica) Planeta Organica, Eco Laboratorie – это известнейшие бренды органической косметики. Мы тоже хотим такими стать. Рынок в мире

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Рынок подобной косметики в стране развит, но не очень широко. Ароматные штучки, натуральная косметика, Омск. Число подписчиков в группе ВКонтакте : 1,2 к участников. Средний ценовой диапазон : 355 рублей. Виды продукции : натуральные шампуни, бальзамы, маски для волос, натуральное мыло ручной работы, шоколадные и медовые маски, скрабы, пилинги, тоники, альгинатные маски, бурлящие шарики и т.д. Натуральная косметика в Новосибирске. Число подписчиков в группе ВКонтакте : 2,1 к участников. Средний ценовой диапазон : 574,4 рубля. Виды продукции : Средства для ухода за лицом, телом и волосами, которые на 100% состоят из ингредиентов натурального природного происхождения. Натуральная косметика в Кемерово. Число подписчиков в группе ВКонтакте : 1,7к участников. Средний ценовой диапазон : 5803 рубля. Виды продукции : Натуральные составы косметики для волос лица и тела! Бытовая НЕхимия для чистоты и уюта вашего дома! Натуральные масла высшего качества! Ароматы и свойства органических эфирных масел.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Рынок подобной косметики в городе слабо развит Иногда подобную продукцию завозят в магазины в г.Лесосибирск Например, в магазин «Новая Заря», SPA- бутик " GREEN organic" В группе «Новой Зари» более 1000 подписчиков В группе SPA- бутик " GREEN organic« более 1500 подписчиков

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Мы разработали бизнес-план. Его основные положения: • Сумма инвестиций по проекту; Стартовые вложения – 25000 рублей • Источники финансирования проекта; Сбор средств из собственных источников, потребительский кредит. • Бюджет проекта (2020); Стартовые вложения – 25 000 рублей Ежемесячный расход – 10000 рублей Средний чек – 500 рублей Чистая прибыль (в мес.): 63 000 рублей (без учета рекламы) Данные цифры не выдуманы, а рассчитаны на сайте https://www.openbusiness.ru/bplan/online.htm

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Показатель 1 год 2 год 3 год Доход от продаж 744000 1194000 1608000 Показатель 1 год 2 год 3 год Прямые расходы (закупка товара) 120000 156000 200000 Реклама 10000 15000 15000 Аренда торговой точки 240000 Операционные расходы (15% магазинам, реализующим продукцию) 49500 179100 Оплата труда (2 работника) 480000 600000 720000 Утилизация отходов 10000 20000 30000 Налог (6% прибыли) 44640 71640 96480 Прогноз финансовых результатов проекта ДОХОДЫ РАСХОДЫ Финансовые результаты (прибыли-убытки) 1 год – чистая прибыль – 29860 рублей 2 год – чистая прибыль –152260 рублей 3 год – чистая прибыль – 306520 рублей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

План сбыта продукции Планируется: произвести продукт и организовать его поставку в местные магазины косметики и гигиенических товаров: 1.Магазин «Мойдодыр» (3 отделения). 2.Магазин «Косметичка». 3.Отдел косметики в ТЦ «Сибирский городок». Итого: 5 точек сбыта товаров. Возможна отправка товара по почте в другие города. Предполагаемое расширение через 2 года – создание собственной точки. С магазинами заключается соглашение – 15% выручки за сбыт продукции.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Что является причиной такого роста дохода? С каждым годом мы планируем выпускать больше продукции. Больше товара – больше покупок. С увеличением спектра товаров предполагается рост среднего чека. На этапе арендования помещения под торговую точку планируется широкий ассортимент, соответственно опять должен произойти рост продаж. Ожидается положительный эффект в обществе от покупки наших товаров (желание помочь природе, т.к. мы будем осуществлять переработку упаковок)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Наименование Сущность Способы минимизации Стоимость Отсутствие интереса к продукции Покупатель не будет хотеть купить продукт Реклама, информирование о достоинствах товара и глобальной миссии предприятия 10000 р. в месяц (реклама в местных группах, сарафанное радио, реклама на ТВ) Отказ торговых точек работать с нами Торговые точки не согласятся работать на наших условиях Возможно, поиск других точек, либо компромиссное решение. Возможно повышение процента с продаж до 20% РИСКИ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Мы создали группу Вконтакте для связи с клиентами и для презентации новых продуктов https://vk.com/public196151929

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14

РЕКЛАМА 1.На официальном сайте города Лесосибирска в разделе «Объявления» (бесплатно) 2.Заказ рекламы в группах ВК Лесосибирска и Енисейска ( https://vk.com/topic-151106025_40606189 ) 3.Заказ рекламы в Одноклассниках 4.Реклама на местном ТВ Ежегодный расход: 1 год – 10 000 рублей 2 год – 15 000 рублей 3 год – 15 000 рублей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Пример визитки, флаера с рекламой

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Организационный план на полгода Июнь – закупка компонентов для производства ( https://leonardohobby.ru/, https://milovarpro.ru/, https://vidumshiki.ru/ ). Далее – каждые 2 месяца. Налаживание контактов доя постоянной закупки, определение наиболее выгодного поставщика (Иван Шеховцев ) Получение компонентов, создание продукта (Иван Шеховцев, Юлия Журович ) Июль – создание продукта, заключение соглашений с точками сбыта продукции (Юлия Журович ) Начало сбыта продукции (Магазины). Анализ рентабельности (Иван Шеховцев, Юлия Журович ). Август – создание продукта, закупка компонентов. Сбыт продукции Анализ рентабельности. Сентябрь – расширение спектра товаров, поиск новых поставщиков, возможно – новых точек сбыта (Иван Шеховцев, Юлия Журович ). Октябрь - создание и поставка продукта (Юлия Журович ) Анализ рентабельности (Иван Шеховцев, Юлия Журович ). Ноябрь – закупка компонентов, создание и поставка продукта (Юлия Журович ) Анализ рентабельности (Иван Шеховцев, Юлия Журович ).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Последний слайд презентации: Wallsy eco

Перспективный план 1 год. 500 рублей - средний чек, 10 товаров продажа в день (с 5 точек) 2 год. 500 рублей - средний чек, 15 товаров продажа в день (с 5 точек) 3 год 600 рублей - средний чек, 25 товаров продажа в день (аренда торговой точки) Через 1 год планируется создание почтовой рассылки товаров. Через 2 года мы должны быть готовы к арендованию помещения и широкому распространению продукции. За это время расходы на рекламу не увеличиваются, ввиду распространения товара и репутации фирмы. Каждый год планируется привлечение сотрудников в фирму. Расширение персонала до 5 человек. Через 3 года возможна аренда лаборатории, увеличение количества товаров.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2