Первый слайд презентации: Wallsy eco
Бизнес-идея команды Волки с Уолл-стрит
Слайд 2
ПРЕДИСЛОВИЕ: Мы понимаем, что вести бизнес пока еще не можем. Это наши мечты, они, конечно, идеализированы. Возможно, в будущем, мы реализуем эту задумку. А пока что, давайте представим, что нам уже есть 18 лет, и мы решили создать свое ИП. Мы ознакомились с азами изготовления органической продукции своими руками и приступили…
Слайд 3
WALLSY Eco – это в первую очередь идея. Предприятие предлагает производство экологичного продукта – средств гигиены и косметики для широкого потребителя. Цель – обеспечить потребителя качественным и экологичным продуктом.
Слайд 4
WALLSY Eco предполагает « комбоэкологичность ». Состав продукции максимально прост, но в то же время абсолютно безопасен для покупателя. Упаковка товара перерабатываемая. Предусмотрен расход на переработку упаковок. Возможен возврат упаковок покупателем, с получением вознаграждения - скидки на продукцию. Наш УТП – «Чистота души и тела» В стране мало предприятий по переработке, но мы нашли тех, кто делает это вполне успешно и профессионально. ООО «ПАКМИЛ» осуществляют переработку бумаги и пластика, а также формируют переработанное сырье. Это соответствует нашим ценностям. Мы готовы отвозить им упаковки для переработки каждый месяц.
Слайд 5
В основном, органическая косметика развита за рубежом (в то же время в стране есть известная фирма, которая продает товары за пределы страны - Natura Siberica) Planeta Organica, Eco Laboratorie – это известнейшие бренды органической косметики. Мы тоже хотим такими стать. Рынок в мире
Слайд 6
Рынок подобной косметики в стране развит, но не очень широко. Ароматные штучки, натуральная косметика, Омск. Число подписчиков в группе ВКонтакте : 1,2 к участников. Средний ценовой диапазон : 355 рублей. Виды продукции : натуральные шампуни, бальзамы, маски для волос, натуральное мыло ручной работы, шоколадные и медовые маски, скрабы, пилинги, тоники, альгинатные маски, бурлящие шарики и т.д. Натуральная косметика в Новосибирске. Число подписчиков в группе ВКонтакте : 2,1 к участников. Средний ценовой диапазон : 574,4 рубля. Виды продукции : Средства для ухода за лицом, телом и волосами, которые на 100% состоят из ингредиентов натурального природного происхождения. Натуральная косметика в Кемерово. Число подписчиков в группе ВКонтакте : 1,7к участников. Средний ценовой диапазон : 5803 рубля. Виды продукции : Натуральные составы косметики для волос лица и тела! Бытовая НЕхимия для чистоты и уюта вашего дома! Натуральные масла высшего качества! Ароматы и свойства органических эфирных масел.
Слайд 7
Рынок подобной косметики в городе слабо развит Иногда подобную продукцию завозят в магазины в г.Лесосибирск Например, в магазин «Новая Заря», SPA- бутик " GREEN organic" В группе «Новой Зари» более 1000 подписчиков В группе SPA- бутик " GREEN organic« более 1500 подписчиков
Слайд 8
Мы разработали бизнес-план. Его основные положения: • Сумма инвестиций по проекту; Стартовые вложения – 25000 рублей • Источники финансирования проекта; Сбор средств из собственных источников, потребительский кредит. • Бюджет проекта (2020); Стартовые вложения – 25 000 рублей Ежемесячный расход – 10000 рублей Средний чек – 500 рублей Чистая прибыль (в мес.): 63 000 рублей (без учета рекламы) Данные цифры не выдуманы, а рассчитаны на сайте https://www.openbusiness.ru/bplan/online.htm
Слайд 9
Показатель 1 год 2 год 3 год Доход от продаж 744000 1194000 1608000 Показатель 1 год 2 год 3 год Прямые расходы (закупка товара) 120000 156000 200000 Реклама 10000 15000 15000 Аренда торговой точки 240000 Операционные расходы (15% магазинам, реализующим продукцию) 49500 179100 Оплата труда (2 работника) 480000 600000 720000 Утилизация отходов 10000 20000 30000 Налог (6% прибыли) 44640 71640 96480 Прогноз финансовых результатов проекта ДОХОДЫ РАСХОДЫ Финансовые результаты (прибыли-убытки) 1 год – чистая прибыль – 29860 рублей 2 год – чистая прибыль –152260 рублей 3 год – чистая прибыль – 306520 рублей
Слайд 10
План сбыта продукции Планируется: произвести продукт и организовать его поставку в местные магазины косметики и гигиенических товаров: 1.Магазин «Мойдодыр» (3 отделения). 2.Магазин «Косметичка». 3.Отдел косметики в ТЦ «Сибирский городок». Итого: 5 точек сбыта товаров. Возможна отправка товара по почте в другие города. Предполагаемое расширение через 2 года – создание собственной точки. С магазинами заключается соглашение – 15% выручки за сбыт продукции.
Слайд 11
Что является причиной такого роста дохода? С каждым годом мы планируем выпускать больше продукции. Больше товара – больше покупок. С увеличением спектра товаров предполагается рост среднего чека. На этапе арендования помещения под торговую точку планируется широкий ассортимент, соответственно опять должен произойти рост продаж. Ожидается положительный эффект в обществе от покупки наших товаров (желание помочь природе, т.к. мы будем осуществлять переработку упаковок)
Слайд 12
Наименование Сущность Способы минимизации Стоимость Отсутствие интереса к продукции Покупатель не будет хотеть купить продукт Реклама, информирование о достоинствах товара и глобальной миссии предприятия 10000 р. в месяц (реклама в местных группах, сарафанное радио, реклама на ТВ) Отказ торговых точек работать с нами Торговые точки не согласятся работать на наших условиях Возможно, поиск других точек, либо компромиссное решение. Возможно повышение процента с продаж до 20% РИСКИ
Слайд 13
Мы создали группу Вконтакте для связи с клиентами и для презентации новых продуктов https://vk.com/public196151929
Слайд 14
РЕКЛАМА 1.На официальном сайте города Лесосибирска в разделе «Объявления» (бесплатно) 2.Заказ рекламы в группах ВК Лесосибирска и Енисейска ( https://vk.com/topic-151106025_40606189 ) 3.Заказ рекламы в Одноклассниках 4.Реклама на местном ТВ Ежегодный расход: 1 год – 10 000 рублей 2 год – 15 000 рублей 3 год – 15 000 рублей
Слайд 15
Пример визитки, флаера с рекламой
Слайд 16
Организационный план на полгода Июнь – закупка компонентов для производства ( https://leonardohobby.ru/, https://milovarpro.ru/, https://vidumshiki.ru/ ). Далее – каждые 2 месяца. Налаживание контактов доя постоянной закупки, определение наиболее выгодного поставщика (Иван Шеховцев ) Получение компонентов, создание продукта (Иван Шеховцев, Юлия Журович ) Июль – создание продукта, заключение соглашений с точками сбыта продукции (Юлия Журович ) Начало сбыта продукции (Магазины). Анализ рентабельности (Иван Шеховцев, Юлия Журович ). Август – создание продукта, закупка компонентов. Сбыт продукции Анализ рентабельности. Сентябрь – расширение спектра товаров, поиск новых поставщиков, возможно – новых точек сбыта (Иван Шеховцев, Юлия Журович ). Октябрь - создание и поставка продукта (Юлия Журович ) Анализ рентабельности (Иван Шеховцев, Юлия Журович ). Ноябрь – закупка компонентов, создание и поставка продукта (Юлия Журович ) Анализ рентабельности (Иван Шеховцев, Юлия Журович ).
Последний слайд презентации: Wallsy eco
Перспективный план 1 год. 500 рублей - средний чек, 10 товаров продажа в день (с 5 точек) 2 год. 500 рублей - средний чек, 15 товаров продажа в день (с 5 точек) 3 год 600 рублей - средний чек, 25 товаров продажа в день (аренда торговой точки) Через 1 год планируется создание почтовой рассылки товаров. Через 2 года мы должны быть готовы к арендованию помещения и широкому распространению продукции. За это время расходы на рекламу не увеличиваются, ввиду распространения товара и репутации фирмы. Каждый год планируется привлечение сотрудников в фирму. Расширение персонала до 5 человек. Через 3 года возможна аренда лаборатории, увеличение количества товаров.