Презентация на тему: Вятский государственный университет»

«Вятский государственный университет»
Вятский государственный университет»
Актуальность проекта:
Аннотация проекта:
Вятский государственный университет»
Основные целевые группы проекта:
Механизм реализации проекта : Подготовительный этап
Механизм реализации проекта : Проектировочный этап
Механизм реализации проекта : Итоговый этап
Ресурсы, которые необходимы для эффективной реализации проекта:
Ожидаемый результат
1/11
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 77)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2907 Кб)
1

Первый слайд презентации: Вятский государственный университет»

Образовательный проект Сборник подвижных игр для детей с ОВЗ «Доброта – это то, что может услышать глухой и увидеть слепой» Студенты группы: Рыжов Д.А, Рамазанов Т.М, Бессонов Д.А Руководитель: Краева Е.В

Изображение слайда
2

Слайд 2

П роблема: На сегодняшний день одной из актуальных проблем является реализация подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного и школьных учреждений.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Актуальность проекта:

Дети с ограниченными возможностями зачастую закрыты от внешнего мира. С особенными детьми очень важно найти взаимопонимание. Самый простой, доступный метод найти с ребенком доверительный контакт - это игра, которая может применятся в абсолютно всех школах страны.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Аннотация проекта:

Процент здоровых детей снижается, а у педагогов нет материала для подготовки к занятиям. В основном эта проблема либо не решается вовсе (стихийное включение в работу детей с ОВЗ), или решается не полностью. Всему виной недостаток материала для подготовки к занятиям. Информация разбросана по разным источникам, и чтобы собрать ее воедино требуется много сил. Мы решаем эту проблему путем создания сборника по разделам физической культуры, которая поможет педагогам в их не простой работе…

Изображение слайда
5

Слайд 5

Цель: Способствовать оптимальному развитию, физических качеств и двигательных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы с ОВЗ, активизировать все системы организма: кровообращение, дыхание, зрение, слух. Задачи : В оздействовать не только на двигательную, но и на эмоциональную, интеллектуальную сферы, развитие высших психических функций; О казать положительное коррекционно-оздоровительное воздействие.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Основные целевые группы проекта:

Учащиеся с 1 по 5 класс, Учителя физической культуры, Педагог – организатор, Классный руководитель Гипотеза: В результате разработки специального сборника для детей с ограниченными возможностями здоровья, позволит проявить повышенный интерес преподавателей для будущего проведения уроков, а так же повысить их качество проведения занятий.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Механизм реализации проекта : Подготовительный этап

Мероприятие Сроки Совместная разработка педагогами и учениками темы проекта 24.10.2019 Создание инициативной группы Определение актуальности проблемы, постановка целей и задач, предполагаемый результат

Изображение слайда
8

Слайд 8: Механизм реализации проекта : Проектировочный этап

Мероприятие Сроки Распределение направлений работы в группе 01-15.11.2019 Составление календарного плана реализации проекта Знакомство с материалами по теме проекта в сети Интернет 16-30.11.2019

Изображение слайда
9

Слайд 9: Механизм реализации проекта : Итоговый этап

Мероприятие Сроки Создание сборника подвижных игр для детей с ОВЗ 01-15.12.2019 Подведение итогов, презентация проведенной работы 20.12.2019

Изображение слайда
10

Слайд 10: Ресурсы, которые необходимы для эффективной реализации проекта:

Технические средства, Спортивный инвентарь, оборудование Спортивный зал

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Вятский государственный университет»: Ожидаемый результат

Есть множество перспектив в развитии нашего проекта, в образовательной среде применяются не только подвижные игры, но и другие методы. Надеемся, что в ближайшем будущем, ситуация изменится в лучшую сторону, и дети с ОВЗ смогут обучаться на равных с другими детьми.

Изображение слайда