Презентация на тему: Введение в медиапланирование

Реклама. Продолжение ниже
Введение в медиапланирование
Лекция 4. Основные вопросы
Литература
Телевидение – это СМИ с самым большим охватом аудитории
Телевидение – самое массовое СМИ с точки зрения затрат времени
В вечернее время потребление ТВ д оминирует
Телевидение – СМИ, привлекающее самые большие рекламные бюджеты
Основные субъекты ТВ рынка - телеканалы
Способы сегментации телеканалов
Сегментация каналов по способу вещания
Способы доставки телесигнала
Схема вещания федеральных каналов (соотношение орбит и часовых поясов)
Структура ТВ рынка
Неэфирные телеканалы
Количество доступных каналов постоянно растет
Половина россиян может смотреть более 20 телеканалов
Профиль каналов по контенту
Технический и реальный суточный охват основных т елеканалов
Технический и реальный суточный охват основных т елеканалов
По мере подключения новых каналов суммарная доля федеральных каналов падает
Профиль телеканалов
Профиль телеканалов
Профиль телеканалов
Фильмы, новости, развлечения – основной контент российского ТВ
Крупные каналы делают ставку на фильмы, развлечения и новости
Телесмотрение зависит от возраста. Старшие смотрят больше
Молодежь смотрит меньше
Телесмотрение также зависит от времени года
Телеканалы с помощью контента активно конкурируют за аудиторию
Контр-программирование может приводить к миграциям аудиторий с канала на канал
Основные тенденции развития ТВ рынка
Основные тенденции развития ТВ рынка
Крупнейшие интернет сайты приближаются по охвату к федеральным ТВ каналам
Перспективы телевидения на ближайшие годы
Вопросы следующей лекции
1/35
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 57)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2434 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Введение в медиапланирование

Лекция 4. ТВ рынок

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Лекция 4. Основные вопросы

ТВ как один из основных медиа каналов Структура телевещания. Эфирные и неэфирные телеканалы Технический и реальный охват телеканалов. Профильность телеканалов Факторы телесмотрения : возраст, сезонность, контент

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Литература

Официальный сайт TNS Gallup Media www.tns-global.ru Коломиец, В. П. Российское телевидение: индустрия и бизнес. НИПКЦ Восход-А, 2010. Телерекламный бизнес. Информационно - аналитическое обеспечение. Под ред. Коломийца В.П. - М., 2001

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Телевидение – это СМИ с самым большим охватом аудитории

Возможности по охвату рекламы в разных СМИ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Телевидение – самое массовое СМИ с точки зрения затрат времени

Доля времени на потребление разных СМИ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: В вечернее время потребление ТВ д оминирует

В среднем россияне проводят у телевизора 2-4 часа в сутки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Телевидение – СМИ, привлекающее самые большие рекламные бюджеты

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Основные субъекты ТВ рынка - телеканалы

Под словом «телеканал» могут понимать Частотные каналы, по которым ведется телевещание (метровые, дециметровые) Вообще поток аудиовизуального контента, подобранного в соответствии с определенной концепцией и доставляемого с помощью определенных средств предприятие, компания, которая производит этот телеканал и осуществляет его вещание (телевизионная компания)

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Способы сегментации телеканалов

По способу вещания Эфирные и неэфирные (кабельные, спутниковые) Федеральные, сетевые, местные По тематике Общей направленности и тематические Новостные, развлекательные, музыкальные, спортивные, детские и т.п. По форме собственности Государственные и частные

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Сегментация каналов по способу вещания

Более 2 0 вещательных каналов / 17 частот вещания 3 национальных (или федеральных) ТВ канала 2 квази -национальных канала Более 1 0 сетевых каналов Большое число местных каналов, вещающих в отдельных городах Кабельные и спутниковые телеканалы

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Способы доставки телесигнала

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Схема вещания федеральных каналов (соотношение орбит и часовых поясов)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Структура ТВ рынка

Кабельные и спутниковые Местные (городские) каналы Сетевые каналы Общей направленности Тематические Национальные каналы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/30
14

Слайд 14: Неэфирные телеканалы

Охват крупнейших неэфирных каналов (%, города 100+, TNS)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Количество доступных каналов постоянно растет

Среднее число доступных каналов в семье

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Половина россиян может смотреть более 20 телеканалов

Профиль населения России по количеству каналов доступа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17: Профиль каналов по контенту

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Технический и реальный суточный охват основных т елеканалов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Технический и реальный суточный охват основных т елеканалов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: По мере подключения новых каналов суммарная доля федеральных каналов падает

Среднемесячная доля каналов, все 18+, Россия, TNS

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Профиль телеканалов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: Профиль телеканалов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23: Профиль телеканалов

Молодежь

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24: Фильмы, новости, развлечения – основной контент российского ТВ

Доля жанров в контенте ТВ в динамике

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25: Крупные каналы делают ставку на фильмы, развлечения и новости

Доля жанров в контенте крупнейших ТВ каналов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26: Телесмотрение зависит от возраста. Старшие смотрят больше

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27: Молодежь смотрит меньше

Зрители старше 55 лет Зрители в возрасте 18-35 Все зрители Среднее время просмотра ТВ (минуты в день)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28: Телесмотрение также зависит от времени года

Сезонность телесмотрения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29: Телеканалы с помощью контента активно конкурируют за аудиторию

Динамика среднесуточного телесмотрения ключевых каналов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30: Контр-программирование может приводить к миграциям аудиторий с канала на канал

Миграция аудитории в течение года (Женщины 25-40 лет, доля аудитории)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Слайд 31: Основные тенденции развития ТВ рынка

Растет количество телеканалов в открытом доступе Рост происходит в основном за счет неэфирных и нишевых телеканалов С появлением новых телеканалов падает доля федеральных ТВ каналов Хотя доля каждого отдельного нишевого канала при этом все равно очень мала Это приводит к тому, что для охвата аудитории необходимо задействовать больше телеканалов

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32: Основные тенденции развития ТВ рынка

Меняется телесмотрение разных целевых групп С возрастом объем телесмотрение возрастает Молодежь все меньше смотрит ТВ, уделяя больше внимания интернету Хотя в перспективе грани между ТВ и интернетом будут стираться

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33: Крупнейшие интернет сайты приближаются по охвату к федеральным ТВ каналам

Суточный охват аудитории в будние дни

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34: Перспективы телевидения на ближайшие годы

Цифровое телевидение Принята программа модернизации ТВ до 2015 г. В бесплатном доступе будет 24 канала Smart TV – интеграция интернета в ТВ приемники Возможность просмотра разнообразного видео контента (от обычного телевидения до video on demand) Возможности установки дополнительных программ и приложений

Изображение слайда
1/1
35

Последний слайд презентации: Введение в медиапланирование: Вопросы следующей лекции

Структура и специфика продаж рекламы на ТВ Инвентарь ТВ каналов, закупочные рейтинги Принципы закупок ТВ Крупнейшие рекламодатели и покупатели ТВ рекламы

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже