Презентация на тему: ВВЕДЕНИЕ Тема 1. Маркетинг и основные его концепции

Реклама. Продолжение ниже
ВВЕДЕНИЕ Тема 1. Маркетинг и основные его концепции
Вопросы для изучения:
1. Маркетинг как философия бизнеса
Главное в маркетинге –
ВВЕДЕНИЕ Тема 1. Маркетинг и основные его концепции
ВВЕДЕНИЕ Тема 1. Маркетинг и основные его концепции
Маркетинг МИКС 4Р
Расширенная модель маркетинг-микса
2. Основные определения маркетинга, задачи, субъекты и объекты
ВВЕДЕНИЕ Тема 1. Маркетинг и основные его концепции
Основная цель маркетинга –
Другие цели маркетинга:
Задачи маркетинга:
Субъекты маркетинга:
Объекты маркетинга:
3. Исторические этапы формирования маркетинговой деятельности
4. Основные концепции маркетинга
5. Состояние и развитие маркетинга в Республике Беларусь
1/18
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 71)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (655 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ВВЕДЕНИЕ Тема 1. Маркетинг и основные его концепции

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Вопросы для изучения:

Маркетинг как философия бизнеса Основные определения маркетинга, задачи, субъекты и объекты Исторические этапы формирования маркетинговой деятельности Основные концепции маркетинга Состояние и развитие маркетинга в Республике Беларусь

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: 1. Маркетинг как философия бизнеса

«Маркетинг» от англ. « market » - рынок деятельность на рынке система знаний о рынке

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Главное в маркетинге –

ориентация на нужды и запросы потребителя

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Сущность маркетинга Социальная Экономическая удовлетворение потребностей и желаний получение прибыли

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Маркетинг МИКС 4Р

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Расширенная модель маркетинг-микса

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: 2. Основные определения маркетинга, задачи, субъекты и объекты

– одна из систем управления и организации деятельности по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или предоставлении услуг в целях получения прибыли через удовлетворение потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке. Маркетинг

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

рассматривают как: составную часть общей системы управления организацией, призванную направлять всю ее деятельность на удовлетворении нужд и потребностей покупателей и потребителей; средство обеспечения преимуществ в удовлетворении конкретных запросов покупателей и потребителей по сравнению с конкурентами; метод принятия наилучших управленческих решений в процессе осуществления предпринимательской деятельности. Маркетинг

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Основная цель маркетинга –

получение организацией максимальной прибыли в течение длительного периода через максимальное удовлетворение потребностей покупателей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: Другие цели маркетинга:

обеспечение максимально высокого уровня жизни; достижение максимально широкого выбора товаров; обеспечение максимальной потребительской удовлетворенности; достижение максимальной потребительской удовлетворенности.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Задачи маркетинга:

комплексное изучение рынка, выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей; планирование товарного ассортимента и цен; разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; осуществление эффективного сбыта; планирование деятельности организации; реализация товарной, ценовой, коммуникационной политики и политики распределения организации (комплекса маркетинга) и др.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Субъекты маркетинга:

промышленные предприятия; торговые организации любой формы собственности; организации сферы услуг; рекламные агентства; специалисты по маркетингу и др.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Объекты маркетинга:

товары; услуги; места отдыха; информация и др.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
16

Слайд 16: 3. Исторические этапы формирования маркетинговой деятельности

Начало ХХ века. 1930-е годы. 1945-1950-е годы. 1960-е годы – конец ХХ века. ХХ1 век

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: 4. Основные концепции маркетинга

1. Концепция совершенствования производства 2. Концепция совершенствования товара (товарная стратегия) 3. Концепция интенсификации коммерческих усилий 4. Концепция маркетинга. 5. Концепция социально-этичного маркетинга

Изображение слайда
1/1
18

Последний слайд презентации: ВВЕДЕНИЕ Тема 1. Маркетинг и основные его концепции: 5. Состояние и развитие маркетинга в Республике Беларусь

Подготовить сообщение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже