Презентация на тему: Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... » Как вы

Реклама. Продолжение ниже
« Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... » Как вы
« Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... » Как вы
Что же такое ОБЩЕНИЕ?
« Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... » Как вы
« Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... » Как вы
« Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... » Как вы
« Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... » Как вы
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -?
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -?
Приведите в соответствие:
Приведите в соответствие:
« Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... » Как вы
« Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... » Как вы
«Основные правила конструктивного общения»
Правила речевого поведения для говорящего
Правила речевого поведения для слушающего
Жесты, мимика и поза участников диалога
« Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... » Как вы
« Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... » Как вы
« Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... » Как вы
« Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... » Как вы
Сегодня на уроке…
Оцени свою работу на уроке:
« Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... » Как вы
1/24
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 59)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2496 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

« Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... » Как вы понимаете эти слова? Как это высказывание связано с темой, которую мы изучаем? 1844 - 1900 – немецкий философ, композитор Фридрих Вильгельм Ницше

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Культура общения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Что же такое ОБЩЕНИЕ?

Процесс установления и развития контактов между людьми Дайте определение термину, использовав как можно меньше слов Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Процесс установления и развития контактов между людьми, для обмена информацией, взаимодействия, восприятия и понимания другого человека.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Виды общения-?

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Вербальное Невербальное Непосредственное Опосредованное Формальное Неформальное Виды общения

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Главное средство общения ? Задание 2.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

ПРИМЕРЫ?

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -?

НЕРЕЧЕВЫЕ: РЕЧЕВЫЕ: ПРИМЕРЫ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10: Приведите в соответствие:

НЕРЕЧЕВЫЕ: РЕЧЕВЫЕ: ПОЗА РЕЧЬ ИНТОНАЦИЯ ТЕМБР ГОЛОСА ЖЕСТЫ МИМИКА ТЕМП РЕЧИ ВЗГЛЯД

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Приведите в соответствие:

НЕРЕЧЕВЫЕ: РЕЧЕВЫЕ: 2. РЕЧЬ 3. ИНТОНАЦИЯ 4. ТЕМБР ГОЛОСА 7. ТЕМП РЕЧИ 1. ПОЗА 5. ЖЕСТЫ 6. МИМИКА 8. ВЗГЛЯД

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Вспомните – что несет самую важную смысловую нагрузку в разговоре? Слова? Звуки и интонация Позы и жесты?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Какое выражение лица Вам более приятно? Почему? К какому выводу можно прийти?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
14

Слайд 14: Основные правила конструктивного общения»

1 группа: выработать правила речевого поведения для говорящего; 2 группа: выработать правила поведения для слушающего; 3 группа: выяснить, какими должны быть жесты, мимика, поза участников диалога. * Конструктивный – ? от лат.constructivus «служащий для построения» плодотворный, такой, который можно положить в основу чего-нибудь

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Правила речевого поведения для говорящего

Проявляй уважительность, доброжелательность к адресату речи. Будь вежливым. Не ставь в центр внимания собственное «Я». Ставь в центр внимания слушающего. Выбирай тему, интересную для партнера. Следи за логикой речи. Не старайся говорить громче собеседника.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16: Правила речевого поведения для слушающего

Внимательно слушай собеседника, не перебивай его. Уважительно, доброжелательно, терпеливо относись к говорящему. Ставь в центр внимания говорящего и его интересы. Вовремя оценивай речь собеседника.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17: Жесты, мимика и поза участников диалога

Не нарушай личное пространство собеседника. Не забывай, что универсальным средством несловесного общения является улыбка. Знай, что наиболее сильным «орудием» является контакт глазами. Запомни, что твои жесты должны быть на уровне груди и пояса.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: УСТНО: § 8 –читать, повторять, выделять главное, учить термины, готовиться к мини-тесту ПРЕЗЕНТАЦИЯ – просмотреть, вспомнить то, о чем мы говорили на уроке, чем занимались ПИСЬМЕННО: Подумай и напиши – почему Антуан де Сент-Экзюпери так высоко ценил общение? «Нет большей роскоши, чем роскошь человеческого общения » Антуан де Сент-Экзюпери известный французский писатель, поэт и профессиональный лётчик

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Приветствие Прощание Просьба Благодарность Извинение Отказ Аукцион «Вежливые обращения» Какие обращения давались вам труднее?

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Задача для 1-3 человек - продемонстрировать заданное состояние в образе только вам известного незнакомца – поздороваться и задать несколько вопросов Задача остальных - определить – кто этот незнакомец, каковы его черты характера, личные качества Игра-тренинг «Незнакомец»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21

Игра-тренинг «Речевая ситуация» Алгоритм работы Выберите для своей пары тему речевой ситуации Составьте диалог, состоящий из 5 – 6 реплик Озвучьте диалог, соблюдая правила общения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: Сегодня на уроке…

Чуть не уснул, потому что…. Чувствовал себя замечательно, потому что… Узнал много нового, потому что… Чувствовал себя неуютно, потому что…

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
23

Слайд 23: Оцени свою работу на уроке:

я не участвовал в работе почти во время всего урока, не старался, не размышлял, не пытался формулировать и высказывать своё мнение, с заданиями не справлялся. Оцени свою работу на уроке: я активно участвовал в работе на всех этапах урока, думал и размышлял, высказывал своё мнение, справлялся со всеми заданиями. 8 7 6 5 4 3 2

Изображение слайда
1/1
24

Последний слайд презентации: Всякое общение, которое не возвышает, тянет вниз, и наоборот... » Как вы

Всем спасибо! Успехов в учебе!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже