Презентация на тему: Всероссийская акция

Реклама. Продолжение ниже
Всероссийская акция
Всероссийская акция
Всероссийская акция
Всероссийская акция
Ребёнок может обратиться в службу Телефона доверия?
Всероссийская акция
Кто вам может помочь?
«Как устроен Телефон Доверия?»
«Как устроен Телефон Доверия?»
«Как устроен Телефон Доверия?»
«Как устроен Телефон Доверия?»
«Как устроен Телефон Доверия?»
«Как устроен Телефон Доверия?»
«Как устроен Телефон Доверия?»
Всероссийская акция
Телефон Доверия
Принципы работы службы «Телефон доверия»
Конфиденциальную помощь.
Анонимную помощь.
Бесплатную помощь.
Доступную помощь.
Полезные советы!
Всероссийская акция
Спасибо за внимание!
1/24
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 82)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2199 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Всероссийская акция

Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Что вы делаете, когда у вас плохое настроение ? (Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.… Звоню другу)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Ребёнок может обратиться в службу Телефона доверия?

- ребёнка бьют; - обижают; - угрожают; - не хотят играть; - насмехаются и т.д.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

- Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? - Если твой друг получил отрицательную оценку? - Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни?

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Кто вам может помочь?

родители, учитель, позвоню маме, старший брат друг, Телефон доверия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Как устроен Телефон Доверия?»

Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Как устроен Телефон Доверия?»

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Как устроен Телефон Доверия?»

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Как устроен Телефон Доверия?»

Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Как устроен Телефон Доверия?»

Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13: Как устроен Телефон Доверия?»

Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Как устроен Телефон Доверия?»

Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Телефон Доверия

8 800 2000 122 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Принципы работы службы «Телефон доверия»

Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: Конфиденциальную помощь

Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Анонимную помощь

Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право: - не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя; - место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: Бесплатную помощь

С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Доступную помощь

В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: Полезные советы!

всегда здоровайся со своими одноклассниками; рассказывай о своих увлечениях, всем будет интересно; Не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать; покажи фотографии любимого животного; запишись в спортивную секцию, куда ходят твои одноклассники; не хвастайся игрушками и обновками; не дерись – любой вопрос можно решить мирно.

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Последний слайд презентации: Всероссийская акция: Спасибо за внимание!

Детскому телефону доверия громкое «Да!»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже