Презентация на тему: Врата ада» Огюста Родена как интерпретация поэмы Данте Алигьери «Божественная

««Врата ада» Огюста Родена как интерпретация поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия»
Врата Ада ( La Porte de l'Enfer ). Огюст Роден 1880 – 1917 гг.
Врата Ада в цифрах
««Врата ада» Огюста Родена как интерпретация поэмы Данте Алигьери «Божественная
««Врата ада» Огюста Родена как интерпретация поэмы Данте Алигьери «Божественная
Источники вдохновение Родена:
««Врата ада» Огюста Родена как интерпретация поэмы Данте Алигьери «Божественная
««Врата ада» Огюста Родена как интерпретация поэмы Данте Алигьери «Божественная
ПовторяющАяся фигура «Падающий мужчина»
Три тени : 1 фигура, повторенная 3 раза.
Существенные различия между 1)поэмой Данте «Божественная комедия» и 2)ее интерпретацией Роденом
Интерпретации некоторых персонажей «Врат ада», заимствованных Роденом у Данте.
мыслитель
Три тени
Интерпретации «Божественной комедии» другими деятелями искусства.
««Врата ада» Огюста Родена как интерпретация поэмы Данте Алигьери «Божественная
««Врата ада» Огюста Родена как интерпретация поэмы Данте Алигьери «Божественная
Дворец Бароло. Буэнос Айрес, Аргентина, 1923г.
Рэйчел Нибон. Великобритания, 2008. « The descent ».
Спасибо за внимание
1/20
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 83)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11659 Кб)
1

Первый слайд презентации: Врата ада» Огюста Родена как интерпретация поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия»

Работу выполнила: студентка 2 курса 1 группы Кочегарова Е.С. Преподаватель: Русинова О.Е.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Врата Ада ( La Porte de l'Enfer ). Огюст Роден 1880 – 1917 гг

Изображение слайда
3

Слайд 3: Врата Ада в цифрах

Высота- 7 м Ширина- 4 м Глубина- 1,5 м 186 фигур Высота фигур - 15 см – 1 м 37 лет работы 6 копий по всему миру

Изображение слайда
4

Слайд 4

Мыслитель Поцелуй Вечная весна Та, которая была Ольмьер

Изображение слайда
5

Слайд 5

Скорбь Женщина на корточках Похититель Мученица Проклятые женщины Главк Женщина-фавн на коленях/стоящая Полифем Торс Адель Падение Иллюзии Падающий мужчина Алчность и похоть Мимолетная любовь

Изображение слайда
6

Слайд 6: Источники вдохновение Родена:

Поэма Данте Алигьери «Божественная комедия» Поэма Публия Овидия Мазона «Метаморфозы» Сборник Шарля Бодлера «Цветы зла» Библия

Изображение слайда
7

Слайд 7

Лоренцо Гиберти «Райские врата» Баптистерии во Флоренции Творчество Микеланджело (фреска «Страшный суд» Сикстинской капеллы, неоконченные «Рабы» в Гробнице Папы Юлия II ) Райские врата Страшный суд Неоконченные скульптуры рабов

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: ПовторяющАяся фигура «Падающий мужчина»

Как отдельные скульптуры Как элементы «Врат ада» Падающий мужчина Похититель Алчность и похоть

Изображение слайда
10

Слайд 10: Три тени : 1 фигура, повторенная 3 раза

«Три тени» на вершине «Врат ада» Самостоятельная скульптура «Адам» Самостоятельная скульптура «Три тени»

Изображение слайда
11

Слайд 11: Существенные различия между 1)поэмой Данте «Божественная комедия» и 2)ее интерпретацией Роденом

Виды искусства: 1) литература 2) скульптура Загробный мир: 1) четкая структура (3 части: ад, чистилище, рай, круги ада и чистилища, небеса рая) 2)ад и чистилище не разделены, нет кругов, отсутствует рай Симметрия: 1)абсолютная (кроме ада)(33 песни в чистилище, 33 в раю, всего 100 песен ) 2)условная (симметрия формы: 2 двери, рама, «Три тени» на вершине создают впечатление гармонии композиции) Персонажи: 1) индивидуальны, у каждого своя история, наказание соответствует тяжести греха/преступления 2)аллегоричные, повторяющиеся Данте с экземпляром «Божественной комедии» у входа в Ад. Фреска в Санта-Мария-дель-Фьоре.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Интерпретации некоторых персонажей «Врат ада», заимствованных Роденом у Данте

«Уголино и его сыновья» «Мимолетная любовь» «Паоло и Франческа»

Изображение слайда
13

Слайд 13: мыслитель

Изображение слайда
14

Слайд 14: Три тени

Адам Ева Три тени 'Per me si va nella città dolente, Per me si va nell' eterno dolore,  Per me si va tra la perduta gente' (Я увожу к отверженным селеньям, Я увожу сквозь вековечный сон, Я увожу к погибшим поколеньям)

Изображение слайда
15

Слайд 15: Интерпретации «Божественной комедии» другими деятелями искусства

Сандро Боттичелли, Флоренция, XV в.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Джон Флаксмэн. Англия, 1793г. Вильям Блэйк. Англия, 1827г.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Гюстав Доре. Франция, XIX в. Сальвадор Дали. Испания, 50-е года XX в.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Дворец Бароло. Буэнос Айрес, Аргентина, 1923г

Изображение слайда
19

Слайд 19: Рэйчел Нибон. Великобритания, 2008. « The descent »

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Врата ада» Огюста Родена как интерпретация поэмы Данте Алигьери «Божественная: Спасибо за внимание

Изображение слайда