Презентация на тему: ВПР 6кл Задание №14 (Фразеологизмы) Тренажёр Работу выполнила Морозова Н.Т.,

ВПР 6кл Задание №14 (Фразеологизмы) Тренажёр Работу выполнила Морозова Н.Т.,
Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4
Задание №5
Задание №6
Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4
Задание №5
Желаю Успехов!
1/13
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 29)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1275 Кб)
1

Первый слайд презентации

ВПР 6кл Задание №14 (Фразеологизмы) Тренажёр Работу выполнила Морозова Н.Т., учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края

Изображение слайда
2

Слайд 2: Задание №1

Установите соответствия между фразеологизмами и их значениями. A. длинный язык Б. язык на плече B. язык прилип к гортани 1. о том, кто замолчал от неожиданности 2. о не умеющем хранить тайну 3. о том, кто устал А- 2; Б- 3; В- 1

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задание №2

Установите соответствия между фразеологизмами и их значениями. A. чесать язык Б. придержать язык B. тянуть за язык 1. замолчать, воздержаться в разговоре 2. выведывать что-либо 3. болтать, сплетничать А- 3; Б- 1; В- 2

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задание №3

Установите соответствия между фразеологизмами и их значениями. A. птица высокого полета Б, синяя птица В, стреляный воробей 1. опытный, бывалый человек 2. влиятельный человек 3. символ счастья А- 2; Б- 3; В- 1

Изображение слайда
5

Слайд 5: Задание №4

Установите соответствия между фразеологизмами и их значениями. A. пускать красного петуха Б. пускать по миру В. пускать (давать) петуха 1. сорваться на высокой ноте 2. устраивать пожар, поджигать 3. разорять, доводить до нищенства А- 2; Б- 3; В- 1

Изображение слайда
6

Слайд 6: Задание №5

Установите соответствия между фразеологизмами и их значениями. A. давать стрекача Б. давать по шапке В. давать по рукам 1. пресекать какие-то действия 2.выгонять, увольнять 3.пускаться наутек А- 3; Б- 2; В- 1

Изображение слайда
7

Слайд 7: Задание №6

Установите соответствия между фразеологизмами и их значениями. A. притча во языцех Б. в чужом пиру похмелье В. дело табак 1. неприятность из-за других 2. предмет всеобщих разговоров 3. очень плохое положение А- 2; Б- 1; В- 3

Изображение слайда
8

Слайд 8: Задание №1

Определив значение фразеологизмов, сгруппируйте их в синонимические пары. A. во весь дух Б. как сквозь землю провалился B. одного поля ягода Г. между Сциллой и Харибдой как в воду канул одним миром мазаны меж двух огней на всех парах А- 4; Б- 1; В- 2; Г - 3

Изображение слайда
9

Слайд 9: Задание №2

Определив значение фразеологизмов, сгруппируйте их в синонимические пары. A. стреляный воробей Б. богу душу отдать B. держать камень за пазухой Г. за тридевять земель 1. заснуть вечным сном 2. куда Макар телят не гонял 3. тертый калач 4. иметь зуб на кого-либо А- 3; Б- 1; В- 4; Г - 2

Изображение слайда
10

Слайд 10: Задание №3

Определив значение фразеологизмов, сгруппируйте их в синонимические пары. A. витать в облаках Б. переливать из пустого в порожнее B. пойти ва-банк Г. птица невысокого полета 1. толочь воду в ступе 2. перейти Рубикон 3. последняя спица в колеснице 4. строить воздушные замки А- 4; Б- 1; В- 2; Г- 3

Изображение слайда
11

Слайд 11: Задание №4

Определив значение фразеологизмов, сгруппируйте их в синонимические пары. A. мутить воду Б. козел отпущения B. играть роль Г. идти ко дну 1. мальчик для битья 2. катиться по наклонной плоскости 3. наводить тень на плетень 4. носить маску (личину ) А- 3; Б- 1; В- 4; Г- 2

Изображение слайда
12

Слайд 12: Задание №5

Определив значение фразеологизмов, сгруппируйте их в синонимические пары. A. задавать тон Б. делать из мухи слона B. вывести на чистую воду Г. вывести в люди 1. сорвать маску 2. поставить на ноги 3. сгущать краски 4. играть первую скрипку А- 4; Б- 3; В- 1; Г- 2

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: ВПР 6кл Задание №14 (Фразеологизмы) Тренажёр Работу выполнила Морозова Н.Т.,: Желаю Успехов!

Изображение слайда