Презентация на тему: ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХРИСТАНСТВА

Реклама. Продолжение ниже
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХРИСТАНСТВА
Религиозные течения в иудаизме
Религиозные течения в иудаизме
Религиозные течения в иудаизме
Община Вади-Кумран
Споры о личности Христа
Идеи раннего христианства
Социальные условия появления христианства
Культовая практика
КЛИР
1/10
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (157 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХРИСТАНСТВА

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Религиозные течения в иудаизме

Фарисеи - общественно-религиозное течение в Иудее во 2 в. до н. э. – 2 в. н. э. Были ревностными хранителями отеческих установлений, как религиозных, так и общественных, добивались политической независимости еврейского народа. Фарисеи призывали неуклонно соблюдать догматы иудаизма. Большинство представителей относилось и зажиточным слоям общества

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Религиозные течения в иудаизме

Саддукеи - религиозно-политическое течение в Иудее во 2 в. до н. э. — 1 в. н. э., опиравшееся на жреческую, землевладельческую и военную знать, высшее чиновничество и богатое купечество. Саддукеи неизменно поддерживали верховную власть, в том числе римскую.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Религиозные течения в иудаизме

Ессеи – религиозно-мистическое течение в иудаизме. Появилось во 2 веке до н.э. Ессеи отвергали воскресение тел, принимая бессмертие души, вечность наказаний и наград. Ессеи рассматривали физическое тело как темницу души и причину всякого греха. Вели строгий отшельнический образ жизни, проводя время в молитве и размышлении о божественном законе. Обособленность и замкнутость составляли основной догмат ессеизма, поэтому даже самые необходимые предметы житейских потребностей изготавливались ими самими, чтобы не иметь надобности, приобретая их вне своих общежитий, входить даже в столь незначительное общение с другими людьми. Ессеи жили близ Мертвого моря. Это дало возможность большинству исследователей  отождествить их с общиной, которая жила в районе Вади-Кумран. Среди найденных в 1947 и последующих годах свитков имеются документы достаточно полно характеризующих жизнь поселенцев.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Община Вади-Кумран

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: Споры о личности Христа

Мифологическая школа Макс Мюллер (1823-1900) Образы древних мифов – лишь персонифицированные явления природы, часто катастрофические, такие как землетрясения, ураганы, извержения вулканов, потрясавшие первобытного человека, действовавшие на его воображение, а также небесные тела – солнце, луна и звезды, – свидетельства древнего астрально-мифологического мировоззрения. Христос – персонификация солнца и весны Историческая школа Современные историки Иисус Христос считается реальной личностью. Существуют свидетельства нехристианских писателей — Иосифа Флавия, Тацита, Светония и Плиния Младшего. Исторически достоверны ряд персонажей Нового Завета: Понтий Пилат, Иоанн Креститель, апостол Павел

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Идеи раннего христианства

Идея Нового Договора Личный характер спасения Потустороннее спасение после смерти (Царствие Небесное) Богочеловеческая сущность Христа Самопожертвование во имя людей

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Социальные условия появления христианства

Расширение Римской империи Изменение традиционных укладов в провинциях Гражданин – подданный Возникновение соседских community в городах Погребальные сообщества

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Культовая практика

Обряд причащения (евхаристия). В память о Тайной Вечере. Принимая хлеб и вино, верующие соединяются с Христом, с Его Плотью и Кровью

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Последний слайд презентации: ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХРИСТАНСТВА: КЛИР

Пресвитер – проповедник Апостолы – бродячие проповедники Дьяконы – обслуживающий персонал (часто работали «на общественных началах») Епископ (греческое episkopos, буквально— наблюдатель) - глава церковно-административных территориальных единиц (епархий). Как управляющие имуществом раннехристианских общин засвидетельствованы христианскими литературными памятниками начала 2 в. Уже к концу 2 в. епископы сосредоточили в своих руках духовную власть Митрополит (от греч. mētropolítēs ), высший духовный сан в раннехристианских церквах

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже