Презентация на тему: Возможности использования элементов геймификации в обучении педагогических

Реклама. Продолжение ниже
«Возможности использования элементов геймификации в обучении педагогических
Тренды корпоративного обучения -2018
«Возможности использования элементов геймификации в обучении педагогических
Геймификация способствует:
Основные преимущества использования технологии
Из опыта использования элементов геймификации
Контакты
«Возможности использования элементов геймификации в обучении педагогических
1/8
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 53)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4633 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

«Возможности использования элементов геймификации в обучении педагогических работников» Кармазь Ксения Алексеевна, методист ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Тренды корпоративного обучения -2018

открытость и доступность учебного материала у читься в течение всей жизни (концепция Life long learning ) гибкие и менее формализованные отношения микрообучение г еймификация Тренды корпоративного обучения -2018 soft skills — поведенческие навыки успешного взаимодействия с другими людьми

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3

Три взаимосвязанных аспекта (элемента): Понятие геймификации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Геймификация способствует:

Особое внимание здесь следует уделить обратной связи – игровые механизмы позволяют сделать её более эффективной за счет быстрой скорости получения и точности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Основные преимущества использования технологии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Из опыта использования элементов геймификации

семинар «Управленческие аспекты организации внутренней системы оценки качества образовательной деятельности» семинар «Управленческие аспекты организации внутренней системы оценки качества образовательной деятельности» Семинар-практикум «Методическое сопровождение образовательных программ. Оценочные и диагностические материалы» Из опыта использования элементов геймификации Семинар-практикум «Методическое сопровождение образовательных программ. Оценочные и диагностические материалы» 14 февраля 2018 4 апреля 2018

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
7

Слайд 7: Контакты

Кармазь Ксения Алексеевна, методист ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга www.ddutvyborg.spb.ru vk.com/ ddutvyborg kseniya.karmaz@bk.ru 510-62-14 Контакты Сканируйте, чтобы перейти на сайт Сканируйте, чтобы перейти в группу vk Сканируйте, чтобы отправить e-mail Сканируйте, чтобы позвонить

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Возможности использования элементов геймификации в обучении педагогических

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже