Презентация на тему: Воздухораспределитель 292 - 001 пассажирский Горьковский учебный центр

Воздухораспределитель 292 - 001 пассажирский Горьковский учебный центр
Воздухораспределитель 292 - 001 пассажирский Горьковский учебный центр
Воздухораспределитель 292 - 001 пассажирский Горьковский учебный центр
Воздухораспределитель 292 - 001 пассажирский Горьковский учебный центр
Воздухораспределитель 292 - 001 пассажирский Горьковский учебный центр
Воздухораспределитель 292 - 001 пассажирский Горьковский учебный центр
1/6
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 55)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2218 Кб)
1

Первый слайд презентации

Воздухораспределитель 292 - 001 пассажирский Горьковский учебный центр профессиональных квалификаций, преподаватель Беляков А.Л. 1-корпус ; 2 -золотниковая втулка ; 3, 4, 13, 17, 24, 34-пружина ; 5 - главный золотник ; 6-магистральный поршень ; 8-втулка магистрального поршня ; 9, 27, 37-прокладка ; 10-корпус крышки ; 11, 19, 36-заглушка ; 12-буферный стержень ; 14-фильтр ; 15-соединительная гайка ; 16, 31, 33-сетчатый колпачек ; 18-поршневая втулка ; 20-направляющий востовик ; 21-корпус ускорителя ; 22-уплотнение ; 23-срывной клапан ; 25-ускорительный поршень : 26-направляющая ; 28-ручка переключателя режимов ; 29-переключательная пробка ; 30-втулка ; 32-буферный стакан ; 35-отсекательный золотник.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Воздухораспределитель 292 - 001 действие при зарядке Горьковский учебный центр профессиональных квалификаций, преподаватель Беляков А.Л. Воздух из тормозной магистрали по каналу в корпусе магистральной части воздухораспределителя и каналу в корпусе крышки и далее через фильтр поступает в магистральную камеру. Из этой камеры через три отверстия диаметром по 1,25 мм во втулке магистрального поршня и одно отверстие диаметром 2 мм в этом поршне воздух проходит в золотниковую камеру, сообщающуюся с запасным резервуаром. Кроме того, из магистральной камеры воздух поступает под отсекательный золотник. Одновременно воздух из магистрали проходит под ускорительный поршень, отжимает его от седла, через дроссельное отверстие поступает в камеру над ускорительным поршнем и далее по каналам и выемке в переключательной пробке под главный золотник. В процессе зарядки тормозной цилиндр сообщен с атмосферой. Камера дополнительной разрядки КДР также сообщена с атмосферой. .

Изображение слайда
3

Слайд 3

Воздухораспределитель 292 - 001 действие при торможении Горьковский учебный центр профессиональных квалификаций, преподаватель Беляков А.Л. Магистральный поршень пере- местится вправо вместе с отсекательным золотником на величину холостого хода 7 мм, не передвигая главный золотник. При этом произойдет разобщение магистрали с золотниковой камерой, так как отверстия во втулке магистрального поршня будут им перекрыты. Одновременно каналами магистральная камера сообщится с камерой КДР. Благодаря резкой дополнительной разрядке магис -тральной камеры магистральный поршень вместе с главным золотником переместится вправо еще примерно на 4 мм и сообщит тормозной цилиндр с запасным резервуаром. Сжатый воздух из запасного резервуара перетекает в тормозной цилиндр, поэтому давление со стороны камеры ЗК на магистральный поршень уменьшается и он останавливается, не сжимая буферной пружины..

Изображение слайда
4

Слайд 4

Воздухораспределитель 292 - 001 действие при перекрыше Горьковский учебный центр профессиональных квалификаций, преподаватель Беляков А.Л. После ступени торможения воздух будет перетекать в тормозной цилиндр до тех пор, пока давление в ЗК, а следовательно, и в запасном резервуаре, не станет ниже давления в магистрали примерно на 0,1 кгс/см2. После этого поршень сдвинется обратно влево на величину холостого хода 7 мм, не перемещая главный золотник, а отсекательный золотник своей кромкой закроет канал сообщающий запасный резервуар с тормозным цилиндром — произойдет перекрыша.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Воздухораспределитель 292 - 001 действие при экстренном торможении Горьковский учебный центр профессиональных квалификаций, преподаватель Беляков А.Л. Магистральный поршень сразу пере- мещается вместе с золотниками в крайнее правое положение, сжимая пружину буферного стержня и при- жимаясь к прокладке. При этом через выемку золотника полость над уско-рительным поршнем сообщается с тормозной камерой и тормозным ци-линдром. Вследствие резкого понижения дав- ления в камере над ускорительным поршнем он под действием сжатого воздуха со стороны магистрали, где в этот момент давление еще не ниже 4,5 кгс/см2, перемещается в верхнее положение, отжимает срывной клапан от седла и сообщает магистраль широким каналом с атмосферой через отверстия в седле. После снижения давления в магистрали примерно до 1,0—2,5 ускорительный поршень под действием усилия пружины и давления воздуха со стороны камеры над уско-рительным поршнем переместится вниз и в результате этого срывной клапан опустится на седло, прекратив разрядку магистрали.

Изображение слайда
6

Последний слайд презентации: Воздухораспределитель 292 - 001 пассажирский Горьковский учебный центр

Воздухораспределитель 292 - 001 действие при зарядке Горьковский учебный центр профессиональных квалификаций, преподаватель Беляков А.Л. Отпуск тормоза может быть осуществлен только полный. При повышении давления в магистрали и магистральной камере до величины несколько большей, чем в золотниковой камере и запасном резервуаре, магистральный поршень с золотниками перемещается влево. Воздух из тормозного цилиндра поступает к втулке переключательного крана, затем в канал золотниковой втулки и далее в атмосферу. Камера КДР, также сообщается с атмосферой. Время выпуска воздуха из тормозного цилиндра в атмосферу определяется диаметром дроссельных отверстий в переключательной пробке в зави-симости от установленного режима. Так, в положении ручки пере- ключательной пробки для поезда нормальной длины выпуск воздуха из тормозного цилиндра происходит через канал сечением 18 за 9—12 с, для длинносоставного поезда и при выключенном ускорителе через отверстия диаметром 3 мм за 19— 24 с.

Изображение слайда