Презентация на тему: воспитание как педагогический процесс

Реклама. Продолжение ниже
воспитание как педагогический процесс
Понятие о воспитании
Понятие о воспитании
Структура процесса воспитания
Особенности процесса воспитания
Логика процесса воспитания
Логика процессов воспитания, самовоспитания и воспитательной работы
Движущие силы процесса воспитания
1/8
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 22)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (255 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: воспитание как педагогический процесс

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Понятие о воспитании

Воспитание – явление многоаспектное : Социальное Биологическое Психологическое Профессиональное Элемент общечеловеческой культуры и др.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Понятие о воспитании

Не смотря на многообразие трактовок термина «воспитание» можно выделить общие признаки: Является целенаправленным процессом Предполагает активность воспитанника Носит деятельностный характер Воспитание – целенаправленное последовательное взаимодействие воспитателя и воспитанника, предполагающее достижение определенного результата.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Структура процесса воспитания

Закономерности и принципы воспитания Целевой компонент Содержательный компонент Результативный компонент Деятельностный компонент

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Особенности процесса воспитания

Целенаправленный Двусторонний Многофакторный Длительный Перспективный Непрерывный Комплексный Вариативный Ступенчатый

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Логика процесса воспитания

Формирование представления о правилах и нормах поведения, качествах, свойствах личности Формирование понятий, первого опыта правильного поведения Формирование привычки правильного поведения, качеств, свойств личности через многократного повторение

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Логика процессов воспитания, самовоспитания и воспитательной работы

Воспитание Воспитательная работа Формирование представлений о правилах и нормах Формирование понятий и первого опыта правильного поведения Формирование привычки правильного поведения, качеств, свойств личности Определение цели Выполнение намеченного Подведение итогов Самовоспитание Проектирование процесса Организация деятельности Регулирование межличностного общения Контроль и подведение итогов

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: воспитание как педагогический процесс: Движущие силы процесса воспитания

Движущие силы – противоречия: Общие противоречия: Частные: между поведение воспитанника и социальными нормами между социальными ценностями и личными ценностями между программами воспитания и пр. «могу» «могу» «хочу» «надо»

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже