Презентация на тему: Воронка продаж и взаимоотношения с покупателями

Воронка продаж и взаимоотношения с покупателями
План:
Примерная схема подсчета количественных показателей воронки:
История из жизни одного нашего покупателя:
Воронка продаж и взаимоотношения с покупателями
Анализ качественной составляющей:
1/6
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 72)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (44 Кб)
1

Первый слайд презентации: Воронка продаж и взаимоотношения с покупателями

Работу выполнили: Занина Юлия, Гладнева Арина, Лядова Олеся, Киселева Е катерина, Красильников Дмитрий

Изображение слайда
2

Слайд 2: План:

человек увидел рекламу в соцсети Инстаграм перешел в аккаунт магазина посмотрел, подписался выбрал товар пришел в магазин, оплатил, забрал его

Изображение слайда
3

Слайд 3: Примерная схема подсчета количественных показателей воронки:

1000 подписчиков в Инстаграме 300 написали в директ 170 сделали заказ 160 купили

Изображение слайда
4

Слайд 4: История из жизни одного нашего покупателя:

Я Катя, мне 22 года, я студентка 4 курса  В преддверии 1 сентября появилась нужда в падарках для моих племянниц (10 и 12 лет) Мне хочется подарить им нечто необычное, но в тоже время полезное и практичное И тут я вспомнила как мне рассказывала одногруппница про ваш магазин, я нашла вашу страничку к Instagram и посмотрела ассортимент Мне понравился набор, который состоял из подходящих предметов, а у каждого из них был свой индивидуальный принт В наборе был блокнот, синяя, красная и зеленая ручки, набор карандашей, стирательная резинка и значок (на портфель )

Изображение слайда
5

Слайд 5

Весь набор был очень красиво оформлен, я написала вам в директ и попросила уточнить, какие варианты такого набора есть в наличии, ведь девочкам хочется, чтоб такое было "Только у меня и больше ни у кого " Вы прислали мне 5 картинок с вариациями этого набора, я выбрала два, наиболее подходящих (по моему мнению ) Мы договорились, что я заберу свой заказ через 2 дня в вашем магазине. В обозначенный день я пришла, оплатила заказ и получила его, девочки остались очень довольными, совсем не ожидали увидеть "такой крутой подарок"  Спасибо вам большое, буду чаще к вам обращаться, советовать друзьям и знакомым

Изображение слайда
6

Последний слайд презентации: Воронка продаж и взаимоотношения с покупателями: Анализ качественной составляющей:

оригинальность продукции удобство сайта удобство формы заполнения заказа качество обслуживания расположение магазина свежий контент в соцсетях

Изображение слайда