Презентация на тему: ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ – АНОО ВО НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ

ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ – АНОО ВО НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.03 (080400.62) УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРОФИЛЬ «ПЛАНИРОВАНИЕ И МАРКЕТИНГ
Актуальность исследования
ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ – АНОО ВО НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
Цели и задачи исследования
Сущность и содержание обучения персонала в организации
ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ – АНОО ВО НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
К онцепции обучения квалифицированных кадров
Характеристика деятельности ПАО «Сбербанк»
Основная стратегия развития ПАО «Сбербанк» за период с 2014-2018 г.
Аудит системы обучения персонала в организации ПАО «Сбербанк»
ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ – АНОО ВО НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ – АНОО ВО НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
Матрица приоритетности и эффективности кадровой политики ПАО «Сбербанк»
ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ – АНОО ВО НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
Разработка мероприятий по повышению эффективности системы обучения персонала
Совершенствование системы обучения персонала в ПАО «Сбербанк »
Результаты исследования
ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ – АНОО ВО НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
1/18
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 35)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (204 Кб)
1

Первый слайд презентации: ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ – АНОО ВО НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.03 (080400.62) УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРОФИЛЬ «ПЛАНИРОВАНИЕ И МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА» ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ОЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ выпускной квалификационной работы на тему:   Формирование системы обучения персонала (на примере ПАО «Сбербанк») Выполнила: студентка 4 курса группы УП-131 Попенко Елизавета Юрьевна Научный руководитель: к.э.н., доцент Щеголева Т.В. Воронеж 2017

Изображение слайда
2

Слайд 2: Актуальность исследования

Обучение, повышение квалификации руководителей и специалистов различных уровней, обучение и переподготовка по смежным и вторичным профессиям специалистов и рабочих, формирование предпринимательской основы компании с учетом новых экономических условий и решение в виде основной цели задач по формированию конкурентоспособного как на внешнем, так и на внутреннем рынке персонала компании выдвигают перед кадровой службой новые, достаточно сложные и актуальные задачи по выработке и реализации основных направлений подготовки и переподготовки персонала. 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Объектом исследования является процесс обучения персонала в организации Предметом исследования выступают процессы обучения персонала в ПАО «Сбербанк» 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цели и задачи исследования

Цель работы - изучение теоретических и практических проблем организации обучения персонала и разработка рекомендаций и предложений по повышению ее эффективности в организации. Задачи : р аскрыть сущность и содержание обучения персонала в организации; п ровести диагностику состояния системы обучения персонала в организации ПАО «Сбербанк »; п ровести оценку потребности организации в обучении персонала; р азработать мероприятия по повышению эффективности системы обучения персонала ПАО «Сбербанк». 4

Изображение слайда
5

Слайд 5: Сущность и содержание обучения персонала в организации

Обучение персонала  — это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей. Цель обучения персонала со стороны работодателя: организация и формирование персонала управления; овладение умением определять, понимать и решать проблемы; воспроизводство персонала; интеграция персонала; гибкое формирование персонала; адаптация; внедрение нововведений. 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Цели непрерывного образования с позиции работника: поддержание на соответствующем уровне и повышение профессиональной квалификации; приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности; приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы; развитие способностей в области планирования и организации производства. 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: К онцепции обучения квалифицированных кадров

Концепция специализированного обучения ориентирована на ближайшее будущее и имеет отношение к соответствующему рабочему месту. Такое обучение эффективно непродолжительный промежуток времени, но, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места, а также укрепляет чувство собственного достоинства. Концепция многопрофильного обучения – является эффективной с экономический точки зрения, так как повышает внутрипроизводственную мобильность работника. Однако последнее обстоятельство представляет собой известный риск для организации, где работает сотрудник, поскольку он имеет возможность выбора и поэтому менее привязан к соответствующему рабочему месту. Концепция обучения, ориентированного на личность, имеет целью развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности. Эта концепция относится в первую очередь к персоналу, имеющему склонность к научным исследованиям и обладающему талантом руководителя, педагога и т.п. 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Характеристика деятельности ПАО «Сбербанк»

Сбербанк — это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 28,7% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 января 2017 года). Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46% вкладов населения, 38,7% кредитов физическим лицам и 32,2% кредитов юридическим лицам. 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Основная стратегия развития ПАО «Сбербанк» за период с 2014-2018 г

9

Изображение слайда
10

Слайд 10: Аудит системы обучения персонала в организации ПАО «Сбербанк»

В ПАО «Сбербанк» в настоящий момент существуют следующие варианты обучения: Корпоративный университет Сбербанка. Здесь проводится обучение руководителей высшего звена; Виртуальная школа корпоративного университета. Портал предоставляет руководителям Банка доступ к базе знаний и возможность командного взаимодействия в режиме реального времени; Программа «Учебные ВСП ». Новых сотрудников после обучения направляют в ВСП для получения необходимых знаний и опыта. Существуют специальные тренинги и мастер-классы; Проводится дистанционное обучение сотрудников в виде обучающих курсов. 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Для более наглядного примера влияния системы обучения персонала на кадровую политику организации воспользуемся методикой, заключающейся в определении приоритетных для совершенствования элементов кадровой политики предприятия исходя их критических факторов успеха (КФУ), представляющую собой совокупность последовательных приемов, позволяющих определить те процессы формирования кадровой политики, которые в наибольшей степени влияют на эффективность деятельности всего предприятия, и оценить выбранные процессы с точки зрения стратегической важности и жизнеспособности Аудит системы обучения персонала в организации ПАО «Сбербанк» 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

12 Направления кадровой политики Критические факторы успеха (КФУ) Количество КФУ (важность процесса) Оценка работы Высококвалифицирован-ный персонал Инновационные технологии Низкие затраты Стабильный доход Высокое качество услуг Выход на новые рынки Надежность поставок HR-бренд компании 1. Планирование персонала + + + + + + + + 8 В 2. Маркетинг персонала + + + + + + + + 8 С 3. Обучение и развитие персонала + + + + + + 6 С 4.Мотивация и стимулирование персонала + + + + + + + + 8 В 5. Оценка и аттестация персонала + + + + 4 С 6. Организация труда + + + + + + + + 8 В 7.Формирование кадрового резерва + + + 3 Д 8.Организация отбора и найма + + + + + 5 В 9.Планирование карьеры и продвижения персонала + + + + 4 С 10.Организация разрешения трудовых конфликтов + + 2 В 11.Формирование организационной культуры + + + + + + + + 8 С 12.Формирование стратегии развития персонала + + + + + + + 7 В Взаимосвязь между направлениями кадровой политики и КФУ

Изображение слайда
13

Слайд 13: Матрица приоритетности и эффективности кадровой политики ПАО «Сбербанк»

КФУ 8 П1, П4, П6 П2, П11 7 П12 6 П3 5 П8 4 П5, П9 3 П7 2 П10 1 А В С Д Е Оценка работы процессов - высокий приоритет процессов - малое влияние на работу предприятия - минимальное влияние 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ (резервы повышения эффективности кадровой политики ): П 2 – маркетинг персонала; П 3 – обучение и развитие персонала; П 11 – формирование организационной культуры. 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: Разработка мероприятий по повышению эффективности системы обучения персонала

15

Изображение слайда
16

Слайд 16: Совершенствование системы обучения персонала в ПАО «Сбербанк »

метод усложняющихся заданий; делегирование; ротация; моделирование; кружки качества, рабочие группы. 16

Изображение слайда
17

Слайд 17: Результаты исследования

р аскрыты сущность и содержание организации обучения персонала; проведена диагностика состояния системы обучения персонала в организации ПАО «Сбербанк »; п роведена оценка потребности в обучении персонала; с проектированы мероприятия по повышению эффективности системы обучения персонала в ПАО «Сбербанк». 17

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ – АНОО ВО НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ

«ДОКЛАД ОКОНЧЕН, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!»

Изображение слайда