Презентация на тему: Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в

Реклама. Продолжение ниже
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в
1/38
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 16)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (457 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в новых экономических условиях Вифлеемский Анатолий Борисович, Доктор экономических наук, действительный член Академии педагогических и социальных наук

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Экономика – концентрированное выражение политики Вифлеемский А.Б., 2017 Государственная политика Приоритеты бюрократизация, избыточное регулирование Выживание

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Экономика – концентрированное выражение политики Вифлеемский А.Б., 2017 2010 2011 2012 2013 2014 2015 Число организаций отдыха детей - всего, тыс. 50,2 1) 49,2 47,9 46,7 46,2 45,2 в том числе: загородные оздоровительные 2,2 2,4 2,4 2,3 2,2 2,2 оздоровительные с дневным пребыванием 37,8 40,7 39,5 38,7 38,0 37,0 санаторно-оздоровительные 0,3 0,6 0,6 0,6 0,5 0,5 труда и отдыха 4,7 3,8 3,5 3,4 3,6 3,7 палаточные 1,4 1,8 1,9 1,9 1,9 1,8

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Экономика – концентрированное выражение политики Вифлеемский А.Б., 2017 2010 2011 2012 2013 2014 2015 Численность детей, отдохнувших в них за лето - всего, тыс. человек 4893,9 1 4892,8 4958,3 4864,8 4829,4 4661,2 в том числе в: загородных оздоровительных 1253,4 1287,7 1365,6 1324,9 1301,5 1318,9 оздоровительных с дневным пребыванием 2783,5 2918,8 2862,6 2825,7 2772,5 2682,6 санаторно-оздоровительных 296,2 415,8 451,0 425,6 438,2 371,7 труда и отдыха 201,2 154,8 138,0 131,0 134,3 133,2 палаточных 77,9 115,7 141,1 157,7 182,9 154,8 1 Включая оздоровительные группы для детей, открытые только в летние смены при детских и взрослых санаториях круглогодичного действия, в которых организовывался летний отдых детей, а также профильные организации отдыха детей.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» Вифлеемский А.Б., 2017 Правовое положение детской оздоровительной организации Организация дополнительного образования ( ОДО ) – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Вифлеемский А.Б., 2017 Правовое положение детской оздоровительной организации Организация дополнительного образования ( ОДО ) – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам. Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Вифлеемский А.Б., 2017 Правовое положение детской оздоровительной организации Дополнительные общеобразовательные программы : - Общеразвивающие - предпрофессиональные программы. Образовательная программа – это комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации. Образовательная программа представляется в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Вифлеемский А.Б., 2017 Правовое положение детской оздоровительной организации Образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет ". Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, реализация которых доставит немало проблем летним лагерям – образовательным организациям Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 582

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Вифлеемский А.Б., 2017 Правовое положение детской оздоровительной организации Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008. 11. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, ежегодно обновляют дополнительные общеобразовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Вифлеемский А.Б., 2017 Правовое положение детской оздоровительной организации Организация, осуществляющая обучение – это юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности. к организациям, осуществляющим обучение, относятся осуществляющие образовательную деятельность научные организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание, и иные юридические лица

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Вифлеемский А.Б., 2017 Правовое положение детской оздоровительной организации Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» отдых детей и их оздоровление - совокупность мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований и требований обеспечения безопасности жизни и здоровья детей;

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Вифлеемский А.Б., 2017 Правовое положение детской оздоровительной организации Организации отдыха детей и их оздоровления - организации сезонного действия или круглогодичного действия независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления : загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные центры, базы и комплексы, детские оздоровительно-образовательные центры, специализированные (профильные) лагеря (спортивно-оздоровительные и другие лагеря), санаторно-оздоровительные детские лагеря и иные организации), лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием), детские лагеря труда и отдыха, детские лагеря палаточного типа, детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности (оборонно-спортивные лагеря, туристические лагеря, эколого-биологические лагеря, творческие лагеря, историко-патриотические лагеря, технические лагеря, краеведческие и другие лагеря), созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях, общественных организациях (объединениях) и иных организациях;

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Вифлеемский А.Б., 2017 Правовое положение детской оздоровительной организации Организации отдыха детей и их оздоровления - организации сезонного действия или круглогодичного действия независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления : загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные центры, базы и комплексы, детские оздоровительно-образовательные центры, специализированные (профильные) лагеря (спортивно-оздоровительные и другие лагеря), санаторно-оздоровительные детские лагеря и иные организации), лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием), детские лагеря труда и отдыха, детские лагеря палаточного типа, детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности (оборонно-спортивные лагеря, туристические лагеря, эколого-биологические лагеря, творческие лагеря, историко-патриотические лагеря, технические лагеря, краеведческие и другие лагеря), созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях, общественных организациях (объединениях) и иных организациях;

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Вифлеемский А.Б., 2017 Правовое положение детской оздоровительной организации Возможна ли деятельность детской оздоровительной организации без получения лицензии на образование?! Письмо Минтруда России от 23.03.2017 № 14-3/ ООГ -2224 При отсутствии лицензии на образовательную деятельность организация не может быть признана организацией, осуществляющей обучение, следовательно, её работники не являются педагогическими работниками.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Вифлеемский А.Б., 2017 Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью 1. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. 2. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации. Статья 21. Образовательная деятельность 1. Образовательная деятельность осуществляется образовательными организациями и в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями. Педагогические работники

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Вифлеемский А.Б., 2017 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н " Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" 1. "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее - ЕКС) предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Педагогические работники

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

Вифлеемский А.Б., 2017 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н " Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" III. ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Воспитатель (включая старшего) Должностные обязанности. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. IV. ДОЛЖНОСТИ УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА Вожатый Должностные обязанности. Способствует развитию и деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в различных учреждениях (организациях), осуществляющих работу с детьми разного возраста, в том числе в оздоровительных образовательных учреждениях, организуемых в каникулярный период или действующих на постоянной основе (далее - учреждениях). Педагогические работники

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

Вифлеемский А.Б., 2017 Педагогические работники Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Основная цель вида профессиональной деятельности: Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение ) Приказ Минтруда России от 10.01.2017 N 10н Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания" Основная цель вида профессиональной деятельности: Организация воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, интеллектуального, физического развития и позитивной социализации обучающихся на основе формирования у них опыта социально и личностно значимой деятельности, поддержки их социальных инициатив и учета индивидуальных потребностей

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Вифлеемский А.Б., 2017 Педагогические работники Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 1) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; 2) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; 3) обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Вифлеемский А.Б., 2017 Законопроекты подготовлен Минобрнауки России ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ " организации отдыха детей и их оздоровления - организации (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) сезонного или круглогодичного действия, стационарного или нестационарного (палаточного) типа с круглосуточным либо дневным пребыванием, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по отдыху и оздоровлению детей и имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности по дополнительному образованию детей;";

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Вифлеемский А.Б., 2017 Законопроекты подготовлен Минобрнауки России ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "2.1. Организации отдыха детей и их оздоровления подразделяются на типы. Перечень типов организаций отдыха детей и их оздоровления, показатели отнесения к тому или иному типу указанных организаций, порядок организации отдыха детей и их оздоровления в Российской Федерации, в том числе основания направления детей в организации отдыха детей и их оздоровления устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере организации отдыха и оздоровления детей. Порядок обследования детей, направляемых в организации отдыха детей и их оздоровления, определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере охраны здоровья.";

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

Вифлеемский А.Б., 2017 Законопроекты подготовлен Минобрнауки России ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 2. Организации отдыха детей и их оздоровления, действовавшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и не имеющие лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительному образованию детей, должны получить лицензию на осуществление образовательной деятельности до 1 января 2020 года. В случае неполучения до истечения указанного срока организациями отдыха детей и их оздоровления указанных лицензий они обязаны прекратить осуществление деятельности по отдыху и оздоровлению детей.

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

Вифлеемский А.Б., 2017 Законопроекты подготовлен Минобрнауки России До 1 января 2020 года органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе предоставлять путевки в организации отдыха детей и их оздоровления, а организации отдыха детей и их оздоровления вправе принимать детей только при наличии у указанных организаций выданных в установленном порядке санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и режиму работы организаций отдыха детей и их оздоровления соответствующего типа, а также при отсутствии неисполненных предписаний уполномоченного органа государственной власти в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также иных органов государственной власти в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24

Вифлеемский А.Б., 2017 Требования САНПИН СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей 2.3. Территорию организации дополнительного образования рекомендуется ограждать забором и/или полосой зеленых насаждений. 2.5. Территория организации дополнительного образования должна иметь наружное электрическое освещение. Уровень искусственной освещенности на территории во время пребывания детей должен быть не менее 10 лк на уровне земли в темное время суток. 6.1. Здания организаций дополнительного образования оборудуются системами отопления и вентиляции в соответствии с требованиями, предъявляемыми к отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха в общественных зданиях и сооружениях. Системы отопления, вентиляции и/или кондиционирования воздуха должны обеспечивать нормируемые параметры микроклимата и воздушной среды помещений организаций дополнительного образования.

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25

Вифлеемский А.Б., 2017 СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей 6.2. В помещениях организации дополнительного образования температура воздуха должна соответствовать следующим параметрам: - в учебных кабинетах для теоретических занятий, в помещениях для музыкальных занятий, для занятий художественным творчеством и естественнонаучной направленности, в актовом зале, лекционной аудитории - 20 - 22 °C; - в вестибюле, гардеробе - 18 - 22 °C; - в помещениях для занятий хореографией, спортом, техническим творчеством - 17 - 20 °C; - в медицинских кабинетах, раздевальных при спортивных залах и залах хореографии - 20 - 22 °C; - в душевых - 24 - 26 °C. Для контроля температурного режима помещения для занятий оснащаются бытовыми термометрами. Требования САНПИН

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26

Вифлеемский А.Б., 2017 СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей 9.1. При организации питания детей в организации дополнительного образования руководствуются санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. 9.2. В организациях дополнительного образования для обучающихся организуется питьевой режим с использованием питьевой воды, расфасованной в емкости, или бутилированной, или кипяченой питьевой воды. По качеству и безопасности питьевая вода должна отвечать требованиям к питьевой воде. Кипяченую воду не рекомендуется хранить более 3-х часов. Требования САНПИН СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей"

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27

Вифлеемский А.Б., 2017 Законопроекты Федеральный закон от 28 декабря 2016 года № 465-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей » «24.3) организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), осуществления мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления, осуществления регионального контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществления иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"». Подпункт 24.3 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28

Вифлеемский А.Б., 2017 Законопроекты Законопроект « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» «отдых и оздоровление детей» - деятельность, направленная на восстановление сил (расширенное воспроизводство физических, интеллектуальных, умственных и эмоциональных сил) и здоровья детей, организацию их свободного времени. Лицензируемый вид деятельности « организация отдыха и оздоровления детей - юридическое лицо (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности), осуществляющее на основании лицензии образовательную деятельность по программам отдыха и оздоровления детей »

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29

Вифлеемский А.Б., 2017 Насущные проблемы выживания Регламентация трудовых отношений и рабочего времени работников летнего лагеря Приказ Минобразования России № 113 от 29.03.1993 г. «О неотложных мерах по организации летнего отдыха детей и подростков в 1993 году » Порядок и условия привлечения педагогических и других работников для работы в оздоровительных лагерях, летних оздоровительных дошкольных учреждениях, по проведению туристских походов, экспедиций, экскурсий и оплаты их труда 1. Для работы с детьми в оздоровительных лагерях с дневным и круглосуточным пребыванием детей в летних загородных дошкольных учреждениях, при проведении туристских походов, экспедиций, экскурсий, организуемых органами управления образованием и образовательными учреждениями, как правило, направляются или привлекаются работники школ, школ - интернатов, учреждений дополнительного образования, а также дошкольных и других образовательных учреждений в период, не совпадающий с их отпуском.

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30

Вифлеемский А.Б., 2017 Насущные проблемы выживания Регламентация трудовых отношений и рабочего времени работников летнего лагеря Приказ Минобразования России № 113 от 29.03.1993 г. «О неотложных мерах по организации летнего отдыха детей и подростков в 1993 году » Порядок и условия привлечения педагогических и других работников для работы в оздоровительных лагерях, летних оздоровительных дошкольных учреждениях, по проведению туристских походов, экспедиций, экскурсий и оплаты их труда 5. Педагогическим и другим работникам, направленным в период, не совпадающий с их отпуском, в оздоровительные лагеря, находящиеся за пределами места постоянного проживания работников (в т.ч. оздоровительные лагеря предприятий, профсоюзов и других организаций), и зачисленным на соответствующие должности, помимо сохраняемой заработной платы, установленной при тарификации, за счет средств, предусмотренных на содержание лагеря, заработная плата выплачивается не ниже размеров, установленных по занимаемой в лагере должности.

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31

Вифлеемский А.Б., 2017 Насущные проблемы выживания Регламентация трудовых отношений и рабочего времени работников летнего лагеря Статья 56.1. Запрещение заемного труда (введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 116-ФЗ) Заемный труд запрещен. Заемный труд - труд, осуществляемый работником по распоряжению работодателя в интересах, под управлением и контролем физического лица или юридического лица, не являющихся работодателем данного работника. Особенности регулирования труда работников, направленных временно работодателем к другим физическим лицам или юридическим лицам по договору о предоставлении труда работников (персонала), устанавливаются главой 53.1 настоящего Кодекса.

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32

Вифлеемский А.Б., 2017 Насущные проблемы выживания Регламентация трудовых отношений и рабочего времени работников летнего лагеря Статья 284. Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников.

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33

Вифлеемский А.Б., 2017 Насущные проблемы выживания Выполнение требований Лесного кодекса РФ и Водного кодекса РФ VS СанПиН СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей", утвержденный Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 № 73 территорию детского оздоровительного лагеря по периметру рекомендуется ограждать забором и полосой зеленых насаждений или другим ограждением естественного происхождения. ст. 11 Лесного кодекса РФ доступ граждан в леса может быть ограничен только в целях пожарной, санитарной безопасности граждан при выполнении работ.

Изображение слайда
1/1
34

Слайд 34

Вифлеемский А.Б., 2017 Насущные проблемы выживания Выполнение требований Лесного кодекса РФ и Водного кодекса РФ VS СанПиН ст. 11 Лесного кодекса РФ лица, которым предоставлены лесные участки, не вправе препятствовать доступу граждан на эти лесные участки, а также осуществлению заготовки и сбору находящихся на них пищевых и недревесных лесных ресурсов, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. Предоставленные гражданам и юридическим лицам лесные участки могут быть огорожены только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Изображение слайда
1/1
35

Слайд 35

Вифлеемский А.Б., 2017 Насущные проблемы выживания Выполнение требований Лесного кодекса РФ и Водного кодекса РФ VS СанПиН ст. 6 Водного кодекса РФ Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств. Несоблюдение условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе статья 8.12.1. КоАП РФ – наложение административного штрафа на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей, а на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток

Изображение слайда
1/1
36

Слайд 36

Вифлеемский А.Б., 2017 Законопроект о трудовом воспитании Законопроекты трудовое воспитание – процесс организации и стимулирования трудовой деятельности обучающихся, который направлен на приобретение обучающимися навыков и формирование компетенции, добросовестного отношения к работе, развитие творческих способностей, инициативы, стремления к достижению более высоких результатов

Изображение слайда
1/1
37

Слайд 37

Вифлеемский А.Б., 2017 «Статья 17 1. Трудовое воспитание 1. Трудовое воспитание осуществляется на всех уровнях общего образования в рамках освоения основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и (или) дополнительных общеобразовательных программ. 2.  Включение обучающихся в освоение работ в рамках трудового воспитания (за исключением работ, входящих в должностные обязанности работников образовательной организации) осуществляется в соответствии с требованиями государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, состояния здоровья, интересов и способностей обучающихся.». Законопроекты

Изображение слайда
1/1
38

Последний слайд презентации: Вопросы выживания и конкурентоспособности детской оздоровительной организации в

Законодательные инициативы должны решать проблемы детских оздоровительных организаций, а не создавать все новые и новые проблемы Конкуренция на смену выживанию?! Вифлеемский А.Б., 2017 Конкурентоспособность образовательных программ детских оздоровительных организаций???

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже